collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Мир стал менее безопасным  (Прочитано 61 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Предлагаем вашему вниманию комментарий Василия Сенаторова, опубликованный в №126 журнала Yacht Russia под рубрикой «От издателя»

Вот личный опыт из класса «Дракон». Еще десять лет назад 80% дней, в которые было невозможно провести гонки, приходились на штилевую погоду. Сезон-2019 продемонстрировал обратное: практически все выпадения из графиков регат были связаны с очень сильным ветром и волной. Канны, Кашкайш, Кюлунгсборн, Медемблик, Мальорка… Юг, запад, север Европы.

Августовское безветрие западного Средиземноморья сменилось затяжными штормами, а жестокие ветер и волна в Бискайском заливе заставили почти на две недели отложить старт гонки Mini-Transat.

А вот что пишут метеорологи... Изменения климата стали оказывать негативное влияние на парусный спорт. Повышение температуры океанов и воздуха стали причиной увеличения частоты ураганов. За всю историю наблюдений 2016–2019 годы стали самым продолжительным периодом, в котором каждый год наблюдался ураган наиболее разрушительной, 5-й категории. У большинства еще в памяти «Ирма» и «Мария», разрушившие яхтенные стоянки и уничтожившие чартерный флот на островах Карибского моря.

Известный мореплаватель, организатор трансатлантической гонки ARC Джимми Корнелл проанализировал общие тенденции в дальних парусных путешествиях: «Сведения, собранные из 50 самых привлекательных мест для яхтсменов, свидетельствуют о том, что пик дальних плаваний пришелся на 2010 год. Количество лодок, пересекающих Атлантику и идущих через Панамский канал, уменьшается. Эта же тенденция наблюдается в Австралии, Новой Зеландии и на Таити».

Безопасности плавания угрожают не только более жесткие погодные условия. Мир стал в целом менее безопасным. Риски связаны теперь не только с прохождением северной части Индийского океана и Красного моря, но опасность исходит с берегов Венесуэлы, Бразилии, Гондураса, а также Восточной и Западной Африки, из некоторых регионов Карибского бассейна.

Правда, выросло количество лодок, огибающих мыс Доброй Надежды, возрастает и популярность маршрутов в высоких широтах. Так, если в 2010 году 55 яхт осмелились совершить вояж к Шпицбергену, то в 2019 году их было уже 72. А число плаваний через Северо-Западный проход за эти годы удвоилось – с 7 до 14.

Есть и другие хорошие новости. Качество метеопрогнозов и спутниковой связи заметно улучшилось, набирают популярность коллективные кругосветные ралли. Поход в составе флотилии, которую опекает квалифицированная береговая команда, заметно снижает риски.

В любом случае основа безопасности – в хорошей морской практике, овладевать которой мы и желаем всем читателям нашего журнала.

Мирного и счастливого вам 2020 года!

Василий Сенаторов,
издатель

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2512 Сообщений
bigbird bigbird
1988 Сообщений
Grumete Grumete
337 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
64 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 25
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 [22] 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal