collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Попытка установить мировой рекорд безостановочного кругосветного плавания  (Прочитано 228 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Макси-тримаран Maxi Edmond de Rothschild (его также называют Gitana 17) получил повреждения и возвращается на базу в Лорьян

Что же произошло с тримараном, 25 ноября стартовавшим с целью установления абсолютного рекорда безостановочного кругосветного плавания под парусами (и завоевания Трофея Жюля Верна)? Вот пояснения от одного из двух шкиперов - Франка Камма:

«Решение повернуть вспять было действительно нелегким. Но оно было хорошо продумано и согласовано всеми заинтересованными сторонами. Наше возвращение обусловлено двумя факторами: инцидентом, произошедшим вчера (и его последствиями, обнаруженными сегодня днем), в сочетании с качеством «погодного окна», в которое мы входим.

Наблюдения за погодой подтверждают, что Южная Атлантика не предоставит нам скоростную «дорогу» из-за очень южного расположения антициклона острова Святой Елены. Нам бы пришлось не только совершить грандиозный тур на запад, но и очень сильно нырнуть на юг, чтобы пройти к мысу Доброй Надежды за требуемое время. Так что сегодняшний поворот позволит нам быстро вернуться на нашу базу и провести ремонт, чтобы как можно раньше вернуться в режим ожидания и снова отправиться этой зимой на завоевание Трофея Жюля Верна».

Напомним, что еще при отходе тримарана в плавание (ночью со вторника на среду), Франк Камма ясно сказал о возможности быстрого возвращения назад. Такая ситуация не является беспрецедентной для Трофея Жюля Верна и даже является неотъемлемой частью истории этого рекорда! По иронии судьбы четыре года назад именно в этот день команда тримарана IDEC Sport решила повернуть назад во время движения к югу от штилевых широт после того, как погодное окно закрылось. Эта первая неудачная попытка не помешала экипажу снова отправиться в путь девятнадцать дней спустя и вернуться 26 января 2017 года, установив новый рекорд.

Проблемы у Gitana 17 появились в четверг днем, когда тримаран со скоростью более 30 узлов врезался в неизвестный объект. Удар был очень сильным. Экипаж под руководством Франка Камма и Шарля Кодрелье немедленно начал исследование ситуации. Удар пришелся на левый поплавок и повредил часть рулевой системы. Временный ремонт занял один час, после чего гигантская яхта продолжила свой путь к экватору. Визуально лопасть руля не была повреждена, но руль работал неудовлетворительно.

Утром 27 числа, когда тримаран шел левым галсом, вахтенные на палубе заметили, что подводное крыло левого борта также было повреждено, следы не оставляли никаких сомнений; они результат столкновения, произошедшего прошлым днем. Несмотря на мотивацию экипажа все же идти вперед, обсуждение с техническим директором Пьером Тиссье и руководителем конструкторского бюро Себастьеном Сенсоном привело к выводу, что, хотя крыло и можно отремонтировать в море, но команда больше не сможет использовать его в полной мере.
« Последнее редактирование: 01.12.2020, 18:56:27 от bigbird »

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Как вы уже знаете, команда макси-тримарана Maxi Edmond de Rothschild приняла решение из-за поломки вернуться во Францию. Так что теперь другой экипаж - Sodebo Ultim 3 – продолжает гонку за Трофеем Жюля Верна в гордом одиночестве.

Идут четвертые сутки с момента старта Sodebo Ultim 3 (экипаж – 8 человек, шкипер – Тома Ковилль) с целью установления абсолютного рекорда безостановочного кругосветного плавания под парусами, и за минувшее время (к 10 утра субботы по московскому времени) тримаран преодолел 2104 морских мили (3897 км). Сейчас Sodebo Ultim 3 проходит западнее архипелага Кабо-Верде.

Напомним, что рекорд кругосветного плавания (и, соответственно, Jules Verne Trophy) с 2017 года принадлежит тримарану IDEC Sport и шкиперу Франсису Жуайону. Они обошли вокруг света за 40 дней, 23 часа, 30 минут и 30 секунд.

На скане, который мы публикуем, желтый тримаранчик – это Sodebo Ultim 3, таково его нынешнее положение. Сейчас Ковилль и Ко опережают рекордный график команды Жуайона (красный тримаранчик) на 235,6 миль.



Sodebo у экватора



Шёл 6-й день кругосветной гонки французского макси-тримарана Sodebo Ultim 3 (шкипер Тома Ковилль).

Цель этой гонки, как мы уже сообщали, - установить рекорд безостановочного кругосветного плавания под парусами, улучшив нынешнее достижение, которое с 2017 года принадлежит тримарану IDEC Sport (шкипер Франсис Жуайон) - 40 дней, 23 часа, 30 минут и 30 секунд.

В первые дни Sodebo Ultim 3 опережал – и значительно - график своего предшественника и конкурента. Преимущество доходило до 250-ти миль, однако затем стало сокращаться. 200 миль, 150, 100, 50…

Причина того, что «Содебо» притормозил, секретом не была: тримаран вошел в экваториальную штилевую полосу. По предварительным прогнозам метеорологов команды полоса эта должна была оказаться достаточно узкой, но…

Увы, прогнозы оказались ошибочными. В итоге штиль и бесконечные дожди сильно затормозили Sodebo – вчера в один из моментов отставание от рекордного графика IDEC Sport составляло около 90 миль.

Перед стартом Ковилль заявил журналистам, что надеется достичь экватора меньше чем за 5 суток. Не получилось, хотя «Содебо» в последние часы увеличивает скорость. Теперь Ковилль надеется, что его тримаран при достижении экватора хотя бы не уступит IDEC Sport, который пересек экватор за 5 дней 18 часов и 59 минут.

Посмотрим, что получится на самом деле.



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Такие дети могут и должны ходить в море!»
[Образ жизни]
Craus
27.01.2021, 21:14:22
topic Эксперты прогнозируют падение уровня Каспия на четверть до конца столетия
[География]
Craus
27.01.2021, 21:06:43
topic Почему путешествие на яхте — это всегда приключение
[Образ жизни]
Craus
26.01.2021, 21:45:38
topic УЦ «Парусная Академия» приглашает семинары по метеорологии, навигации и гонкам
[Машинный телеграф]
Craus
26.01.2021, 21:43:10
topic Крейсерство адмирала де Сюффрена
[История]
Craus
25.01.2021, 22:47:16
topic Новая верфь во Франции
[Техника]
Craus
24.01.2021, 18:15:45
topic Новый игрок на рынке «умных» электрических панелей для лодок
[Техника]
Craus
24.01.2021, 18:12:59
topic Что такое адаптивный спорт
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
24.01.2021, 18:10:18
topic The Longest Johns "Between Wind and Water"
[Машинный телеграф]
bigbird
24.01.2021, 16:54:57
topic В Польше планируется построить марину стоимостью 13,5 млн.долларов
[География]
Craus
22.01.2021, 20:16:05
topic Пиратский меч Востока
[История]
Craus
22.01.2021, 20:14:32
topic Марк Ван Петегем: «Мы – на переднем крае!»
[Техника]
Craus
21.01.2021, 18:34:55

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3205 Сообщений
bigbird bigbird
2335 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 36
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal