collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Sharifa означает – «Любимая»  (Прочитано 32 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля


В Гарньяно на итальянском озере Гарда завершился первый официальный чемпионат континента в классе L30 - EUROSAF L30 class European championship 2019, проходивший под эгидой Европейской федерации паруса. Итоги поводит Елена Отекина:

Все три запланированные на финальный день гонки были проведены при великолепной солнечной погоде и южном ветре в 8-10 узлов, и лидер чемпионата - немецкая Sharifa Расмуса Топша - стала первой в истории класса чемпионкой Европы, запостив два первых и один третий приходы в трех гонках дня.



Экипаж бельгийца Жонаса Жеркенса и француженки Софи Фаге Volvo Sailing Academy выиграл серебряные медали с двумя вторыми и одним третьим финишами.

Бронза у прошлогодней чемпионки класса - венгерской Present Perfect Питера Тенке. Питер выступал со своим сыном в качестве гика-шкотового, и этот опытный семейный экипаж смог выиграть последнюю гонку чемпионата, заняв 2-е и 4-е места в первых двух.

За три дня регаты 6 команд-участниц из пяти стран смогли протестировать свои лодки в самых разных ветровых условиях — от 20-ти узлов и до практически полного штиля. Монотипный флот сделал гонки очень плотными, острыми, а надежность и легкость в управлении L30 позволили любительским командам и экипажам, впервые попавшим на эту яхту, быстро освоиться и в полной мере насладиться борьбой с соперниками.



По словам победителя, Расмуса Топша, Sharifa переводе с арабского означает «Любимая», и такое красивое название яхта получила в честь собаки — гончей Шарифа. Даже серый цвет корпуса лодки был выбран ей под масть. Расмус попал в парусный спорт в пять лет и прошел большой путь от «Оптимиста» до больших лодок и участия в олимпийской кампании в классе «Торнадо». По его словам, больше всего в L30 привлекает ее универсальность.

«Ты можешь идти нон-стоп 500 миль вдвоем в гонке - или пойти в круиз с семьей. Лодку легко перевозить самому, и это дешево. С одной стороны, у нее прекрасные ходовые качества, с другой - она безопасна. Ею легко управлять, хотя идти на ней быстро не так-то просто. Эта победа далась нам не легко, бельгийская команда становилась сильнее день ото дня, плюс венгерский экипаж стремился повторить свой успех прошлого года: Питер особенно силен в слабых ветрах и очень хорошо выступал. Мы верим в будущее класса и планируем продолжить участие в мероприятиях следующего сезона. Флот будет расти, и тут будет на что посмотреть, раз к классу присоединяются такие гонщики, как Жонас!»



По словам серебряного медалиста чемпионата Жонаса Жеркенса, L30 - очень хорошая лодка для подготовки к оффшорной регате Игр 2024 года. С целью участия в олимпийской кампании Парусная федерация Бельгии приобретет для них L30, и ребята собираются участвовать во всех регатах класса, начиная с этого года.

Для трехкратного участника Mini Тransat и Route Du Rhum Жонаса это была первая в жизни регата на озере. «Здесь совершенно другие ощущения, но это очень полезный для меня опыт. Гоняться на этой лодке одно удовольствие. Мы всего неделю знакомы с ней и сейчас наша задача - участвовать на L30 в октябре в Венеции офшорном чемпионате Европы L30 в смешанных двойках, а главная цель - быть на офшорном чемпионате мира World Sailing в 2020 году».



После церемонии награждения создатель яхты и класса L30, серебряный олимпийский медалист Родион Лука отметил, что остался доволен тем, как показали себя яхты на Гарде. «Эта регата была проверочной перед офшорным чемпионатом Европы, который состоится ровно через месяц. Мы готовим туда флот, и две яхты из него присутствовали здесь. Мы опробовали их в различных ветровых условиях. Одна из этих лодок выиграла перед чемпионатом местную гонку Gorla c бельгийским экипажем double-handed. Пока им лодка очень нравится, и они уже начали свою олимпийскую кампанию. Работы очень много, стараемся, надеюсь - что-то получится!»



По словам дизайнера яхт L30 словенца Андрея Юстина, он очень вдохновлен новым оффшорным олимпийским классом. «Смешанные офшорные двойки — это великолепный новый класс в парусном спорте, он привлечет много внимания и будет очень конкурентным. Смешанная двойка — отличная комбинация. Женщины более выносливы, тогда как мужчины сильны и настойчивы, так что они отлично дополняют друг друга. Это работает и в браке, но еще лучше - на лодке!» Андрей остался доволен и чемпионатом, причем как местом проведения, так и тем, как показали себя лодки. Когда-то именно на Гарде он вместе с Расселлом Куттсом проводил первый тест созданных им яхт RC44, так что лучше акватории для проверки нового флота невозможно было найти.



«Великолепное место! У нас был хороший ветер каждый день, и лодки показали себя, как и ожидалось. Яхты были созданы, чтобы эффективно гоняться от практически нулевого ветра - до штормового. Изначально эти яхты создавались для офшора, но очень хорошо справляются с любыми условиями. У класса большие планы, и с учетом высокой вовлеченности Родиона в процесс эти планы постепенно становятся реальностью. Работы все больше, класс очень хорошо развивается. Совершенствуются сами лодки, сейчас они очень хорошего качества, все учтено для офшорных гонок, есть всевозможные паруса, автопилоты, электроника. В монотипном флоте очень много работы чтобы все действовало как надо, и мы счастливы, что международные парусные федерации и организации заметили и оценили эти старания».

Президент Европейской парусной федерации Джозеп Пла почтил дистанцию чемпионата личным присутствием и отметил как само место, так и ветровые условия, а также прекрасную организацию регаты. «Все были очень вовлечены и старались сделать все что возможно, чтобы все работало хорошо. Клуб, организаторы, Гоночный комитет, береговая программа, включающая гала-ужин, — все было сделано для того, чтобы участники провели отличную регату. Лодки доказали, что они очень хороши в тех меняющихся ветровых условиях, которые здесь были. И также, что немаловажно, яхты показали, что подходят и любительским экипажам, которые держались наравне или близко к профессионалам. Монотипный флот обеспечивает очень близкие гонки, и команды гоняются друг против друга, а не сами с собой. Здесь я увидел отличное сочетание удовольствия от общения и от соревнования, а это и есть парусный спорт!»



Среди 6-ти участвовавших яхт 4 были частными, а две — это первые лодки нового чартерного флота, который сейчас строится на Украине по заказу World Sailing для предстоящего в 2020 году офшорного чемпионата мира в смешанных двойках. Сейчас строят уже 9-й корпус, а всего через год должна быть построена 21 лодка. Чемпионат мира World Sailing пройдет на Мальте во время Rolex Middle Sea Race- 2020 и станет отправной точкой для смешанных двоек на их пути к Олимпийским играм-2024.

Важным тестом для экипажей-двоек станет первый офшорный чемпионат Европы в смешанных двойках, который класс организует совместно с EUROSAF уже через месяц в Венеции. 8 октября состоится портовая гонка напротив площади Сан-Марко, а 9-го флот из 8 новеньких яхт уйдет в двухсуточный офшор до Триеста. Финиш гонки планируется за день до старта знаменитой «Барколаны», а дальше флот будет доступен для участия в этой самой массовой регате в мире.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2329 Сообщений
bigbird bigbird
1817 Сообщений
Grumete Grumete
322 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 33
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 [20] 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal