collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Круиз по Галапагосам  (Прочитано 47 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Круиз по Галапагосам
« : 08.04.2019, 21:40:38 »

this topic in English


Для многих яхтсменов — решение отправиться на Галапагосы не такое простое. Хотя Encantadas считает эти острова одним из легендарных мест в мире, они также являются одним из самых дорогих мест. Многие яхтсмены раздумывают, соответствует ли этот опыт цене.  Мы думаем, что да.

Затраты, закон и противоречия

Для яхт, которые посещают Галапагосские острова, предусмотрены строгие процедуры, но это окружено множеством противоречий. Среди яхт, которые мы встретили, обычно две точки зрения.«Экологи» сочувствуют эквадорскому правительству, которое борется за сохранение уникальных экосистем островов и поддерживают его.«Бунтари» считают, что сборы и препятствия — это схемы для заработка денег на яхтах. Мы находимся где-то посередине, но больше склоняемся к первому.

Среди ожиданий — отсутствие ракушек на корпусе, утилизация отходов, местные фрукты и овощи. Жесткие правила о ракушках, по-видимому, связаны с тем, что амбициозные маленькие автостопщики не являются эндемичными для островов, а Служба национальных парков Галапагоса (GNPS) пытается предотвратить появление новых существ. Последствия обнаружения ракушек на корпусе включают указание покинуть гавань, отплыть на 40 морских миль от берега и очистить днище лодки. Возможно, даже оплатить штраф. Мы ценим усилия GNPS. В то же время, учитывая, что все течения вблизи Галапагоса сходятся на архипелаге, мне кажется, что цепкие маленькие моллюски может вынести непосредственно и к островам.

Ожидается, что вы будете разделять вторсырье, органические материалы и прочий мусор, после жизни в материковой части Центральной Америки нам очень понравилось, там такая инфраструктура отсутствует. За сбор и транспортировку отходов взимается плата, мы слышали, что некоторые моряки критикуют это действие, но мы нашли это практичным. В конце концов, Галапагос находится в сотнях миль от материка, а позволить одному из самых нетронутых архипелагов на земле превратиться в свалку мусора, мягко говоря, было бы жалко. Существуют также ограничения на импорт фруктов и овощей, учитывая, что вредители, переносимые человеком (например, некоторые виды тараканов) и дисперсия семян (например, красное хининовое дерево), угрожают эндемическим видам, поэтому то, что рейнджеры не в восторге от таких ввозимых предметов, есть свой смысл. По нашему мнению, все ограничения   разумные. С другой стороны, скандал с одной яхтой из-за просроченных консервов – это абсурд! Разве мы не можем позволить себе спокойно есть просроченную фасоль, не мешая никому?!

В любом случае, вам придется самому решить, какой лагерь соответствует вашим взглядам и идеалам, независимо от ваших личных мнений, готовы ли вы заплатить цену и соблюдать правила, чтобы изучать Encantadas на борту вашей собственной яхты.



Агенты и сборы

Работа с агентом для получения autographo — специальной документации, необходимой для входа судна, это необходимое требование для посещения Галапагосов в наши дни. Мы решили работать с Боливаром Песантесом, известным агентом, о котором мы не смогли найти ни одного плохого отзыва (что нельзя сказать о других агентах, которых мы рассматривали). Боливар узнал о нашем прибытии и в течение 90 минут после того, как мы встали на якорь, толпа чиновников собралась на борту «Red Thread». Я занимаюсь бумажной работой и готовлю необходимые документы, а капитан нашего корабля сидит рядом, готовый поставить свою подпись на дюжине форм. Мы получили согласие от женщины, которая нырнула и подтвердила, что нас не отправят в море, чтобы чистить корпус, потому что наш недавно окрашенный корпус был в отличном состоянии.

Единственное требование, которое мы не смогли выполнить до нашего прибытия, это получение документов о фумигации. Мы попробовали профумигировать лодку перед отъездом из Коста-Рики, но единственный вариант был в том, чтобы отдать 200 долларов адвокату в обмен на поддельные документы, которые свидетельствует о том, что мы были профумигированы. Для нас это было неприемлемо, хотя позже мы узнали, что это был единственный вариант для лодок, отправляющихся из Панамы. По предварительному уведомлению, Боливар привел человека, который нес ракету на плече и представился как Рембо-де-Фумигато.  Он сообщил нам, что нам нужно покинуть судно на срок не менее двух часов. Немного огорчившись из-за того, что наш дом подвергся обработке пестицидами (одновременно обрадовавшись, так как мы нашли трех тараканов с тех пор, как обслуживали лодку, нам неловко это признать), Нил, Лори и я поднялись на борт большой панги с чиновниками. Рэмбо де Фумигато бросил в кают-компанию дымовую бомбу, прежде чем присоединиться к нам. Он был похож на солдата, выходящего из осажденного здания, он прыгнул на борт вместе с нами. Дезинфекция: Сделано.



Оплата услуг Боливара была простой и согласовывалась с тем, что было на noonsite.com. Мы не должны были ничего платить до нашего прибытия, нам потребовалось только отправить по электронной почте цветные копии наших паспортов и USCG документацию на судно для подготовки нашего autographo, который мы получили при входе в Галапагос. Наш autographo позволил нам оставаться на островах до 60 дней (мы остались на 23). Мы заплатили в общей сложности 1595 долларов США. В экономическом плане было выгодно, чтобы у нас на борту был третий член экипажа, который разделит с нами стоимость воспоминаний на всю жизнь! Конкретные сборы указаны ниже:

Плата на Isla San Cristóbal (стоимость в долларах США)

Прием и прибытие (в соответствии с тоннажем). У нас 14 тонн — 160

Служба инспекции и карантина — 100

Услуги эмиграционной службы — 40

Плата за вход в национальный парк Галапагоса — 100 долларов США / член экипажа — 300

Управляющий совет Галапагоса — 20 долларов США / член экипажа — 60

Копии и транспортные власти — 30

Сбор и транспортировка отходов — 30

Проверка корпуса — 25

Инспекция Национального парка — 50 долларов США / член экипажа — 150

Агентский взнос — 500

Плата за фумигацию * — 100

Национальный налог за вход в Исла-Санта-Крус ** — 15

Итого: $ 1,510

Плата, выплаченная на острове Санта-Крус (стоимость в долларах США)

Национальный налог — 15

Национальный налог за вход в порт Галапагос *** — 15

Итого: $ 30

Плата на Исле Исабеле (стоимость в долларах США)

Национальный налог за вход в порт Галапагос **** — 30

Международный налог при выезде — 15

Использование муниципального пирса острова Исабела — 5 долларов США / экипаж ***** — 10

Итого: $ 55

* Большинство яхт прибывают с сертификатом фумигации из Панамы, поэтому этот сбор не является типичным.

** Мы заплатили Боливару 1 500 долларов США единовременным платежом. Он доставил наши документы в день, когда мы отправились, никаких дополнительных сборов не было.

*** Эта плата была выплачена эмиграционной службе.

**** Мы прибыли в выходные, поэтому этот взнос был вдвое больше. Обычно он составляет 15 долларов США.

***** Лори уехала, прежде чем мы добрались до Исла Исабелы, поэтому мы снова были командой из двух человек.

Порты и якорные стоянки

Мы получили autographo на посещение трех портов, в которых разрешена стоянка яхт. Мы понимали, что можем выбрать не один порт, учитывая уникальность жизни на каждом острове, посещение только одного порта сильно ограничило бы наши возможности по изучению архипелага. Кроме того, у нас сложилось впечатление, что расходы на посещение трех портов были ненамного больше, чем расходы на осмотр только одного. В настоящее время разрешено посещать три порта:

  • Пуэрто Бакеризо Морено, Исла-Сан-Кристоба
  • Пуэрто-Айора, Исла-Санта-Крус
  • Пуэрто-Вильямиль, Исла-Исабела

Одно из преимуществ работы с Боливаром заключается в том, что у него есть агенты на каждом острове. Когда мы останавливались в новом порту, агент сопровождал официальных лиц на нашей яхте. Нам просто нужно было предоставить им конверт, который Боливар дал нам на Исла-Сан- Кристобал, в котором были копии необходимых документов. Это ускорило наши проверки и упростило нам жизнь, что было к месту, поскольку мы были заняты наблюдением за маленькими акулами, которые обходили нашу лодку, морскими львамии, которые пытались сделать нашу лесенку своей спальней, гигантских мант, которые взлетали над водой между островами. Галапагосы такие особенные.



Экскурсии и туроператоры

Больше информации об этом будет написано далее, но нам понравилось несколько фантастических экскурсий и туров, которые стоит посетить, если вы собираетесь на Галапагос. Ниже указаны только те, которые мы посетили. Возможности по осмотру достопримечательностей представлены в изобилии, если у вас есть время, а деньги позволяют, то есть еще несколько мест, которые стоит посмотреть!

Исла Сан Кристобал

  • Центр встречи посетителей (бесплатный и доступный)
  • La Lobeia (розовый пляж, бесплатный вход, 2 доллара, чтобы добраться из города)
  • La Galápaguera (заповедник гигантских черепах + центр разведения, бесплатный вход, требуется такси *)
  • Пуэрто-Чино (пляж с белым песком, бесплатный вход, требуется такси *)
  • Такси на полдня по всему острову (включая остановки в Ла-Галапагере и Пуэрто-Чино) стоит 50 долларов США (разделили на 3 человека).

Исла-Санта-Круз

  • Scuba Iguana ($ 155/2 погружения с собственным снаряжением, экскурсия на целый день, включен хороший обед, мы ныряли 2 дня на островах Северный Сеймур, Москера и Флореана)
  • Исследовательский центр Чарльза Дарвина (бесплатный вход, находится в пешей доступности)
  • Плайя-Брава (огромный и потрясающий пляж, бесплатный вход, находится в пешей доступности, но не в дневную жару)
  • La Grieta (потрясающая соляная лагуна в низменности, бесплатный вход, находится в пешей доступности)
  • Los Gemelos (огромные разрушенные кратеры, бесплатный вход, требуется такси *)
  • Rancho Primicias + лавовый туннель (восхитительная кофейная плантация, где вы ходите среди диких гигантских черепах и исследуете длинную подземную лавовую трубку длиной ¼ мили, стоимость 5 долларов США на человека, требуется такси *)

* Мы наняли Рамиро, водителя белого грузовика с наклейкой быка. Мы заплатили 60 долларов за 5 часов (разделили на 4 человека). Есть десятки белых грузовичков, но Рамиро был настолько знающим и забавным, что его стоит взять! Говорить по-испански здесь очень важно.

Исла Исабела

  • Los Tunneles с Rose Delco (подводное плавание + экскурсия, мой любимый тур, стоимость 80 долларов США / человек)

Обращаем ваше внимание на то, что нам понравилось работать с Боливаром, но мы не пользовались его услугами в организации туров, хотя он щедро предлагал это сделать. Когда он и его товарищ прибыли, чтобы забрать нас на утреннее подводное погружение в Леон- Дормидо, в открытой панге отсутствовал дайв-гид, посадочная лестница и баллоны. Пангберо предложил нам погрузиться в водах с акулами-молотами без баллонов и гида, в водах с быстрыми горизонтальными и вертикальными течениями, где видимость сильно варьируется. Имейте в виду, что все вышесказанное бессмысленно, если даже не запрещено. Боливар блестяще справляется с управлением бюрократическими аспектами въезда на Галапагосские острова и между ними, но организацию туров лучше предоставить профессионалам.



Факты против вымысла

Высокие цены: ФАКТ

Это правда! Мы нигде не видели таких дорогих продуктов и были рады, что запаслись провизией задолго до выхода с материка. Национальное пиво стоит 4 доллара в ресторане и 2,25 доллара в продуктовом магазине (13,50 доллара за 6 пакетов Budweiser с Эквадора). Там были хорошие и недорогие блюда, которые можно было найти вдоль улиц у моря, однако, Plato de dia (как правило, суп, фарш из рыбы / курицы / говядины и риса и напиток) стоит 4-5 долларов. Попробуйте еду в   «Lo y Lo» в Пуэрто Айоре с бесплатным WiFi и чрезвычайно вкусными шарообразными штуками (я забываю их название), покрытых красным соусом. Это так вкусно!

Вы не можете ходить куда угодно— вам нужно брать туроператора, чтобы что-то увидеть : ВЫМЫСЕЛ

Хотя в некоторых областях существуют ограничения, есть много мест, которые можно увидеть самостоятельно, как вы видели выше. Одна из проблем состоит в том, что вам, возможно, придется взять такси, потому что достопримечательности разбросаны по острову. Мы никогда не чувствовали ограничений и были довольны возможностями самостоятельного исследования.



Вы не можете нырять с лодки, даже если у вас есть собственное снаряжение: ФАКТ

«Экологи» и «бунтари» могут обсуждать эту тему несколько часов. Хотя было бы интересно и гораздо дешевле погрузиться с нашей собственной яхты, дайв-сайты, представляющие наибольший интерес для нас, были на островах, где нам не разрешалось ходить на яхте. Каждый дайв-сайт может посещать ограниченное количество судов в день за неделю, чтобы избежать заполнения сайтов туристами. Таким образом, операторы дайвинга и лодки следуют строгому графику. Кроме того, Галапагос известен впечатляющими течениями, которые мы почувствовали при погружении со Scuba Iguana, риск потерять оборудование из-за экваториального течения, вероятно, не будет лучшей рекламой. Цены высокие у всех дайв-операторов, существуют небольшие скидки, если у вас есть собственный BCD и регулятор.

Галапагосы — это компактный архипелаг: ВЫМЫСЕЛ

Я думаю, что это зависит от того, как вы понимаете «плотно сгруппированный». Мы ожидали, что будем плавать между островами, как на Сан-Хуанс .Три острова, которые вы можете посетить, находятся на расстоянии от 40 до 50 морских миль друг от друга. Если вы отправляетесь прямо из Исла-Сан- Кристобал в Ислу-Исабелу, то вы совершите ночной переход.

Вы не можете использовать свою шлюпку: ПРАВДА + ВЫМЫСЕЛ

В Пуэрто-Бакеризо-Морено и Пуэрто-Айоре вам запрещено пользоваться собственной лодкой, чтобы доехать до берега. Лодки, привязанные к пристани, быстро становятся домом для сотни морских львов, населяющих берега этих заливов. Представьте себе огромное количество восхитительно забавных, умеренно-территориальных, рычащих и испражняющихся созданий, заполнивших вашу маленькую лодку или, что еще хуже, затопивших ее своими массивными тушами. Водные такси легко вызвать на канале 14 ОВЧ или свистнув, когда они проходят мимо. Постепенно сборы возрастали, дневной тариф был 1 доллар США и 0,80 доллара США в Пуэрто- Бакеризо-Морено и Пуэрто-Айоре. После наступления темноты — сборы подскочили до $ 2 и $ 1 на человека. В Исла- Исабеле морских львов меньше и лодка вполне приемлема.

Пуэрто-Айора — туристическая дыра и ее не стоит посещать: ВЫМЫСЕЛ

Это правда, что Пуэрто-Айора является самым густонаселенным и сильно подверженным туризму городом Галапагоса, это интересное и достойное место, рядом есть огромное количество отличных экскурсий. Отвращение к посещению туристических городов не должно останавливать вас от посещения Исла-Санта-Крус, особенно его высокогорья, где бродят гигантские черепахи, а также пляж, где обитают морские игуаны.

Вы должны причалить в Исла-Исабеле: ВЫМЫСЕЛ

Это просто неправда.

Случайные советы

  • Топливо: Топливо можно купить на любом из островов, мы нашли лучшую цену на острове Санта-Крус. Сложнее купить топливо на Исабеле. Поскольку большинство эквадорцев живут ниже или вблизи черты бедности, топливо субсидируется для граждан, а для туристов действует более высокая цена. Вам нужно узнать цену перед покупкой, чтобы она соответствовала туристическим ставкам и не была выше. Боливар и его агенты могут помочь вам в этом.
  • Дата прибытия: Мы хотели доехать до Галапагоса в начале круизного сезона, чтобы миновать поток яхт, который сильно возрастает к марту. К сожалению, мы не знали, что наше прибытие совпадет с «World Arc Rally», регатой из 32 судов в 18-месячном кругосветном плавании. Мы ничего не имеем против этой регаты (фактически, мы нашли несколько новых друзей), но присутствие стольких лодок перегрузило якорные стоянки, мы не смогли стать единственными моряками в порту. Стоит принимать во внимание такие вещи, если вас интересует относительное уединение («относительное», потому что все равно здесь есть туристические суда).
  • Интернет: вы можете найти WiFi на каждом острове, но стоимость и скорость сильно варьируются. В туристическом офисе в Санта-Крус (напротив причала) мы заплатили 2,50 доллара США за час WiFi. На Исла Исабела есть агент Боливара, Джеймс Хинкл, он вместе со своей женой управляет кафе «Booby Trap», где WiFi бесплатный, а пиво очень холодное. Идея в том, что вы сможете переждать жару за подготовкой к следующему большому переходу в Рапа Нуи или Маркизы.



Полезные книги

  • «Галапагос: естественная история» (Генри Николс): Это интересная, легко читаемая и невероятно информативная история об архипелаге. В ней обсуждается все (от образования островов до причудливых существ, которые существуют там, а также до роли, которую люди играют в разрушении и сохранении островов). Такие истории часто скучные и большие, но этот текст было приятно читать, иногда даже забавно. Даже посвящение не обошлось без шутки: «Памяти Одинокого Джорджа, за то, что он черепаха». (To the memory of Lonesome George, for what he tortoise.). Вы должны знать, по крайней мере, немного о Галапагосах, чтобы понять эту шутку.
  • «Эквадор: путеводитель яхтсмена» (разные авторы): это бесплатный путеводитель яхтсмена, который можно скачать с s / v Soggy Paws. Это хорошее руководство, потому что оно дает информацию от нескольких яхтсменов, предоставляя больше данных, чтобы помочь вам решить, как провести время в Галапагосе. Единственный недостаток заключается в том, что некоторые записи довольно старые, поэтому информация может быть устаревшей, особенно учитывая, сколько правил для посещения архипелага изменилось за последние годы.
  • «Дикая природа Галапагос» (Джулиан Фиттер, Даниэль Фиттер и Дэвид Хоскинг): Если вам интересно узнать о флоре и фауне на архипелаге, то это полезный ресурс. Там есть прекрасные цветные фотографии и карты основных островов, на которых показано, где можно найти некоторые виды. Его недостаток – это отсутствие описаний рыб, хотя там включены морские млекопитающие (например, киты и морские львы).
  • «Путеводитель натуралиста по Галапагосским островам» (Стив Розенберг): В этой книге приводится краткий обзор каждого острова, включая описание мест для экскурсий. Там описывается краткая история островов, хотя стиль гораздо менее интересен, чем книга Генри Николса.

Выводы

Если бы мы не знали о высоких сборах, чтобы попасть на Галапагос, то мы бы сильно расстроились от таких цен. Но мы знали это. Мы ожидали, что Галапагос станет самым дорогим островом нашего южно-тихоокеанского перехода, цена, которую мы заплатили, соответствовала выставленному ценнику. Нам не на что жаловаться. Если бы мы могли сделать все заново, то мы бы заплатили каждый доллар с широкой улыбкой и глазами, полными ожидания, чтобы снова погрузиться в волшебство архипелага, которое «вызвало более фундаментальные изменения во взгляде человека на самого себя и его окружение», чем где-либо еще на земле.



Боумен, Р. (1984). Вклад в науку с Галапагоса. В Р. Перри (Ред.), Ключевые среды обитания: Galápagos (стр.277-311). Оксфорд: Pergamon Press.

Источник
« Последнее редактирование: 09.04.2019, 01:02:34 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2030 Сообщений
bigbird bigbird
1601 Сообщений
Grumete Grumete
313 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 16
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal