collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Francesco del Carlo спускает на воду после рефита "Tirrenia II" 1914 года  (Прочитано 262 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


В субботу 8 июня 18-метровая винтажная яхта, первоначально построенная HR Stevens Yard в Саутгемптоне 105 лет назад, спущена на воду после трёхлетнего ремонта верфью Francesco Del Carlo в Darsena Italia, Виареджио.

Деревянный кеч 1914 года, Tirrennia II, построен полностью из тика по проекту Фредерика Шепарда, британского дизайнера, скончавшегося в 1969 году в возрасте 100 лет. Шепард работал более чем над 80 проектами, в основном, круизных яхта.

Кеч Tirrenia II, общей длиной 18,5 метра (20 метров с бушпритом) несет в общей сложности 180 квадратных метров парусов.

Как и у многих старинных яхт, всё ещё находящиеся на плаву, у Tirrenia II долгая история, при этом в целом в конструкцию вносился минимум изменений и лодка находится в состоянии, близком к оригинальному. Она сменила несколько имён, прежде чем Гвидо Фиорентино, президент Неапольского отделения Королевского яхт-клуба Italianoin, купил её в 1924 году и переименовал в Tirrenia II.



Он также учредил трофей её имени - «Кубок Тиррении» который до 1939 года ежегодно присуждался яхте, завершившей самый длинный круиз по Средиземному морю.

В 1970-х годах Tirrenia II принадлежала отставному офицеру Королевского флота, а в 1980-х годах — норвежскому профессиональному шкиперу Питеру Джесперсону, который преодолел  на её борту более 20 000 миль из Северной Европы через Атлантический океан до Карибского моря и Венесуэлы.

В начале 1990-х годов яхта подверглась обширному переоборудованию, включая удаление медной оболочки, которая защищала её корпус из тика.

Яхта получила совершенно новую палубу. Также был удален бермудский такелаж и восстановлена первоначальная конструкция - кеч. При этом основные интерьеры Tirrenia II были в отличном состоянии, и до сих пор они остаются оригинальными.

С 1992 года Tirrenia II путешествовала по Средиземному морю и усердно участвовала в классических яхтенных мероприятиях до 2009 года. Затем она стояла на верфи Del Carlo в Виареджио.



В 2016 году она была куплена на аукционе двумя новыми владельцами из Ломбардии и Пьемонта, которые полностью переоборудовали ее под руководством Энрико «Chicco» Заккагни.

Реставрация была в основном связана с корпусом и бортовыми системами яхты, в то время как в начале 1990-х годов Люсия Поццо, опытный моряк и шкипер Tirrenia II, такелаж и паруса.

Традиционно, не смотря на преимущества современных технологий и применение инновационных решений, верфи обычно не переоборудуют классические суда. Но бывают и исключения.

Например, Fair Lady 1928 года была недавно продана после ремонта 2016 года, Feadship восстанавливает демонтированную суперяхту Istros 1954 года, а Sherakhan 1965 года вновь запущена на Icon Yachts.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2761 Сообщений
bigbird bigbird
2170 Сообщений
Grumete Grumete
387 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 36
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
[7] 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal