collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: 16-летняя экоактивистка пересечет Атлантику на IMOCA 60 с «запечатанным» мотором  (Прочитано 78 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля


Шведская 16-летняя экоактивистка Грета Тунберг (Greta Thunberg) 14 августа отправилась английского Плимута в США под парусами IMOCA 60 Malizia II — вместе с командой яхт-клуба Монако. Вместе с ней на борту находятся вице-президент клуба Пьер Казираги (Pierre Casiraghi), немецкий яхтсмен, будущий участник Vendee Globe 2020-2021 Борис Херманн (Boris Herrmann), а также отец Греты писатель Сванте Тунберг (Svante Thunberg) и режиссер компании B-Reel Films Натан Гроссман (Nathan Grossman), который снимает документальный фильм о юной активистке.



Экипаж Malizia II в полном составе.



Проводить Malizia пришло немало людей.

Известность Грета получила после того, как в августе 2018 года начала «школьную забастовку» перед зданием парламента

Она требовала действий по предотвращению дальнейшего глобального потепления и климатического кризиса в соответствии с «Парижским соглашением».

Вскоре ее инициативу поддержали более двух миллионов людей по всему миру. Движение, охватившее более 150 стран, получило название Fridays for future («Пятницы ради будущего»). Сама Грета была номинирована на Нобелевскую премию мира и попала в лист 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time в 2019 году.



Бастующая Грета Тунберг у здания парламента в Швеции.



Fridays for future.

В этом году Грета закончила девятый класс и теперь взяла годовой «академический отпуск». В течение этого времени она планирует принимать участие в ряде мероприятий, посвященных проблеме изменения климата, встречаться с активистами и политиками, у которых есть достаточно влияния, чтобы подтолкнуть правительства стран начать бороться с глобальным потеплением.

В США Грета примет участие в масштабных демонстрациях, которые пройдут в стране с 20 по 27 сентября, а так же выступит на климатическом саммите ООН в Нью-Йорке 23 сентября. После этого активистка собирается посетить Канаду, Мексику и Чили. Со 2 по 13 декабря она примет участие в ежегодной климатической конференции ООН (COP25) в Сантьяго.

Malizia II, на которой Грета отправилась в путь, оборудована солнечными панелями и двумя гидрогенераторами, которые позволят совершить путешествие через Атлантику в 3000 морских миль с нулевым углеродным следом.



Путь Malizia II через океан только начинается.

«Эти две независимо работающие системы производят больше электричества, чем в действительности необходимо на борту», — уверяет команда Malizia II.

Именно из-за нежелания становиться причиной дополнительных выбросов в атмосферу Грета отказалась от идеи полететь в Америку самолетом. Выходить из марины и швартоваться Malizia II помогают два РИБа Torqeedo на электромоторе. А вот бортовой двигатель IMOCA «официально запечатали», по выражению Бориса Херманна: использовать его можно будет только в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Сама Malizia II была построена во Франции в 2015 году компанией Multiplast, которая использует для производства лодок вторично переработанные материалы.



Malizia II.

В дальнейшем во время своего путешествия она также будет пользоваться преимущественно экологичными видами транспорта.

В июле этого года команда Malizia, включая Казираги и Херманна, присоединилась к движению Sports for Climate Action, поддерживающему рамочную конвенцию ООН по борьбе с изменениями климата (UNFCCC), так что не удивительно, что именно этот экипаж вызвался помочь Грете. На борту Malizia II организована небольшая лаборатория SubCtech, так что путешествие будет не только захватывающим, но и полезным. Команда будет собирать данные о состоянии поверхностного слоя океана, включая уровень парникового углекислого газа.



Malizia II.

Несмотря на то, что у команды Malizia один из самых маленьких бюджетов в классе IMOCA, для того, чтобы Грета смогла отправиться в путь, не потребовалось никакого дополнительного финансирования.

Для этого путешествия на борту Malizia II почти ничего не изменили, ведь внутреннее пространство IMOCA оптимизировано для подобных переходов. Чтобы добавить немного комфорта, на койки положили более мягкие матрасы, а сами их загородили шторками. О туалете, стационарном душе и нормальном камбузе на ближайшие две недели экипажу придется забыть.



Спальное место внутри Malizia II.

Питаться команда будет замороженными сублимированными обедами, хранящимися в вакуумной упаковке. Для Греты их сделали вегетарианскими. Зато подкрепиться такой едой можно будет вне зависимости от погодных условий. К тому же, на готовку будет расходоваться минимум энергии и усилий.

«Не каждый может пересечь Атлантику на высокотехнологичном гоночном паруснике. Но мы бы хотели мотивировать каждого на использование альтернативного транспорта, который не работает на керосине, дизеле или тяжелой нефти. Каждый человек может менять мир, начав с собственного заднего двора. Множество маленьких усилий вместе могут изменить все кардинально. Нам уже сейчас нужны эти действия, в том числе, для предотвращения изменения климата. Это гонка со временем, и мы обязаны ее выиграть», — считает Борис Херманн.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2329 Сообщений
bigbird bigbird
1817 Сообщений
Grumete Grumete
322 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 35
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 [20] 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal