collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Победителем Transat Jacques Vabre во флоте IMOCA стала Apiva  (Прочитано 81 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля


Французская команда Apiva Шарля Далина (Charlie Dalin) и Яна Илле (Yann Eliès) первой из флота IMOCA 60, участвующих в регате Transat Jacques Vabre, финишировала в бразильском Сальвадоре 10 ноября. Экипаж прошел 5061,81 морских миль из французского Гавра за 13 дней, 12 часов и 8 минут. Для Илле это уже третья победа в Transat.

Реальный путь Apiva превысил теоретический маршрут на 711 морских миль.

Средняя скорость команды составила 15,62 узла против предполагаемой цифры 13,42 узла. По словам Далина, в будущем будет возможно разогнать Apiva еще на 20% быстрее.



Apiva

Будь трек Apiva немного менее извилистым, команда, по-видимому, смогла бы побить действующий рекорд, установленный в 2017 году Жан-Пьером Диком (Jean-Pierre Dick) и Яном Илле на яхте St Michel-Virbac: 13 дней, 7 часов, 36 минут и 46 секунд.

Ожидаемо, гонку выиграла одна из пяти участвующих в регате IMOCA нового поколения. Однако Apiva не была среди фаворитов перед началом соревнований. В конце концов, лодку спустили на воду только в августе, а вот у французов Жереми Бею (Jérémie Beyou) и Кристофера Пратта (Christopher Pratt) был целый год, чтобы «обкатать» Charal.

Charal лидировала практически все время, пока флот находился в северном полушарии. Apiva ненадолго вырвалась вперед с вечера 30 октября. Но уже утром 1 ноября команда прислала на берег видео, как Charal, идя примерно на 3 узла быстрее, снова обходит Apiva. К 5 ноября разрыв достиг 120 морских миль.

Настоящим счастливым билетом для Apiva стали погодные условия возле экватора.

Интуиция подсказала Далину и Илле, что нужно идти западнее, чем Charal, и благодаря этому они смогли не застрять безнадежно во внутритропической зоне конвергенции (ВЗК), где погода мечется от штиля к шквалам. Впрочем, помогло не только это.

«ВЗК сдвигалась к югу, и другие лодки двигались на юг вместе с ней. Нам повезло опередить ее, может быть, на 36 часов. Это на самом деле было потрясающе. Я этого никогда не забуду, как мы каждый раз опережали шквал на одну или две морские мили и оставались южнее ВЗК. Тайминг был просто идеальным», — рассказывает Далин.

К 7 ноября Apiva от остального флота отделяли уже 225 морских миль. На втором месте к этому моменту оказалась французская Banque Populaire X Клариссы Креме (Clarisse Cremer) и Армеля ле Кле (Armel Le Cleac’h). Последний отрезок пути Apiva просто спокойно завершала путешествие, не опасаясь конкурентов.

После того, как флот IMOCA все же вышел из ВЗК, Charal успешно вернулась в число лидеров. Финишировали Беу и Пратт на третьем месте с результатом 14 дней, 3 часа и ровно 56 минут.



Charal

Второе место с опережением в 6 минут 18 секунд заняли французы Кевин Эскофье (Kevin Escoffier) и Николя Люнвен (Nicolas Lunven) на IMOCA PRB.





PRB

Пострадавшая 3 ноября от столкновения с неизвестным подводным объектом Hugo Boss британцев Алекса Томсона (Alex Thomson) и Нила Макдональда (Neal McDonald) прибыла в Кабо-Верде. 800-мильное путешествие без киля благополучно завершилось утром 8 ноября.

Кроме Hugo Boss из гонки официально вышла немецко-французская команда Изабель Йошке (Isabelle Joschke) и Моргана Лагравьера (Morgan Lagravière). У их IMOCA еще в первые дни регаты также оказался поврежден киль. Рестартовать из Бреста команда так и не смогла.

Флоту Class40 до финиша еще как минимум 730 морских миль. Даже лидеры, Crédit Mutuel Яна Липински (Ian Lipinski) и Адриана Харди (Adrien Hardy), идущие с отрывом в 54 морских мили от британо-французской Leyton Сэма Гудчайлда (Sam Goodchild) и Фабьена Делаэ (Fabien Delahaye), прошли только чуть больше 80% процентов маршрута.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Парусный спорт в Москве
[Образ жизни]
bigbird
Сегодня в 01:52:50
topic Новинка: «ППГ в примерах и иллюстрациях» от Луиджи Бертини
[Учебники]
bigbird
10.12.2019, 22:43:43
topic «Жизнь будто остановилась»
[История]
Grumete
10.12.2019, 22:06:42
topic 10 декабря 1941 года: дальневосточная катастрофа Британского флота
[История]
Craus
10.12.2019, 20:38:05
topic Люди и лодки: Евгений Гвоздев и его «Лена», «Саид» и «Гетан»
[Образ жизни]
Craus
09.12.2019, 22:36:53
topic Джентльмены предпочитают Spirit Yachts
[Кино]
bigbird
09.12.2019, 14:15:49
topic The perfect daysailer: the new Saffier Se 27 ft
[Your topic]
bigbird
09.12.2019, 01:31:18
topic Хочу ходить под парусом. Какую лодку мне выбрать? Часть вторая
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
08.12.2019, 20:42:18
topic Все о регатах
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
08.12.2019, 20:25:29
topic Завершился финал SSL
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
08.12.2019, 15:23:50
topic Вдоль Южного берега Крыма на яхте
[Круизы]
AsyaJoo
08.12.2019, 14:21:34
topic Александр Божко, Сергей Комиссаров и Денис Грибанов о парусном спорте и о себе
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
06.12.2019, 20:18:49

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2445 Сообщений
bigbird bigbird
1939 Сообщений
Grumete Grumete
330 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 27
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 [11] 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal