collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: "Кубок Усть-Луги": солнечно, ветрено и нервно  (Прочитано 171 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Сегодня в столице Эстонии продолжатся гонки восьмой Международной балтийской регаты «Кубок Усть-Луги» 2019. Яхтсменам предстоит преодолеть 35-мильную дистанцию вокруг острова Найсаар – маршрут, уже ставший традиционным для этапов, проходящих в Таллине.

Накануне в Таллинском заливе прошли первые гонки Кубка. Яркая ветреная погода и ощутимая волна создавали «боевое» настроение. Начало соревнований получилось довольно нервным для его участников и было отмечено многочисленными поломками и повреждениями на яхтах. Так, еще во время утренней тренировочной гонки был порван геннакер на «Корюшке» - команде пришлось в спешном порядке менять парус, чтобы успеть к основному старту. Как показали дальнейшие события, беда к участникам в этот день приходила лишь одна, поэтому остальные «приключения» гонщиков из Компании Усть-Луга уже не коснулись. Зато они поджидали других.

С тем же «диагнозом» - порванный геннакер выбыли из гонки яхтсмены СУ ГТ «Морстрой», ровно на половине пути сошел с дистанции и локомотив железнодорожников – на «Локо» порвали стаксель. В сложившихся обстоятельствах в первой группе увереннее других себя чувствовала команда «Морспасслужбы», которую неприятности обходили (пока!) стороной. В результате FURIOSA довольно уверенно и с необходимым для победы запасом пришла к финишу первой.



Во второй зачетной группе, где собраны три однотипные яхты, в этой первой официальной гонке яхтсмены вели спортивную борьбу, а не борьбу со стихией. Завершилась она победой команды Морского регистра судоходства.

В третьей группе, помимо прочего, было интересно посмотреть, способны ли ее участники противостоять очень выгодному гоночному баллу новой яхты, в этом году появившейся в составе флота «Кубка Усть-Луги». Команда «Росморпорт» выступает на спортивной лодке, совсем недавно построенной на эстонской верфи Ridas Yachts, и, похоже, не напрасно строит планы на удачный для себя исход борьбы. Эстонский «Почтальон» (так можно перевести ее название – POSTIMEES) оказался довольно расторопным и в своей первой гонке оставил за кормой всех своих конкурентов.

Начало второй гонки дня, казалось бы, успокоило команды и добавило надежности матчасти. В строю – все лодки, на старте – никаких инцидентов. Хорошая, динамичная борьба на дистанции и результаты, во многом подкрепившие наблюдения, сделанные в ходе предыдущей гонки.

В старшей зачетной группе в споре за лидерство на этот раз успешней была «Корюшка», опередившая яхту FURIOSA по пересчету.



Во второй группе, где изначально предполагалась равная борьба, тоже новый победитель – «Морстройтехнология-1», а вот в третьем дивизионе POSTIMEES, даже придя третьей, сумела «пересчитать» соперников и выиграть гонку. Карты спутаны, очки перемешаны. Итоги этапа подвела третья гонка.

Она же пополнила и список неприятностей, на которые оказался так несчастливо богат этот первый гоночный день соревнований. На второй лавировке на лидировавшей к тому моменту яхте FURIOSA обнаружилось повреждение такелажа, и команда Морспасслужбы вместо финиша вынужденно направилась к берегу, на ремонт.

Примерно в это же время у нижнего знака произошел самый, пожалуй, серьезный инцидент - столкновение яхт «Иволга» команды «Трансмашхолдниг» и OLYMPIC с эстонским экипажем на борту. В дальнейшем по итогам протеста, в тот же день рассмотренного Международным жюри, было установлено, что ошибку в той ситуации допустили эстонцы. Хотя, признаться, по внешнему характеру повреждений на яхтах именно они казались пострадавшей стороной: на OLYMPIC был снесен кормовой релинг и частично выломана палуба под ним, в то время как у «Иволги» «лишь» нарушена внешняя обшивка.



OLYMPIC после столкновения сошла с дистанции, а «Иволга» продолжила борьбу в гонке. В отсутствие FURIOSA и с еще не до конца пришедшей в себя после потери боевого стакселя «Локо» победу в первой группе внешне довольно легко одержала «Корюшка». Она же и возглавила турнирную таблицу по итогам первого этапа. Во второй группе, к концу дня сократившейся до двух лодок, во второй раз победила команда Морского регистра. Ну, а в третьем дивизионе победные очки вновь достались Росморпорту.

Команды проверили собственные силы, а также возможности своих лодок в коротких гонках. Сегодня то же самое им предстоит сделать на длинной дистанции. К счастью, поломки и повреждения за ночь удалось устранить и весь флот во вторник вышел на старт. Окончание гонки ожидается во второй половине дня, о ее итогах мы расскажем в наших будущих сообщениях.



Итоги первого этапа Кубка Усть-Луги (по результатам трех гонок)

Группа 1

Компания Усть-Луга/БМБА (яхта «Корюшка») – 1

Морспасслужба (FURIOSA) – 2

Трансмашхолдинг («Иволга») – 3

РЖД («Локо») – 4

ММТП (FLYT) – 5

 

Группа 2

Морской регистр – 1

Морстройтехнология I – 2

EESTI 1520 – 3

 

Группа 3

Росморпорт – 1

Русский Регистр – 2

Морстройтехнология II – 3

СУ ГТ Морстрой - 4

 

Пресс-служба «Кубка Усть-Луги»

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
«КУБОК УСТЬ-ЛУГИ»-2019. 30-МИЛЬНАЯ ГОНКА ВОКРУГ ОСТРОВА НАЙСААР

Второй этап Кубка Усть-Луги – прибрежная 30-мильная гонка вокруг острова Найсаар – завершился уверенной победой яхты FURIOSA, которая первой и с большим опережением пришла на финиш, оставив далеко по корме и своих соперников по группе, и вообще весь флот регаты. Команда «Морспасслужбы» затратила на прохождение дистанции меньше трех часов.

Для «Локо» и «Корюшки» дорога от старта до финиша оказалась на полчаса длиннее. Зато мы стали свидетелями красивейшего финиша двух Xp 50, которые почти синхронно «разорвали» финишную ленточку. Одна секунда разницы в пользу «Локо». Но эта победа – чисто психологическая: гандикап рассудил по-своему, и вот в итоговом протоколе уже железнодорожники проигрывают Компании Усть-Луга четыре минуты…

Вторая группа, как и ожидалось, прошла дистанцию наиболее ровно, яхты финишировали одна за другой с интервалом 1-2 минуты. Первой на этот раз была PREMIUM (как в реальном времени, так и по пересчету), второй FORTE, третьими пришли эстонцы, успевшие за ночь восстановить разбитое накануне релинговое ограждение, но, несомненно, все еще полные переживаний из-за случившегося накануне происшествия.

Интересно было посмотреть и на третью группу: как поведут себя новые лодки и как проявят себя команды в длинной гонке? Самой быстрой на этот раз и на этой длине дистанции оказалась TUULE, обогнавшая POSTIMEES на 5 минут. Правда, после пересчета ситуация зеркальным образом поменялась – пятиминутное преимущество оказалось уже у команды Росморпорта, а «Морстройтехнология» осталась с двумя очками. На третьем месте в группе финишировала яхта «Мир», а последний сигнал судейского колокола в свой адрес в этот день услышали яхтсмены СУ ГТ «Морстрой».

На берегу участников Naisaar Race ждал сюрприз – организаторы решили наградить шуточными призами три команды, которые показали «лучшие» результаты (первые, но – с конца таблицы) в воображаемом общем (без разделения на группы) зачете с учетом гандикапа.

Приз «Подающие надежду» (3-й команде с конца) был вручен команде железнодорожников, награда «Зазевавшиеся романтики» досталась яхтсменам из «Трансмашхолдинга», а гонщики из ММТП удостоились главного приза и ироничного звания «Жертвы камбуза». Надо отдать должное всем номинантам, отнеслись они к полученным наградам с подобающим ситуации юмором.

Сегодня на регате была запланирована гонка Таллин – Хельсинки, однако полный штиль, установившийся над заливом, до сих пор не позволил дать ей старт…

 
Пресс-служба «Кубка Усть-Луги»

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Механизм терморегуляции Земли
[Погода]
Fermer
Сегодня в 23:35:51
topic История одного разгильдяйства. Гибель крейсера "Жемчуг"
[История]
Craus
17.11.2019, 22:37:57
topic Операция «Катапульта»: Как британцы добивали французский флот в 1940-м году.
[История]
Craus
17.11.2019, 22:35:46
topic Самохин – третий
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
17.11.2019, 19:30:38
topic Новый ГОСТ на спасжилеты: что изменится
[Машинный телеграф]
Craus
16.11.2019, 19:10:32
topic Dragon Grand Prix в Пуэрто Порталс: россияне с серебром
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
16.11.2019, 18:59:15
topic Хочу ходить под парусом. Какую лодку мне выбрать?
[Техника]
Craus
16.11.2019, 18:54:53
topic Финал кубка в классе RC44 стартовал на Мальорке
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
16.11.2019, 01:04:25
topic Вопрос - совет
[Другое]
bigbird
15.11.2019, 23:32:04
topic Жамбу финишировал
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
15.11.2019, 12:34:26
topic Mini Transat 2019. Ирина Грачева продолжает гонку со сломанной мачтой
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
14.11.2019, 23:41:58
topic Линкор «Архангельск», корабль со странной судьбой
[История]
Craus
13.11.2019, 18:22:09

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2418 Сообщений
bigbird bigbird
1920 Сообщений
Grumete Grumete
325 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 34
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Ноябрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 [19] 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal