collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Участник кругосветной регаты вынужденно провел полдня в открытом море  (Прочитано 199 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Яхтсмен Кевин Эскофье незадолго до аварии, в которой его яхту разобьет на две части. Мужчина провел более 11 часов в открытом море, прежде чем его спасли Фото: Vandee Globe / Twitter

40-летний французский яхтсмен Кевин Эскофье, который участвовал в кругосветной регате «Вандей Глоб», более 11 часов вынужден был провести в надувной шлюпке, потому что его лодку разломило надвое. Спас яхтсмена его соперник по регате. Об этом сообщили организаторы соревнований.

Эскофье попал в аварию 30 ноября недалеко от Мыса Доброй Надежды. По словам мужчины, его яхту накрыло волной, разломавшей судно на две части.

Организаторы «Вандей Глоб», получив сигнал бедствия, связались с другим участником регаты — 61-летним Жаном Ле Кеном, который был ближе всего к Эскофье. Из-за сильного ветра и больших волн тот не смог подобраться к французу сразу. Спасение продолжилос и в ночь на 1 декабря.

Вот, что рассказывает Кевин Эскофье:

— Лодку просто сложило на волне при скорости 27 узлов. Я услышал громкий хлопок, но, честно говоря, мне даже не нужно было его слышать, чтобы понять, что произошло. Я посмотрел на носовую часть – она была направлена к небу под углом 90 градусов! Через несколько секунд вода была повсюду. Корма была под водой, а нос был направлен в небо. Лодка сломалась пополам перед подмачтовой переборкой. Это было похоже на складывание. Клянусь, это было именно так! Я не преувеличиваю. Надо было сфотографировать!

У меня не было времени ничего сделать, я смог только отправить текстовое сообщение своей команде: «Я тону. Я не шучу. Mayday!» Прошло всего две минуты между тем моментом, когда я встал для настройки парусов, и моментом, когда я оказался в спасательном костюме.

Я выбрался наружу и надел спасательный костюм, увидел дым. Электрика на яхте загорелась. Моим единственным рефлексом было отправить сообщение. Костюм всегда был под рукой, я еще хотел схватить аварийную сумку, собранную на случай чрезвычайной ситуации, но вода внутри уже была настолько высока, что я не мог приблизиться к ней. Я схватил спасательный плот. Вода к этому моменту поднялась уже вплоть до сходного люка в кокпите.

Я хотел бы остаться на борту подольше, но судно быстро затонуло, и после чего на меня накатился обрушивающийся гребень волны, и внезапно я оказался в воде со спасательным плотом. Находиться на спасательном плоту при ветре 35 узлов не совсем безопасно. Я почувствовал облегчение, только когда увидел Жана. Но проблема заключалась в том, как он мог поднять меня на борт.

Мы обменялись несколькими словами, когда он прошел мимо. Море вокруг выглядело как поле битвы. Ему пришлось немного отойти от меня, но я видел, что он держался невдалеке. Я приготовился остаться на спасательном плоту и на следующий день, проведя на нем ночь. Плот оказался на удивление устойчивым в бурном море.

В какой-то момент я услышал хлопок паруса, высунул голову из спасательного плота и увидел Жана примерно в кабельтове от меня. Я не был уверен, что погода позволит ему маневрировать, но он крикнул: «Мы делаем это сейчас!» и стал приближаться ко мне. Он прошел мимо меня в нескольких метрах, я поймал конец, который он бросил, после чего он и вытащил меня на борт. Волна по-прежнему составляла около трех с половиной метров. В таких условиях сложно подняться на борт Open 60, особенно если на тебе спасательный костюм. К счастью, я в хорошей форме, но это было действительно трудновато.

Когда я поднялся в кокпит, мы сначала упали друг другу в объятия. Он крикнул мне: «Ты на борту, ты на борту, Кевин!!! Это было непросто!» Я сказал ему: «Прости, что испортил твою гонку!» Он просто ответил: «Неважно, в прошлый раз я сам испортил гонку Винсену!»

На данный момент я не знаю, что делать дальше. Мы обсудим это с менеджментом гонки. Я только что проспал два часа и чувствую себя хорошо. Я ни о чем не сожалею, я сделал все, что мог, в ходе гонки я укрепил яхту (после открывшейся течи) так надежно, как только мог».

Борис Херманн добавил несколько слов о спасательной операции:

Цитировать
«Это была действительно очень большая территория, которую нужно было обследовать, ясно, что ее осмотр займет 15 часов или около того. В кокпите было очень сложно следить за морем, тем более что было очень холодно, а брызги закрывали видимость. Я испытал огромное облегчение, когда пришло известие о спасении. Но это все еще в моей голове, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем я смогу вернуться в полноценный режим гонки».

Жан Ле Кам:

Цитировать
«Я был спасен в гонке 2008 года. Вот теперь и я – спаситель. Я никогда раньше этого не делал. Но вот оно, случилось. По сценарию, который никто не мог себе представить. Уже был старт гонки, такой, который никто не мог себе представить. А теперь новый поворот».

P.S. От редакции Yacht Russia: у кораблей иногда бывают очень необычные судьбы. К яхтам это тоже относится, и класс Open 60 здесь — не исключение. Выше Жан Ле Кам сказал, что он в свое время «испортил гонку Винсену». Эта история, о которой он упомянул, случилось 6 декабря 2009 года в ходе гонки VG 2008-2009.

Яхта Жана опрокинулась в 200 милях у мыса Горн, потеряв балластный бульб. Жан задраился внутри в форпике и махал аварийным флагом, высунув его через отверстие выбитого им датчика лага.

Так вот — тогда, в 2009 году Винсен Рю спас Жана, находясь на борту той самой PRB, с которой сегодня Жан спас Кевина…

Источник
« Последнее редактирование: 03.12.2020, 01:57:38 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Такие дети могут и должны ходить в море!»
[Образ жизни]
Craus
27.01.2021, 21:14:22
topic Эксперты прогнозируют падение уровня Каспия на четверть до конца столетия
[География]
Craus
27.01.2021, 21:06:43
topic Почему путешествие на яхте — это всегда приключение
[Образ жизни]
Craus
26.01.2021, 21:45:38
topic УЦ «Парусная Академия» приглашает семинары по метеорологии, навигации и гонкам
[Машинный телеграф]
Craus
26.01.2021, 21:43:10
topic Крейсерство адмирала де Сюффрена
[История]
Craus
25.01.2021, 22:47:16
topic Новая верфь во Франции
[Техника]
Craus
24.01.2021, 18:15:45
topic Новый игрок на рынке «умных» электрических панелей для лодок
[Техника]
Craus
24.01.2021, 18:12:59
topic Что такое адаптивный спорт
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
24.01.2021, 18:10:18
topic The Longest Johns "Between Wind and Water"
[Машинный телеграф]
bigbird
24.01.2021, 16:54:57
topic В Польше планируется построить марину стоимостью 13,5 млн.долларов
[География]
Craus
22.01.2021, 20:16:05
topic Пиратский меч Востока
[История]
Craus
22.01.2021, 20:14:32
topic Марк Ван Петегем: «Мы – на переднем крае!»
[Техника]
Craus
21.01.2021, 18:34:55

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3205 Сообщений
bigbird bigbird
2335 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 30
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal