collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Учимся вязать морские узлы с Сашей Гороном (Видео)  (Прочитано 83 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля


Яхтинг – это идеальное времяпрепровождение! Это очень весело, хотя и требует неких навыков и ловкости, и может иметь дополнительное преимущество от тренировки и уровня подготовки. Это также активный отдых, который ставит безопасность во главу угла, и одним из способов достижения этого является знание различных морских узлов.

Знание того, как завязать узел на лодке, имеет решающее значение. Мы рассмотрим самые основные виды морских узлов, которые нужно уметь завязывать, когда вы находитесь в море, и конечно знать, для чего они предназначены.

Беседочный узел

Беседочный узел или Булинь (Bowline Knot) – это важнейший из морских узлов. Это универсальный узел, который используется при швартовке лодки, при спасательных операциях, для страховки и фиксирования палубного оборудования.

Он легко вяжется, при этом считается самым надежным из всех морских узлов. Он не скользит и не запутывается, и его можно легко и быстро развязать.

Чтобы создать форму петли, оставьте достаточно веревки для петли нужного вам размера. Пропустите ходовой конец через глазок снизу. Затем, по диагонали оплетаем коренной узел и пропускаем его обратно через глазок. Очень важно туго затянуть узел, чтобы привести его в рабочее состояние. Морской узел начинает работать только тогда, когда он хорошо перетянут.

Любой морской узел должен также легко развязываться, как и завязываться. Для развязывания беседочного узла достаточно одного правильного движения. В нашем пошаговом видео, Саша Горон – шкипер из команды Интерпарус Яхтинг, покажет, как завязывать беседочный узел классическим способом:





Стопорный узел

Стопорный узел или узел Восьмерка (Figure-Eight Knot, Flemish Knot) – это простой, но важный узел для яхтсменов. Он предназначен для утолщения веревки, и применяется в качестве узла стопора и закрепляющего узла.

Чтобы завязать узел Восьмерка, вам необходимо обнести ходовой конец вокруг коренного, и вытянуть поверх него, образовав петлю. Затем, пропустите ходовой конец через образовавшуюся петлю, перед этим завязав на себя, и крепко затянуть ваш узел.

Стопорный узел используется во всех фаловых и шкотовых концах, которые имеют риск выскользнуть из стопоров, поэтому его значение не преувеличено. В нашем пошаговом видео, Саша покажет, как легко научиться завязывать этот классический морской узел:



Прямой узел

Прямой узел (Reef Knot, Square Knot, Hercules Knot) – это самый простой морской узел, но один из самых древних, хотя и не самый надежный. Древние греки называли прямой узел – Гераклов узел, а по-английски он звучит как Квадратный узел. Основное его назначение – это связывание двух тросов одинакового диаметра. В основном, он используется для легкого прихватывания на не сильных тягах, поскольку главным его недостатком является сползание по тросу, и сильное затягивание при больших нагрузках или при намокании.

Чтобы завязать прямой узел, возьмите две веревки. Два конца перебросьте в одну сторону, затем в другую, и вы получите два параллельных витка.

При большой нагрузке прямой узел туго затянется, и развязать его может быть не просто. Если вы столкнулись с такой ситуацией, для развязывания сильно затянутого прямого узла используйте свайку из боцманского ножа. Как завязать прямой узел, смотрите в нашем детальном видео:



Выбленочный узел

Выбленочный узел (Clove Hitch) – один из самых надежных и сильно затягивающихся узлов, хотя на первый взгляд может показаться слишком простым. Это самозатягивающийся узел, который применяется для завязывания веревок к гладким, круглым поверхностям. Название узла походит от слова Выбленки – на старом флоте так называли поперечные отрезки старого троса служащие ступеньками для подъёма на мачты. Этим узлом крепили выбленки к вантам.

Сегодня главным назначением этого узла является подвязывание кранцев на леера, подвязывание к трубам из нержавейки, и швартовка к причальной тумбе. К положительным качествам этого узла можно отнести то, что его легко завязывать одной рукой. Завязать выбленочный узел можно несколькими способами:



Швартовый узел

Швартовый узел или Морской Кнехтовый узел (Bollard Hitch) – это популярный способ крепления швартовых концов. Существует множество вариаций изделий, применяемых для швартовки яхты, но основными из них можно считать кнехты и утки, вы найдете их в любой марине, и крепление к ним происходит с помощью данного узла.

Правильная швартовка — это неотъемлемая часть жизни на лодке, и знание швартового узла является обязательным для безопасной стоянки. Смотрите наше пошаговое видео, чтобы при заходе в марину быть во всеоружии и правильно закрепить швартовый конец.



Шкотовый узел

Шкотовый узел, узел Вебера или ткацкий булинь (Sheet Bend) – это один из основных узлов, которому кстати уже более 9 тысяч лет. В морской практике шкотовый узел используется для связывания двух концов разной толщины, но он также хорошо держит веревки одинаковой толщины. Он часто применяется для связывания тонкого проводника с толстым тросом муринга. Этот узел держит надежно, когда на трос приложена тяга.

Шкотовый узел является родственником беседочного узла, и имеет две вариации: одинарный и двойной. Мы рекомендуем использовать на яхте именно двойной шкотовый узел. Поскольку этот узел брат беседочного узла, развязывается он подобным образом. Как завязать шкотовый узел пошагово покажет Саша Горон:



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic 713 часов подлодки Травкина и подводный дезертир
[История]
Craus
22.05.2019, 21:32:24
topic Кубок России в классе SB20. Открытие сезона было запоминающимся
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
22.05.2019, 21:26:59
topic К рыбинскому берегу причалило уникальное судно
[Образ жизни]
bigbird
22.05.2019, 13:59:27
topic "Семафор" ЯКСПБ: Классика яхтинга
[Видео]
bigbird
22.05.2019, 11:00:42
topic 52 SUPER SERIES. «Броненосец» возвращается в крупнейшую международную серию
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
22.05.2019, 10:42:30
topic «Аристократы морей» прибыли в Петербург
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
Craus
21.05.2019, 21:07:30
topic Прилив может быть опасен !
[Машинный телеграф]
bigbird
21.05.2019, 18:03:03
topic СППС приглашает на семинар "Аварийность на море"
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
21.05.2019, 18:00:22
topic Melges 32 World League. «Таватуй» с золотом!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
21.05.2019, 17:53:57
topic Победители конкурса “Multihull of the Year 2019”
[Техника]
bigbird
20.05.2019, 22:31:56
topic Французская верфь Latitude 46 объявила о разработке новой модели
[Техника]
bigbird
20.05.2019, 22:21:36
topic За бортом по своей воле. Выжить в открытом океане
[Машинный телеграф]
Craus
20.05.2019, 20:40:50

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2098 Сообщений
bigbird bigbird
1640 Сообщений
Grumete Grumete
316 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 17
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 [23] 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal