collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Перевозка яхты из Москвы в Грецию через Грузию: личный опыт  (Прочитано 933 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Основатель компании «Эксклюзивная логистика» рассказывает, как перевозил 12-метровую лодку через геополитически нестабильную страну

Весной 2019 года нашей компании поручили перевезти моторную яхту Sealine SC39 из Москвы в Грецию. Опыт реализации этого проекта показывает, как составить наиболее выгодный для владельца лодки маршрут перевозки, что нужно учитывать при составлении маршрута и какие бывают форс-мажорные обстоятельства.

Планирование маршрута и анализ рисков

Стандартный маршрут пролегает через Беларусь, Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию и Болгарию. Таким образом необходимо оформить специальные разрешения по 8 странам, включая Россию и Грецию. А при ширине лодки 4200 мм — еще и организовать сопровождение полиции по каждому государству. Ситуация осложнялась жестким квотированием грузовых перевозок иностранными транспортными средствами в Польше и Венгрии.

Проанализировав риски и объем административной работы мы приняли решение двигаться через Грузию и далее паромом на Болгарию.

Пересечь надо всего 4 страны, значительная часть пути проделывается на пароме — одни плюсы. Из минусов — нестабильная геополитическая обстановка в транзитных регионах.

Согласовав с клиентом и страховой компанией маршрут, мы решили делать этот проект. Загрузка прошла спокойно, как и транзит до границы с Грузией — погранперехода Верхний Ларс.



Погрузка в Московской области, яхт-клуб Fordewind



Северная Осетия

Неожиданное препятствие

Здесь столкнулись с первым препятствием — бетонные блоки в нейтральной полосе. Они разделяли встречные потоки на узкой шестиметровой дороге и проехать с грузом шириной 4200 мм не было возможности. Спецразрешение при этом было согласовано с ФСБ и Погранслужбой, поэтому мы написали заявление на имя начальника таможенного поста и блоки на время передвинули. Проехав на территорию Грузии, мы дождались сопровождения и продолжили движение.



Двигаем бетонные блоки в нейтральной полосе между Россией и Грузией

Проблемы горных дорог

Примерно в 30 км от границы нас остановила военная полиция. Дело в том, что Военная грузинская дорога, которая идет от границы с Россией по территории Грузии, имеет стратегическое значение и трепетно охраняется и патрулируется. Дорога проходит по горной территории и на ней есть 4 туннеля. Причем правая полоса движения просто вырублена в скале, а левая полоса — убрана в туннель.

С мая по октябрь движение организовано по двум полосам. Мы же приехали в марте, а в это время правая полоса находится под снегом и транспорт движется реверсивно по одной полосе через туннель с полукруглым сводом шириной 6 метров и высотой около 5 метров.

А один из туннелей еще и разворачивается на 180 градусов.



Так проезд выглядел до расчистки снега

Несмотря на наличие всей разрешительной документации полиция категорически отказалась пропускать нашу машину через этот туннель, сославшись на риск полного перекрытия движения.

Мы оперативно составили проект проезда автомобиля по туннелю, смоделировав движение с яхтой с разворотом в скале на 180 градусов. Проект показывал, что рисков нет и автопоезд прекрасно проходит по габаритам.



Проект проезда автопоезда с яхтой по туннелю

Однако грузинские власти навстречу не пошли.

Нам пришлось ждать около 2 недель, пока сойдет снег и расчистят вторую полосу движения.



Ожидаем открытия дороги в Грузии, район известного горнолыжного курорта Гудаури

После этого автопоезд беспрепятственно доехал до порта Батуми, заехал на паром и отправился в Болгарию.



Ожидаем парома на подъезде к Батуми

Эффект домино

После прибытия в Болгарию поступили свежие новости. Из-за задержки в Грузии участок дороги с ранее согласованным маршрутом движения закрыт на ремонт, а объезд удлиняет путь почти на 500 км. Специальные разрешения в большинстве стран Евросоюза выдают за несколько дней, а в данном случае согласование нового маршрута заняло всего 2 суток.



Ожидаем согласования нового маршрута в порту Варна

После этого яхта была доставлена в Грецию и спущена на воду.

История этой перевозки ярко показывает, что даже при четком планировании и наличии всей разрешительной документации, власти напрямую могут влиять на успех проекта.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
580 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 111
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal