collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Перед вами - Spirit 111  (Прочитано 180 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
Перед вами - Spirit 111
« : 03.08.2020, 20:09:26 »


Компания Spirit Yachts на днях спустила на воду свою новую модель - Spirit 111, которая стала крупнейшей одномачтовой деревянной яхтой, построенной в Великобритании с 30-х годов прошлого века после того, как был построен Shamrock V.

По запросу своего зарубежного заказчика Spirit 111 была спроектирована так, чтобы стать одной из самых экологически чистых парусных суперяхт, когда-либо созданных в мире. Управляющий директор Spirit Yachts Найджел Стюарт прокомментировал ее конструкцию так: «Демонстрация Spirit 111 под парусами и показе ее уникального интерьера является настоящей вехой для нашей компании. Яхта невероятно сложна в своем дизайне, и мы очень гордимся тем, что создали ее. Это был трудный путь, но работа над судном дала нам возможность внедрить невероятные инновации и получить представление о будущих экологичных суперяхтах".



При работе над судном Spirit Yachts сотрудничала с ведущими морскими и автомобильными поставщиками, чтобы обеспечить экологические запросы заказчика. Электрический двигатель Torqeedo мощностью 100 кВт способен бесшумно двигать яхту на расстояние до 30 миль при восьми узлах скорости от аккумулятора (четыре литиевых батареи производства BMW). Во время плавания под парусами пропульсивная система будет, напротив, генерировать электроэнергию путем вращения валопровода под действием винта и превращением двигателя в генератор. Используя электрическую двигательную установку для регенерации энергии во время плавания, яхта сможет прожить до четырех дней на якоре без подключения к береговой линии или запуска двух своих бортовых генераторов, утверждает руководство фирмы.



И еще в одном своем аспекте Spirit 111 идет в ногу со временем — это касается возможности управлять яхтой силами одного только ее владельца. Spirit 111 является одной из немногих суперяхт, способных к дальнему крейсерскому плаванию без наличия профессионального экипажа на борту, утверждает судоверфь. Основатель компании (и ее же главный конструктор Шон Макмиллан) прокомментировал это следующим образом: "Создание одномачтовой деревянной яхты такого размера, которая может быть управляемой одним только владельцем, является ничем иным, как инженерным подвигом". (Впрочем, вопрос не только управления, а всего менеджмента судна такого размера в целом силами лишь самого владельца представляется открытым, как и целесообразность такой политики. Не говоря уж о том, что повседневный уход за деревянным корпусом - тот еще труд.)



Интерьер Spirit 111 был разработан в партнерстве с компанией Rhoades Young, которая разработала первоначальную концепцию уникального "изогнутого" интерьера. Архитектор Джонатан Роадс прокомментировал его так: "Это была большая радость работать с клиентом, имеющим невероятную страсть к изысканному дизайну, сочетающим любовь к удобной мебели и "естественной" архитектуре. Заказчик недавно посетил Каньон Антилопы в Аризоне, и это стало катализатором для идеи "теплых" изогнутых переборок и панелей, создающих необычный облик в каютах".



Многие панели и переборки Spirit 111 имеют S-образную форму и выполнены из древесины сипо, тика и американского ореха. Двери сделаны со скрытыми сенсорными панелями вместо видимых дверных ручек, что обеспечивает "гладкие" линии интерьера, не прерываемые мелкими деталями.

Все это дополняет интеллектуальная система освещения: в интерьере яхты почти нет выключателей; датчики движения включают и выключают свет в течение дня. А ночью же, например, датчики под кроватями обнаруживают, что кто-то встает с постели, и освещают дорогу к ближайшему гальюну.



L.O.A: 33.9m
L.W.L: 24.0m
Beam: 6.4m
Draft: 4.05m
Displacement: 58 tonnes light
Ballast: 45%
Keel: SG Iron blade with lead bulb
Rudder: Carbon composite spade
Batteries: BMW lithium battery 40Kwh
Engine: Torqeedo electric drive system
Generators: 2 x 25kW
Sail Area: 450sqm

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Петербург лишился Центрального яхт-клуба
[Машинный телеграф]
Craus
25.09.2020, 19:38:32
topic Инструкция: Как регулировать "пузо" паруса
[Машинный телеграф]
Craus
24.09.2020, 19:50:04
topic Петербург станет столицей яхтенного туризма
[Машинный телеграф]
Craus
24.09.2020, 19:46:35
topic В туркластере Лиинахамари построят гостиницы, глэмпинги и яхт-клуб
[Машинный телеграф]
Craus
24.09.2020, 19:45:18
topic В Антарктиде стремительно тает «ледник Судного Дня»
[География]
bigbird
24.09.2020, 14:27:50
topic Николай Литау о ситуации с Речным яхт-клубом Санкт-Петербурга
[Видео]
bigbird
24.09.2020, 14:16:45
topic «Малютки» в Линахамари: как советские подводники прорывались во вражескую гавань
[История]
Craus
23.09.2020, 22:04:23
topic Тольятти: поводим итоги
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
23.09.2020, 22:01:25
topic Почему под парусом лучше, чем с мотором: 13 причин
[Машинный телеграф]
Marquee_Moon
20.09.2020, 14:33:13
topic 13 Reasons Why Sailing is Better Than Powerboating
[Your topic]
Marquee_Moon
20.09.2020, 13:58:58
topic AC75 успешно проходит испытания на прочность
[Техника]
Craus
18.09.2020, 19:57:39
topic 3571 миля со средней скоростью 2 узла
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
18.09.2020, 19:54:42

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2952 Сообщений
bigbird bigbird
2256 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 60
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 [28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal