collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Brexit приближается. Проверьте документы  (Прочитано 542 раз)

Онлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Приближается неумолимый  Brexit, кто-то радуется, а кто-то озабочен, в частности владельцы яхт с оплаченным европейским НДС, вот последние новости...

Ключевым моментом является вопрос о предоставлении льгот по сохранению статуса оплаченного НДСа при возвращении яхты в Великобританию или ЕС. Яхта, которая ранее имела уплаченный НДС и была экспортирована из Великобритании или ЕС, может претендовать на получение льгот по возврату при следующих условиях:

- яхта находилась за пределами  Великобритания или ЕС менее 3 лет

- яхта вывозилась и ввозится одним и тем-же лицом (владельцем)

- яхта не подвергалась существенной модификации за пределами Великобритания или ЕС и не увеличила свою первоначальную стоимость

Как известно много яхт с оплаченным НДСом под английским флагом находились в водах ЕС в течении времени значительно более трех лет. Для таких яхт предоставлена дополнительная льгота, они должны вернуться в воды Великобритания до 31 декабря 2021 года, чтобы сохранить статус оплаченного ранее НДСа, при условии:

- яхта ранее находилась в Великобритании, она будет считаться экспортированной в тот день, когда она покинула Великобританию

- владелец яхты должен быть тот же, кто и экспортировал  яхту из Великобритании

- не должно быть выполнено значительных работ по модификации яхты

Яхты принадлежащие резидентам Великобритании, на которые уплачен НДС и которые находятся в пределах британских вод по состоянию на 23 часа 00 минут в четверг 31 декабря 2020 года, будут считаться как яхты с НДСом, уплаченным в Великобритании.

Власти рекомендуют получить подтверждение в марине, что яхта действительно там находилась на этот момент.

Если эти яхты будут проданы в Великобритании после этой даты, они сохранят статус плательщика НДС в Великобритании, но не будут считаться плательщиком НДС в ЕС.

Яхтам принадлежащим гражданам Великобритании, может быть предоставлен временный ввоз в воды ЕС на срок до 18 месяцев, как для яхт из других не ЕС стран.

Поэтому владельцы лодок должны решить, будет ли лучше для их лодок оставаться в ЕС, особенно если они  планируются яхту к продаже в ЕС, или вернуть их в Великобританию в течение дополнительного льготного года.

Если яхта с оплаченным НДС в Великобритании или ЕС, была продана во время своего пребывания в ЕС, она не будет претендовать на льготный год ввоза в Великобританию, поскольку не сможет выполнить требование о возвращении тем же владельцем.

В общем у кого английский флаг  и оплаченный НДС, надо хорошо подумать, как правильно поступить, чтобы не платить НДС второй раз.

В дополнение еще голландскую регистрацию ICP и регистрацию штата Делавер постепенно перестают признавать в странах ЕС и это тоже надо учитывать, так же как и схема дешевых спящих английских компаний тоже закрывается 31 декабря для регистрации под флаг ЕС. Вариант с регистрацией ирландской спящей компании слишком дорогой и мало привлекательный.

Была слабая надежда, что будет возможна регистрация в Российском международном регистре, без ввоза в Россию, но бюрократы как всегда накрутили и надо яхту оформлять из прогулочного судна в коммерческое. Есть информация, что такие случаи регистрации известны, но видимо для небольших яхт не подходит, может по цене, а может по требованиям к яхте. Если у кого есть конкретная информация, поделитесь на почту или в комментарии, будет интересно всем.

Счастливого плавания !

Александр Морозов
« Последнее редактирование: 24.12.2020, 05:12:17 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Учёные зафиксировали рекордное замедление Гольфстрима
[География]
Craus
Сегодня в 22:33:07
topic PRADA Cup завершен!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
Сегодня в 02:34:12
topic AeolDrive и SolidSail: производители вступают в эру гигантского такелажа
[Техника]
Craus
26.02.2021, 20:19:36
topic Правила большого пальца (rules of thumb) для яхтсменов
[Машинный телеграф]
Craus
25.02.2021, 23:51:00
topic 10 фильмов о морских катастрофах, основанных на реальных событиях
[Машинный телеграф]
Craus
25.02.2021, 23:33:01
topic Кубок Рундука по матчевым гонкам. Регата во всех смыслах была дебютной!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
24.02.2021, 21:03:01
topic С праздником!
[Видео]
bigbird
23.02.2021, 03:23:59
topic Как правильно одеться на «Лучи» и «Лазеры»
[Образ жизни]
Craus
21.02.2021, 19:03:17
topic Современные грузоперевозки под парусом
[Машинный телеграф]
Craus
21.02.2021, 18:46:46
topic «Седов», пора домой!
[Машинный телеграф]
Craus
21.02.2021, 00:42:08
topic День кита
[Машинный телеграф]
Craus
21.02.2021, 00:39:03
topic «Всегда в запасе не только план B, но и С»
[Образ жизни]
Craus
19.02.2021, 22:25:52

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3249 Сообщений
bigbird bigbird
2345 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 55
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Февраль 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal