collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Определились все победители Route du Rhum  (Прочитано 264 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля


Победитель «любительского» дивизиона RHUM MULTI француз Пьер Антуан (Pierre Antoine) финишировал в гавани Пуэнт-а-Питр (Гваделупа) 20 ноября после 15 дней, 1 часа, 15 минут и 5 секунд путешествия из Сен-Мало (Франция) на своем деревянном тримаране Olmix. Как сообщает официальный сайт гонки, он установил новый рекорд Route du Rhum для своего класса. Претендента на второе место в RHUM MULTI француза Жана-Франсуа Лилти (Jean-François Lilti) от финиша отделяют еще 380 морских миль.

Антуан участвует в «ромовой» гонке уже четвертый раз. Его лодка, построенная в 1991 году — в пятый. В 2006 яхтсмену уже удавалось прийти к финишу первым, а вот во время прошлой Route du Rhum ему из-за поломок пришлось сойти в дистанции, так и не добравшись до Гваделупы.

Гонка этого года, вероятно, запомнится Антуану как минимум двумя событиями. Во-первых, в конце прошлой недели он на несколько дней прервал свое одиночество на борту Olmix, когда подобрал терпящего бедствие участника из дивизиона MULTI 50 Лалу Рокайроля (Lalou Roucayrol). Тримаран Рокайроля Arkema перевернулся 14 октября в тысяче морских миль от Гваделупы и несколько дней дрейфовал в ожидании спасения.

«Мы так привыкаем быть в одиночестве в течение гонки, что подбирать пассажира на 15 день — это очень странно. Вы будто два астронавта в космосе, которые оказались вместе. У Лалу уже был опыт подобных ситуаций и, хотя подобрать его было непросто, это очень здорово помогло. На самом деле я рад, что был там, потому что с ним могло случиться что угодно, а мы были очень далеко от земли», — рассказал Антуан.



Пьер Антуан и Лалу Рокайроль

Сам Рокайроль тоже был рад побыть с Антуаном.

«Мы немного поболтали. Погода приятная, солнечная, все в порядке. Я дал Пьеру немного замороженных сублиматов, а он ответил, что у него есть кое-что намного лучше и сделал мне на завтрак кофе», — сообщил Рокайроль вскоре после спасения.

Правда, вместе яхтсмены провели всего несколько дней. Когда рядом с Olmix проходил буксир, который должен был вернуть Arkema на большую землю, Рокайроль присоединился к спасателям.

Вторым знаменательным событием за время гонки для Антуана стало то, что он не только побил рекорд скорости Route du Rhum для своего класса, но и финишировал раньше победителя CLASS 40 Йоанна Ришома (Yoann Richomme) и занявшего третье место в дивизионе ULTIME Тома Ковиля (Thomas Coville).



Йоанн Ришом

Ришом финишировал на Гваделупе, проведя в море 16 дней, 3 часа, 22 минуты и 44 секунды. Ему есть чем гордиться, ведь он стал первым в самом многочисленном классе. На старт в Сен-Мало вышло 53 лодки. Это 40% всего флота Route du Rhum (125 судов). На сегодняшний день с дистанции сошли 16 участников из CLASS 40.

«Это была практически идеальная океанская гонка. Я тщательно продумал стратегию, ориентируясь на погодные условия, все прошло так, как планировалось. Я всегда был в безопасности. Сломалось два метра бушприта, но в остальном лодка была 100% надежна», — поделился впечатлениями Ришом.

Он также признался, что невероятно благодарен своей береговой команде, которая помогала ему в течение гонки.

«Это была по-настоящему командная работа. Все они отлично потрудились для того, чтобы я оказался здесь. Над проектом работало так много людей!» — сказал Ришом после финиша.

Томе Ковилю удалось занять третье место в дивизоне ULTIME даже несмотря на почти шестидневную стоянку в испанской А-Корунье, которая понадобилась для ремонта его макси-тримарана Sodebo Ultim. Он финишировал 20 ноября спустя 16 дней, 7 часов, 45 минут и 36 секунд после выхода из Сен-Мало. 

Таким образом, даже не считая шестидневного ремонта, Ковиль все равно примерно на трое суток отстал от лидеров эшелона Франсиса Жуайона (Francis Joyon) и Франсуа Габара (François Gabart), которые финишировали 12 ноября с разницей в семь минут. Впрочем, нельзя исключать, что если бы Ковилю не потребовался ремонт, его результат был бы иным.

Следующими уже 21 ноября с разницей в две минуты к финишу пришли Эмерик Шапелье (Aymeric Chappelier), который занял второе место в CLASS 40, и Сидни Гавинье (Sidney Gavignet), которому наконец удалось с третьей попытки победить в «любительском» эшелоне RHUM MONO. Путь от Сен-Мало до Гваделупы занял у них 16 дней и 11 часов. Сверх этого времени Шапелье потребовалось еще 16 минут и 15 секунд, а Гавинье — 18 минут и 5 секунд. Спустя еще полтора часа третьим в CLASS 40 финишировал британец Фил Шарп (Phil Sharp). Его время — 16 дней, 13 часов, 1 минута и 50 секунд.



Сидни Гавинье



Imerys Clean Energy Фила Шарпа

Ажиотаж вокруг 24-часового штрафа фактического лидера эшелона IMOCA британца Алекса Томсона (Alex Thomson) немного затмил достижение в этом классе француза Дамьена Сегуина (Damien SEGUIN). 19 ноября он финишировал в Route du Rhum только шестым, проведя в море 14 дней, 18 часов, 55 минут и 2 секунды. Но этот результат сложно переоценить, ведь это первый большой шаг однорукого трехкратного паралимпийского призера к участию в кругосветке Vendee Globe в 2020 году.



Groupe APICIL Дамьена Сегуина

Раньше все достижения Сегуина были связаны с Class40. На таких лодках он, в том числе, участвовал в Route du Rhum в 2010 и 2014 годах, заняв, соответственно, 8-е и 10-е места. Нынешняя гонка стала его первым опытом соревнований на IMOCA.

«Даже если я много ходил в Class40, эти лишние шесть метров — нечто совершенно иное. Это большой вызов твоим физическим возможностям. Мне предстоит покорить это чудовище. Мне нужно многому научиться. Я пока не хочу забегать вперед», — сказал Сегуин перед стартом гонки в Сен-Мало.

Теперь, когда определились победители во всех шести эшелонах Route du Rhum, Пуэнт-а-Питр начали понемногу покидать не только журналисты, но и финишировавшие яхтсмены. Первым в обратный путь в Бретань (Франция) отправился Франсис Жуайон. Компанию ему составят его сын, трое техников из команды поддержки и друг Бертран Делезне (Bertrand Delesne), который тоже участвовал в гонке в этом году в Class40, но сошел с дистанции. Вернуться во Францию они рассчитывают 28—29 ноября.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Как выбрать кранцы для яхты или катера?
[Техника]
bigbird
Сегодня в 02:16:11
topic Легенды не умирают, они просто уходят в море…
[История]
Craus
19.06.2019, 21:31:35
topic Как и зачем владельцы яхт используют экотехнологии?
[Техника]
Craus
19.06.2019, 21:11:17
topic Это тоже символ Швейцарии!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
18.06.2019, 18:10:09
topic «Русские богатыри» вновь празднуют победу
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
18.06.2019, 18:06:37
topic Серия вечерних регат "КоммерсантЪ": старт третьего сезона
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
18.06.2019, 17:10:11
topic Окно в Россию
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
18.06.2019, 13:43:18
topic “В море – значит дома”
[Почитать]
Craus
17.06.2019, 22:16:11
topic SPRY — водонепроницаемый дрон для яхты снимающий потрясающие 4K видео
[Техника]
Craus
17.06.2019, 22:10:21
topic Курс молодого яхтсмена
[Машинный телеграф]
Craus
16.06.2019, 20:40:47
topic Bagou 7.0 - открытый электрический катамаран для прогулок
[Техника]
Craus
16.06.2019, 20:33:02
topic Последний поход линкора "Нагато"
[История]
Craus
15.06.2019, 21:32:30

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2156 Сообщений
bigbird bigbird
1707 Сообщений
Grumete Grumete
317 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 33
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 [20] 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal