collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Производитель классических парусников Spirit Yachts отказался от тика  (Прочитано 602 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля


На классических парусных яхтах Spirit Yachts больше не будет тика — по крайней мере, в базовой комплектации. По умолчанию палубы лодок Spirit будут отделаны материалом Lignia — специально обработанным деревом мягких пород, пропитанным смолой. На сайте производителя обещают, что палубные доски Lignia не уступают по своим качествам бирманскому тику, а по некоторым параметрам даже превосходят его. Так, они не гниют на протяжении полувека. 

«Тик находится на грани уничтожения, так что, хотя мы доиспользуем наш текущий запас этой породы дерева, все новые лодки Spirit в стандартной комплектации будут отделаны досками Lignia. Мы очень серьезно относимся к вопросам окружающей среды, и не готовы рисковать, используя экологически небезопасные материалы. Проведя тщательные исследования, мы пришли к выводу, что Lignia — лучшая альтернатива тику», — заявил управляющий директор Spirit Yachts Найджел Стюарт (Nigel Stuart).

Первой лодкой с нетрадиционной отделкой палубы станет гоночный круизер Spirit 50CR. Его премьера произойдет на боут-шоу в Саутгемптоне в сентябре 2019 года.



«Эстетически Lignia такая же теплая, натуральная и гладкая, как тик. При этом эта доска более прочная и на нее дается 60-летняя гарантия против гниения», — добавил Найджел Стюарт. 

Lignia — древесина мягких пород, родственник пихты Дугласа, выращиваемая в специальных питомниках и имеющая сертификат Лесного попечительского совета FSC. Дерево предварительно высушивают, а затем заполняют воздушные пустоты в нем смолами на водной основе, чтобы оно стало более прочным. Затем его содержат под давлением и в специальном температурном режиме, чтобы убрать всю влагу. 



Lignia Yacht

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Rolex Middle Sea Race: осталось два дня!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
17.10.2019, 17:38:02
topic Southerly 435 номинирована на The British Yachting Awards 2019
[Машинный телеграф]
Craus
17.10.2019, 15:45:22
topic Fountaine Pajot Lucia 40 – первый катамаран с электродвигателем Volvo Penta
[Техника]
Craus
17.10.2019, 15:43:01
topic Mini-Transat: промежуточный финиш
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
17.10.2019, 03:20:37
topic Спасательная операция в Новой Зеландии
[Машинный телеграф]
bigbird
17.10.2019, 03:11:46
topic В Питере завершен сезон вечерних регат "Коммерсант"
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
17.10.2019, 03:07:08
topic Крупнейший в мире эксплорер REV обзавелся батискафом
[Техника]
Craus
15.10.2019, 12:04:52
topic €500 млн потратят на марину Porto Montenegro за 10 лет
[Машинный телеграф]
Craus
15.10.2019, 12:02:35
topic Последний немецкий рейдер или "Битва сухогрузов"
[История]
Craus
15.10.2019, 11:59:29
topic Кубок Наций у Скорпиона
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
15.10.2019, 10:43:05
topic Спущен на воду 34-метровый деревянный флагман Spirit Yachts
[Техника]
Craus
14.10.2019, 19:29:37
topic Русалочка и маяк
[Видео]
bigbird
14.10.2019, 12:40:03

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2371 Сообщений
bigbird bigbird
1862 Сообщений
Grumete Grumete
322 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 24
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Октябрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 [18] 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal