collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Маленькие и быстрые: 7 самых интересных круизеров 2020 года  (Прочитано 288 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля


Boot Dusseldorf 2020 привлек немало людей со всего мира, в том числе и пишущих. Среди них был и Пауло: португальский архитектор, яхтсмен и блогер. В своей статье, Пауло сделал интересную подборку быстрых парусников длиной до 11 метров (блог). Рады представить ее вашему вниманию его материал.

На выставке в Дюссельдорфе маленьких яхт было гораздо меньше, чем больших, но все же нам удалось найти несколько интересных экземпляров. Некоторые из этих круизеров или круизеров-гонщиков сертифицированы классом А — такие в состоянии пересечь океан. Другие класса В и С — они предназначены для прогулки на выходные или путешествия вдоль побережья.

Сразу оговорюсь, что это исключительно субъективный выбор. На бот-шоу были и другие замечательные яхты, но те, о которых пойдет речь, затронули меня до глубины души. Глядя на такую яхту, я думал: “Вау! Вот бы пройтись на ней!”

Speedlounger 8500

Среди небольших яхт категории плавания В или С были две, которые по-настоящему понравились мне по красоте, цене или перфомансу: Speedlounger 8500 с красивым алюминиевым корпусом и роскошной планировкой, а также Tricat 20 — маленький прицепной тримаран с базовым крейсерским оборудованием. Он далек от роскоши, зато гарантирует веселую быструю поездку.

Speedlounger 8500 сертифицирован на категорию C (прибрежное плавание) с более высоким бортом она потянет на В. Ширина яхты — 3,08 м, водоизмещение — 2150 кг, из которых на балласт приходится 700 кг (33 % B/D). Максимальная осадка по нижней кромке киля — 1,6 м, ее можно уменьшить до 1,12 м.



Speedlounger 8500



В стандартную комплектацию входит:

  • электрический двигатель (или, по желанию, дизельный);
  • ручной гальюн с резервуаром для отходов или смывом наружу;
  • небольшой камбуз с электрической керамической конфоркой;
  • кофемашина эспрессо;
  • роскошная отделка внутри и на кокпите, с подушками на всех сиденьях.
Стоимость Speedlounger 8500 — 150 000 евро с налогами.




Tricat 20

Цена этого тримарана, рассчитанного на кемпинг — 50 000 евро с налогами, но двигатель не входит в комплектацию. И, тем не менее, по сравнению со Speedlounger такая сумма выглядит более разумно.

У Tricat 20 есть включенный в стоимость “круизный пакет” с умным выдвижным мини-камбузом, газовая плита для кемпинга и очень простые каюты.

Она весит всего 580 кг, аутригеры складываются для транспортировки или размещения на маленьком причале в марине. С длиной 5,99 м и шириной 4,5 м, это милая быстрая маленькая яхта.



Tricat 20 сертифицирован на категорию С, но говорят (и я с этим согласен), что законодательство к тримаранам относится более требовательно, чем к однокорпусникам. Поэтому можно быть уверенным, что яхта прекрасно справится с прибрежными условиями, за исключением непогоды.

У Tricat есть тримараны и побольше, но цена на них резко возрастает. Например, за Tricat 25 придется отдать около 90 000 евро, включая налоги.




Django 8S

Еще один интересный маленький парусник — новый Django 8S, на этот раз класса А. Для него использовали тот же корпус, что и для Django 7.7, только слегка удлиненный и с другой каютой.

Это маленькая быстрая гоночная яхта, с которой управятся 1–2 человека, с водоизмещением 2 т и 660 кг балласта в балластном киле (33 % B/D), шириной 2,99 м и осадкой 2 м.

В маленьком усиленном гонщике хватает скорости и мощности — достойный конкурент для нового Dehler 30 OD. Яхту будут продавать с карбоновой мачтой и в полной готовности к гонке за 160 000 евро, включая 20% НДС. В ее программе Fastnet, Transquadra, Caribbean 600 и многие другие регаты.






Pogo 30

Старичок Pogo 30 тоже был на ярмарке. Даже если ему и “нужен” современный закругленный нос, чтобы выглядеть более стильным, он все еще очень интересный парусник.

Один из 30, кто предлагает прекрасный круизный интерьер. У Pogo довольно спартанский стиль, но он идет яхте и прекрасно ее дополняет: на этот практичный интерьер приятно посмотреть, он предполагает много места для хранения вещей и дает большой круизный потенциал.

Водоизмещение Pogo 30 составляет 2800 кг, балласт — 1000 кг (40 % B/D). Яхту поставляют с балластным килем (осадка 1,99 м) или швертом (осадка 1,05–2,5 м). Длина корпуса — 9,14 м, ширина — 3,7 м.

С балластным килем и алюминиевой мачтой ее стоимость 140 000 евро, а с углеродной мачтой и швертом — 200 000 евро. В обе суммы уже включено 20 % НДС.






J/99

J/Boats тоже засветились на выставке с новым J/99 гоночной линейки. У этой яхты интерьер будет получше, чем у Django и J/112e. Крейсерские гонщики — вымирающий вид, и J/99 один из лучших его представителей. Очень быстрая яхта с классным и утонченно качественным интерьером, подходящая для круиза и регаты.

Длина корпуса этого симпатичного гонщика — 9,94 м, ширина — 3,4 м. Водоизмещение — 3800 кг с балластом 1520 кг (40 % B/D). На яхте установлен L-образный киль с бульбом, осадка составляет 1,99 м.

К сожалению, дизайнер J/Boat Алан Джонстоун и в этот раз не изменил форму транца, что могло бы максимизировать момент восстановления при сильном крене. То есть сделать тот тип транца, который мы видим у Ker или на новых итальянских гонщиках.

Из-за этого у яхты старомодный транец, что, возможно, способствует не очень хорошим показателям перфоманса по сравнению с двумя его главными конкурентами на океанских гонках: JPK 10.30 и Sunfast 3300.



Это менее актуально на прибрежных гонках и на гонках при слабом ветре, где яхта показала прекрасный перфоманс, действительно, лучший. Понадобится немного времени, чтобы определить, насколько верно первое впечатление о J/99 и его конкурентах, поскольку яхта новая и успела поучаствовать всего в нескольких гонках.

Интерьер хорош как для спортивной яхты, несмотря на спартанский оттенок. Вполне подойдет для спортивного круиза, а цена достаточно невысокая для J/Boat. Ее можно взять примерно за 150 000 евро, возможно, чуть больше. При этом стоит помнить, что у яхт этой компания высокая стоимость перепродажи, и ее легко можно будет продать на вторичном рынке, где яхту J днем с огнем не сыщешь.




J/112E

J/112E — это уже другая история. Форма транца не влияет на ее перфоманс, зато влияет на продажи. Многие моряки, которым нравятся яхты с высоким перфомансом, отказываются от J/112E, поскольку “не считают ее задницу сексуальной”. Звучит дико, но, поверьте мне, это правда! Так транец разрушает сделки.

Сексуальная у нее задница или нет, но J/112E — необычная парусная яхта, элегантно прекрасная, с утонченной формой и отличным крейсерским интерьером, с хорошим дизайном и классной отделкой.

А еще она очень быстрая, и складывается впечатление, что гонщик в этой семье — J/112E, а не J/99, поскольку именно она одержала много побед. Результаты гонок восхищают: победа в прошлом году на чемпионате мира ORC, регата Санкт-Петербург — Гавана в 2018, и победа в общем чемпионате Европы IRC.



Длина J/112E — 10,99 м, ширина — 3,6 м, водоизмещение — 5125 кг, балласт — 1769 кг (35 % B/D). Осадка составляет 2,10 м при L-образном киле с бульбом.

Сделанный во Франции J/112E с алюминиевой мачтой стоит около 250 000 евро, включая 20% налога. С углеродными такелажем она будет стоить уже около 280 000, но с дополнительными круизными опциями стоимость может легко достичь 300 000 евро.




Dehler 30 OD

На выставке Dehler 30 One Design регулярно привлекал толпы людей к своему стенду. Маленькая яхта прекрасна со своим узким килем с бульбом, что дает большую осадку в 2,2 м.

При длине корпуса 9,14 м и ширине 3,28 м все вытянуто к транцу и она более узкая, чем кажется. Например, J/99 с меньшей ватерлинией (от 8,72 до 8,97) шире, чем Dehler 30 OD на 0,12 м. Водоизмещение составляет 2800 кг (J/99 — 3800) с балластом 940 кг и 34 % B/D (у J/99 — 1520 кг и 40 % B/D). У Dehler 30 осадка на 21 см больше и более эффективный киль, но я сомневаюсь, что этого достаточно, дабы аннулировать разницу между соотношением балласта к водоизмещению.

Что касается остойчивости относительно формы корпуса, то конструкция транца Dehler предполагает больший восстанавливающий момент, но за счет разницы в ширине преимущество все же на стороне яхты J.



В стандартную комплектацию Dehler входит водяной балласт на 200 л. Но я предполагаю, что большинство оборудования, которое я видел на яхте во время выставке, поставляется опционально. На Dehler 30 OD стоит небольшой дизельный двигатель мощностью в 9,9 л. с., в то время как J/99 идет в комплекте с двигателем мощностью в 19 л. с.

Заявленная цена на яхту — 108 900 евро без налогов и парусов. Это примерно столько же, сколько и J/99, но предположить стоимость готовой к гонке лодки действительно трудно, ибо цены на дополнительное оборудование еще не опубликованы. Ориентировочно хорошо снаряженная гоночная яхта будет стоить около 160 000 евро с налогами, а то и больше.



Источник
« Последнее редактирование: 23.02.2020, 23:47:05 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2747 Сообщений
bigbird bigbird
2157 Сообщений
Grumete Grumete
386 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 42
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal