collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Яхтостроители обсудили в Монако способы популяризации парусных яхт  (Прочитано 242 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал

this topic in English

На прошлой неделе яхт-клуб Монако стал площадкой для проведения саммита Life Under Sail, организованного изданием Boat International. Одной из тем, которую обсудили во время него представители руководства верфей и яхтенных брокеров, стала проблема привлечения внимания новых владельцев к парусным яхтам

СОГЛАСНО СТАТИСТИКЕ BOAT INTERNATIONAL, ИЗ ВСЕХ ЯХТ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ В 2020 ГОДУ, ПАРУСНИКИ СОСТАВЛЯЮТ МЕНЕЕ 7%. НА 748 МОТОРНЫХ ЯХТ ПРИХОДИТСЯ ВСЕГО 59 ПАРУСНЫХ.

По словам исполнительного директора Burgess Джонатана Беккета (Jonathan Beckett), разница между теми клиентами, которые подыскивают себе моторную яхту, и теми, которые предпочитают парусники, огромна. По его мнению, единственный способ уменьшить разрыв — сделать парусный спорт более доступным.

Главный операционный директор Ferretti и управляющий директор Wally Стефано де Виво (Stefano de Vivo) призвал дизайнеров сделать парусные лодки более практичными.

«Необходимо следить за конкурентами. И когда речь идет о больших парусных лодках, их конкуренты — моторные. При этом при сравнении судов за одну и ту же цену объем пространств на моторной яхты будет выше», — пояснил он.
Основатель и со-руководитель Y Yachts Михаэль Шмидт (Michael Schmidt) согласен с такой точкой зрения.

«Будучи владельцем парусника, я хочу быть способным понимать эту лодку, использовать ее и не задумываться о техобслуживании. Я думаю, мы должны делать лодки как можно проще», — считает Шмидт.
Джонатан Беккет считает, что решение, которое может помочь приманить к парусникам клиентов, изначально более расположенных к моторным яхтам, кроется в сегменте парусных катамаранов.

«Время подумать над возможностью создания более стабильных парусников, на борту у которых было бы больше удобств — нечто средним между моторной яхтой и парусной», — предложил он.
Эту мысль поддержал и коммерческий директор южноафриканской верфи Southern Wind Андреа Мишели (Andrea Micheli).

Однако Стефано де Виво остался настроен скептически, заметив, что с точки зрения комфорта и пространства на палубе парусник все равно всегда заведомо будет проигрывать моторной яхте.

Анастасия Носова
« Последнее редактирование: 02.12.2019, 21:52:37 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2747 Сообщений
bigbird bigbird
2157 Сообщений
Grumete Grumete
386 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 35
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal