collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Антон Долотин: «За прошедшие десять лет Royal Yacht Club помолодел»  (Прочитано 70 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля


Совладелец самого известного яхт-клуба столицы рассказал о своем детище и о развитии яхтенной инфраструктуры в России

Мы попросили совладельца и генерального директора Royal Yacht Club Антона Долотина подвести итоги первого десятилетия одного из самых известных яхт-клубов столицы.



Антон Долотин, совладелец Royal Yacht Club. Фото предоставлено пресс-службой яхт-клуба.

Вы давали интервью журналу Yachts в 2010-м, когда яхт-клубу исполнилось пять лет. Тогда Royal Yacht Club впервые заработал на полную мощь. Третье пятилетие на исходе. Как изменился яхт-клуб за время своего существования?

Прежде всего, яхт-клуб оброс своими постоянными арендаторами и клиентами. Нам удалось на территории собрать практически всех игроков российского яхтенного рынка, несмотря на то, что они являются прямыми конкурентами друг друга. На сегодняшний день яхт-клуб имеет 80-процентную заполняемость. В основном — и такова была наша генеральная линия — это яхтенные компании, в том числе основные игроки российского рынка, Nordmarine и West Nautical. То есть основные бренды яхт среднеразмерного сегмента у нас представлены — это и Princess, и Sunseeker, и Azimut, и Fairline.

За десятилетие жизни яхт-клуб действительно изменился — стал более молодежным и динамичным.

Это произошло благодаря открытию школы PROyachting на нашей территории, появлению школы вейксерфа и более активной социальной жизни, которую мы ведем.



У базирующейся в Royal Yacht Club парусной школы PROyachting самый большой флот килевых монотипов J/70 не только в Москве, но и в России. Фото Motor Boat & Yachting.

В частности, у нас на постоянной основе проходит выставка Moscow Yacht Show. Это самое значимое событие для нашего яхт-клуба. В этом смысле мы благодарны журналу MotorBoat и тем людям, которые его проводят — нам очень нравится, как боут-шоу на сегодняшний день организовано.



В 2019 году Moscow Yacht Show проводилось в RYC в третий раз.



Самой большой лодкой Moscow Yacht Show 2019 стала 23-метровая Sunseeker Manhattan 73, которую вместе с новинкой от Fairline — Targa 43 Open — привезла компания West Nautical. Фото Motor Boat & Yachting.

Пять лет назад рядом с RYC открылся отель DoubleTree by Hilton. В интервью, которое вы давали itBoat незадолго до его открытия, вы говорили, что искали «динамичный» отельный бренд для клуба. Ставка именно на Double Tree оправдалась? 

О да, конечно, оправдалась. Бренд предоставил определенную свободу в плане дизайна объекта, и в нем мы реализовались полностью, потому что занимались и строительством, и девелопментом. На сегодняшний день средняя годовая заполняемость Double Tree составляет 80%. Отель специализируется на проведении различного рода мероприятий и конференций, а для нас иметь в соседях такого активного партнера — очень полезно.



Гордость Double Tree by Hilton Marina — ее СПА-комплекс. Фото facebook.com/DTbHMoscow/.

В интервью 2014 года вы говорили, что планируете распродать практически всю недвижимость, которая имеется на территории яхт-клуба — семь тысяч квадратов апартаментов и офисов. Насколько этот план реализован на сегодняшний день?

Главное здание трибун на сегодняшний момент полностью распродано. Мы собрали там уважаемых и достойных людей, которые понимают, что такое памятник архитектуры, как с ним работать и как в нем жить. Сейчас ведем активные переговоры о продаже офисного здания, чтобы будущий рантье мог получать стабильный доход в идеальном месте на берегу нашего яхт-клуба.



Исторические трибуны водного стадиона «Динамо» виднеются на заднем плане. В начале 2000-х здание находилось в плачевном состоянии. С приходом сюда Royal Yacht Club трибуны обрели новую жизнь. Фото пресс-службы Royal Yacht Club.

Пять лет назад на месте ресторана Vоdный был ресторан Tribune, а на пляже рядом с яхт-клубом не так давно располагался Royal Bar. Сейчас этих заведений уже не существует. Расскажите, кто пришел им на смену и планируется ли в будущем открытие новых мест? Я знаю, что многие сожалели о закрытии бара.

В начале я занимался Royal Bar, но вышел из проекта из-за разногласий с собственниками. После этого бар несколько раз сменял владельцев и буквально через два-три года после того, как я вышел из проекта, прекратил свое существование. На мой взгляд, формат ресторана Vоdный закрывает обе эти ниши — и Royal Bar, и ресторана «Трибуна» одновременно. Да, наверное можно было подумать об открытии Royal Bar заново, на том же месте, но пока на это нет ни времени, ни желания.

За время своего существования яхт-клуб (вместе со всей экономикой России) пережил два кризиса. Можно ли говорить сегодня о том, что их последствия в основном преодолены?

Нельзя сказать, что последствия кризисов полностью преодолены. Если говорить в целом о российском яхтенном рынке, то сегодня мы видим, что несмотря на то, что идет определенная либерализация законодательства (по сути, сейчас любой человек на лодке под иностранным флагом может временно войти на территорию России), общая экономическая ситуация и напряженность в международных отношениях не дает людям возможности прийти во внутренние воды.

К сожалению, сейчас 70% яхтенного рынка россиян сконцентрировано за рубежом.



По сравнению с 2005-м, когда вы начинали, как изменился яхтинг в столице? Можно ли сказать, что начала формироваться некая яхтенная инфраструктура?

Когда мы начинали, действительно, не было ничего. К 2010 году развитие яхтенной инфраструктуры достигло пика.

Сейчас мы наблюдаем определенную стагнацию.

Нет экономических условий для инвестиций в яхтенную инфраструктуру и, как вы могли заметить, новых яхт-клубов за последнее время не открылось, даже наоборот — какие-то закрываются.



Royal Yacht Club — один из немногих яхт-клубов, сумевших благополучно пережить кризис. Фото пресс-службы.

Как вы относитесь к идее разместить на Химкинском водохранилище «поселки на воде»? Говорят, директору компании Houseboat Александру Климчуку удалось получить поддержку этой инициативы у канала им. Москвы…

Инициатива революционная, но вопрос, как в любом девелопменте, в том, как все это будет выглядеть. Лично меня те хаусботы, которые я видел, не впечатлили особо. Но стильный и красивый проект — наподобие тех, что реализуются в Голландии, — я бы поддержал.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2329 Сообщений
bigbird bigbird
1817 Сообщений
Grumete Grumete
322 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 34
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 [20] 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal