collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Остановлен спорный мегапроект стоимостью 14 млрд долларов США  (Прочитано 182 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Крупнейший в регионе проект стоимостью 43 млрд ринггитов (14 млрд долларов США), стартовавший в 2014 году, был остановлен правительством штата Малакка

Как сообщается в газете Singapore Straits Times, правительство Малакки 16 ноября (в прошлый понедельник) сделало официальное заявление о том, что одному из разработчиков проекта Melaka Gateway в течение 3-х лет не удалось закончить мелиоративные работы. Однако другой разработчик (KAJ Developments) считает это решение пристрастным и обдумывает возможность оспорить его в суде.

Согласно репортажу Straits Times, генеральный директор KAJ Developments Мишель Онг на пресс-конференции в Куала-Лумпуре на прошлой неделе сказала корреспонденту этой газеты: «Мы хотим мирно уладить это дело, но в противном случае готовы подать судебный иск». И добавила, что для прекращения проекта оснований не было.



«Мы не испытываем недостатка в инвесторах. Соглашения, подписанные в отношении одного из трех островов, приносили 3 миллиарда долларов США в год, инвестиции же в глубоководный порт составили 3,8 миллиарда ринггитов, а в круизный терминал – 1,4 миллиарда ринггитов. В марте, из-за COVID-19, строительные работы были временно приостановлены, но две недели назад возобновились».

Проект Melaka Gateway – одна из крупнейших китайских инвестиционных сделок, заключенных правительством бывшего премьер-министра Наджиба Разака, в числе которых уже начавшееся строительство железной дороги вдоль восточного побережья стоимостью 44 млрд ринггитов.

Вопросы о необходимости увеличения пропускной способности Малаккского порта поднимались давно. Как и о том, что участие Китая в проекте Melaka Gateway (на начальном этапе) обусловлено его стратегическими интересами в Малаккском проливе.



Три года назад Melaka Gateway рассматривался как часть целого портового альянса Куала-Лумпура и Пекина, преследующего цель развить морские перевозки и логистику вдоль Китайского шелкового пути, а также увеличить двустороннюю торговлю.

Правительство Малайзии в 2016 году инициировало исследование проекта Всемирным Банком. Исследование показало, что в строительстве на западном побережье Малайзии нового порта нет острой необходимости, поскольку уже существующие используются не в полной мере.

По свидетельству корреспондента IBI в Азии, при торжественном запуске Малаккского мегапроекта в феврале 2014 года тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак очень одобрительно отзывался об участии в нем китайского инвестора Power China International.

Когда Наджиб Разак проиграл на малазийских выборах 2018 года, новое правительство Малайзии отказалось от нескольких проектов с участием китайского капитала, а некоторые пересмотрело. В числе последних оказался и Melaka Gateway. Правда, позже его возобновили.

На открытии проекта в 2014 году Мишель Онг сказала IBI: «Melaka Gateway будет состоять из двух искусственных и одного естественного островов общей площадью 609 акров. Длина набережной будет 15 км. Главной изюминкой проекта станет эксклюзивная яхтенная марина, способная принять и обслужить 1000 яхт, и это будет крупнейшая яхтенная инфраструктура в Азии».

Прогноз о запуске в эксплуатацию первой очереди яхтенных причалов марины в 2014 году не исполнился.

Что касается Малайзии, то нужно отметить ее исключительную привлекательность для прогулок на лодках благодаря отсутствию налога на прогулочные катера и отсутствию обязательной регистрации. Кроме того, от экипажа не требуется иметь лицензию для хождения на яхтах до 79 футов (24 м).



Это делает данный регион весьма привлекательным для иностранных яхтовладельцев, стремящихся снизить расходы на содержание яхты.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Такие дети могут и должны ходить в море!»
[Образ жизни]
Craus
27.01.2021, 21:14:22
topic Эксперты прогнозируют падение уровня Каспия на четверть до конца столетия
[География]
Craus
27.01.2021, 21:06:43
topic Почему путешествие на яхте — это всегда приключение
[Образ жизни]
Craus
26.01.2021, 21:45:38
topic УЦ «Парусная Академия» приглашает семинары по метеорологии, навигации и гонкам
[Машинный телеграф]
Craus
26.01.2021, 21:43:10
topic Крейсерство адмирала де Сюффрена
[История]
Craus
25.01.2021, 22:47:16
topic Новая верфь во Франции
[Техника]
Craus
24.01.2021, 18:15:45
topic Новый игрок на рынке «умных» электрических панелей для лодок
[Техника]
Craus
24.01.2021, 18:12:59
topic Что такое адаптивный спорт
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
24.01.2021, 18:10:18
topic The Longest Johns "Between Wind and Water"
[Машинный телеграф]
bigbird
24.01.2021, 16:54:57
topic В Польше планируется построить марину стоимостью 13,5 млн.долларов
[География]
Craus
22.01.2021, 20:16:05
topic Пиратский меч Востока
[История]
Craus
22.01.2021, 20:14:32
topic Марк Ван Петегем: «Мы – на переднем крае!»
[Техника]
Craus
21.01.2021, 18:34:55

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3205 Сообщений
bigbird bigbird
2335 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 44
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal