collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Тримаран с другой планеты  (Прочитано 113 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля


Этот многокорпусник за гранью фантастики был построен верфью McConaghy Boats еще в 2012 году по заказу гонконгского магната Энтони Мардена (Antony Marden). Совершив круиз по Юго-Восточной Азии, Марден успел вдоволь наиграться в счастливого владельца яхты стоимостью свыше $20 млн. Пришло время говорить «прощай» некогда любимой Adastra. По данным CNN, судно продается за $15 млн, но Robb Report располагает другой информацией, настаивая «только» на $12 млн. Пока где-то, возможно, потенциальные покупатели обрывают телефон продавца, что маловероятно, мы совершим виртуальную экскурсию на борт настоящего чуда и вершины инженерной мысли.

Именно такими окажутся суперяхты будущего?

Такими — это какими? Представитель дизайн-студии Shuttleworth в интервью всё тому же CNN еще в 2013 году ответил на этот вопрос. Первым делом — экономичными и заботящимися об экологии. Известно, что Adastra потребляет только около 14% топлива от того количества, которое необходимо традиционным яхтам с аналогичными техническими характеристиками.



Парящая над водой

Корпус судна, изготовленный из кевлара и стекла по типу «сэндвича», лишь на 20% погружен в воду, что значительно снижает сопротивление, а значит — не гасит скорость. Кстати, яхта способна развивать завидные 23 узла.



Как НЛО, но только круче

Внешне Adastra похожа на неопознанный летающий объект, севший на воду. Ночью футуристичный корпус подсвечивается синим и выглядит совершенно завораживающе! Неудивительно, что в свое время лодка была удостоена приза за «Самый инновационный дизайн» на церемонии World Superyacht Awards.



Нет прямым линиям и углам!

Как бы не закружилась голова от того, что на борту не найти ни ровных стен, ни потолков, ни окон — все они изогнуты. «Извивается» и мебель. Большой главный салон в этом плане особо показателен.



В каюте, словно в бутоне цветка

Стены каюты владельца расходятся кверху, словно лепестки бутона. Слегка расширив корпус по бортам чуть выше ватерлинии, мастер-апартаменты удалось сделать просторнее.



Вне строгих стилевых рамок

Внутренне убранство «Адастры» представляет собой смешение стилей: немного восточного, чуточку скандинавского. Угодить, очевидно, хотели всем и каждому.



Пост управления выглядит вполне традиционно, чего не скажешь про само управление. Гаджетозависимая публика будет рада узнать, что суперяхтой можно управлять из любой ее точки через iPhone или iPad. Нельзя не отметить также наличие автоматической системы контроля за расходом горючего.



Открытые пространства тримарана не слишком примечательны, зато здесь точно не найти ничего лишнего и уж тем более «космического».



Наплавались, и точка

Причин, по которым приходится расставаться с яхтой, бывает много и все они разные, однако в данном случае невозможно не удивиться. Владелец «водоплавающей летающей тарелки», не судите строго за каламбур, за семь лет побывал на ней везде, где хотел побывать. Не стоять же «Адастре» без дела? Действительно — пусть катает другого. Или других.



Путь в новую жизнь

Прямо сейчас Adastra пришвартована в порту Нассау (Багамы), а позже проследует в Форт-Лодердейл, где 25 и 26 июля ее ждут потенциальные покупатели.



Домчит с ветерком

Опоздать на встречу с возможным новым владельцем судно не имеет права, поскольку оснащено сразу несколькими двигателями. Главный, установленный в узком корпусе Caterpillar, имеет мощность 1 150 л. с., а парочка дизелей Yanmar в аутригерах дают еще по 100 с лишком «лошадей» каждый.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Что предлагают яхтсменам лучшие марины Валенсии?
[Машинный телеграф]
Craus
18.08.2019, 23:45:32
topic Чемпионат Европы в классе L30
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
18.08.2019, 23:37:10
topic 16-летняя экоактивистка пересечет Атлантику на IMOCA 60 с «запечатанным» мотором
[Машинный телеграф]
Craus
17.08.2019, 13:17:38
topic Антон Долотин: «За прошедшие десять лет Royal Yacht Club помолодел»
[Машинный телеграф]
Craus
17.08.2019, 13:09:21
topic «Мавритания» и паротурбинные скороходы
[История]
Craus
16.08.2019, 18:36:39
topic Ирина Грачева в первой десятке годового рейтинга CLASS MINI!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
15.08.2019, 13:11:04
topic Суперяхта Snowflake с DynaRig-вооружением и парусами на солнечной энергии
[Техника]
Craus
15.08.2019, 13:06:11
topic Французская верфь Catana анонсирует новый тип катамарана Bali CatSpace
[Техника]
Craus
14.08.2019, 23:22:48
topic 16 TONS MUSIC RACE
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
Craus
14.08.2019, 23:16:19
topic Программа Парусный спорт. Выпуск 15. Июль 2019
[Видео]
bigbird
14.08.2019, 14:44:15
topic 22 августа в Приморье стартует главная регата года!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
Craus
14.08.2019, 00:31:26
topic Как оптимально разместить и сохранить продукты на яхте
[Машинный телеграф]
Craus
14.08.2019, 00:29:29

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2265 Сообщений
bigbird bigbird
1773 Сообщений
Grumete Grumete
320 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 35
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Август 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 [19] 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal