collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Финал SAILING Champions League  (Прочитано 61 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Финал SAILING Champions League
« : 20.08.2019, 23:08:58 »


15-18 августа высокогорный альпийский курорт Санкт-Мориц (Швейцария) принимал финал парусной Лиги чемпионов. Права выступать на регате сильнейших команд добились «ПИРогово», Leviathan Sailing Team и Академия парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга.

Владимир Липавский («ПИРогово», 8 место):

- Регата сложилась трудно. Ветер был довольно сильным, но одновременно и весьма непредсказуемым в своих изменениях. Особенно это касается субботы, когда было не совсем стандартное направление ветра, плюс он невероятно сильно шифтил. Где-то нам не повезло, где-то мы сами совершили ошибки, но суббота совсем не задалась, и именно она нас в общем зачете и подкосила.

Но даже после такого тяжелого дня мы старались выправить ситуацию. У нас оставались, пусть и теоретические, шансы на выход в финальную часть. Мы хорошо провели первую гонку заключительного дня – выиграли ее, но во второй нам не повезло на верхней марке, мы нарушили правила, получили пенальти из-за чего смогли финишировать только пятыми. Что есть, то есть… Все соперники были сильными и попадание в десятку – достойный результат.



- Удалось ли команде перед стартом регаты потренироваться вместе, изучить акваторию?

- Я много гонялся с Николаем Корневым, с Валентином и Данилой – всего один или два раза. Но в целом у нас были хорошие маневры, хорошее взаимодействие. Тренировок же не было ни у кого: приехали и сразу в бой!

- Неужели это озеро в Санкт-Морице - нечто особенное?

- Это действительно особенное озеро! Здесь есть термальный ветер, который дул все дни. У нас в России такого нет нигде. Оно чем-то похоже на Гарду, но озеро в Санкт-Морице существенно меньше и ветер на нем существенно более изменчивый, чем на Гарде.



- А что победители - австралийцы? Они же теоретически должны хорошо ходить в море, а не на озере!

- Австралийцы – сильные ребята, они из матч-рейса. Да, они, конечно, больше привыкли ходить в море, но они очень хорошо сориентировались по местным условиям. Уверен, что для многих это оказалось большим сюрпризом. Но, везет сильнейшим…



Максим Титаренко (Leviathan Sailing Team, 17 место):

- Для нас это был первый опыт участия в соревнованиях такого уровня. На квалификационной регате на Мальорке, конечно, тоже были сильные экипажи, но здесь в финале планка была еще выше. Никакие ошибки не прощались. Фальстарт или пенальти в ходе гонки почти гарантировали последний приход. Именно поэтому за четыре дня соревнований было очень мало фальстартов. Но и на стартовой линии все было очень плотно – уйти в гонку на пару секунд позже соперников означало почти сразу оказаться у них в «отработке».

При этом рваный и заходистый ветер постоянно подносил сюрпризы. Даже у топовых команд случались досадные провалы с последними приходами в отдельных гонках.

А еще нам не хватало веса для полноценного открена и на порывах мы теряли по скорости и по углу...



Гоняться в таком конкурентном флоте нам очень понравилось. Организация соревнований была отличная, условиях для гонок и место проведения - еще лучше! Хотя на 1800-метровую высоту Санкт Морица добираться не просто…

На финише регаты мне подумалось, что как все русские, мы долго запрягаем, и потому научились эффектно «закрывать» выступление (команда выиграла заключительную гонку регаты – прим.). Осталось научиться столь же эффектно его открывать.



Даниил Банаян (Академия парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга, 19 место):

- Часто после хорошего старта нам трудно было удерживать высоту и соперничать в скорости с другими командами. 15-18 узлов для нашего веса все-таки многовато. По сравнению с российской лигой дистанция финала SAILING Champions League была несколько иной – «ворота» располагались ниже стартовой линии, то есть в гонке были два коротких и два длинных отрезка. Часто уже после первой лавировки флот значительно растягивался. Еще одна «фишка» финала – высокогорный воздух. Мы каждое утро начинали с пробежки, чтобы адаптироваться к разреженному воздуху. Акклиматизация особенно чувствовалась в первый день регаты. В целом, конечно, результат намного ниже, чем хотелось бы, но это первый опыт для нас в нынешнем составе и на соревновании такого уровня.



Результаты

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2329 Сообщений
bigbird bigbird
1817 Сообщений
Grumete Grumete
322 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 35
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 [20] 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal