collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Самые ожидаемые парусные яхты 2021 года  (Прочитано 184 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Рассказываем про пять новейших однокорпусников, два катамарана и одну очень секретную модель

Про новые маленькие и большие моторные яхты мы поговорили, теперь — черёд парусников. В заключительной части подборки премьер 2021 года мы расскажем о том, какие новые однокорпусники и катамараны появятся на рынке.

Однокорпусники

Bavaria C38



Bavaria C38

Первые мировые премьеры года традиционно проходят во время самой большой павильонной выставки мира — январской boot Düsseldorf в Германии. Однако в 2021 году из-за продолжающейся пандемии COVID-19 выставку, а с ней и презентации новых моделей, перенесли на апрель. Это коснулось и этого 11,38-метрового немецкого парусника.

Команда Bavaria Yachts и итальянские дизайнеры из Cossutti Yacht Design сосредоточились на двух задачах: сделать C38 простой в управлении и довести её рабочие характеристики до значений выше средних в этом классе. За счёт кормовых скул и V-образного носа паруснику удлинили ватерлинию до 10,28 метров, повысили его стабильность и управляемость. Благодаря более широкой корме удалось увеличить площадь кормовой каюты.

Яхта получилась весьма просторной по сравнению с конкурентами — под палубой достаточно места для трех кают и двух санузлов.





Обеденный стол в салоне рассчитан на восьмерых — именно столько человек могут находиться на борту во время выхода в океан.



В пределах прибрежной зоны количество пассажиров можно увеличить почти вдвое, до 14 человек.

Что касается парусного гардероба яхты, в него помимо 46-метрового грота и 35-метровой генуи вошёл также «Код Зеро» площадью 70 м² и генакер площадью 130 м², которые позволяют развивать максимальную скорость на полных курсах. Лавировку сильно упрощает самоперекидывающийся стаксель, который входит в стандартную комплектацию. Кроме того, в базовый набор оборудования также включены ахтерштаг и натяжитель для него, которые позволяют регулировать положение 18,-7-метровой мачты с двумя краспицами.

Hallberg-Rassy 50



Hallberg-Rassy 50

Первый «выход в свет» этого 15,23-метрового океанского круизера также вместе с выставкой в Дюссельдорфе переносится с января на апрель. Хотя ярые фанаты шведской верфи могут не ждать несколько месяцев, а отправиться на экскурсию прямиком в ангары компании уже сейчас.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТОЙ ЯХТЫ — ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ, КОМФОРТ И БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ.

За простоту управления отвечает в первую очередь облегчённая карбоновая мачта со встроенной скруткой (входит в стандартную комплектацию!), которая будет возвышаться над водой почти на 25 метров. Конструкция мачты и парусов призвана уменьшить крен, что сделает лодку более управляемой. Кроме того, парусник будет лучше себя показывать на острых курсах.



Ожидается, что Hallberg-Rassy 50 будет меньше подвержен качке даже при значительном волнении. Носовая подводная часть корпуса сделана округлой, как яйцо, так что вода обтекает её нужным образом при любом угле крена.

Что касается комфорта, стоит упомянуть хорошо защищенный кокпит, утопленный в палубу и окруженный высоким комингсом. От непогоды кокпит закрывают ветровое стекло и складной бимини тент или т-топ. 





Штурвалы расположены таким образом, чтобы рулевой всегда имел наилучший обзор и во время швартовки, и во время плавания, когда нужно следить за колдунчиками переднего паруса.

X5⁶



X5⁶

Одной из первых премьер года станет презентация нового 17,25-метрового парусника датской верфи X-Yachts. Хотя первый корпус спустили на воду в ноябре 2020, широкой публике модель будет представлена только 16 января.

Компания описывает эту лодку как «яхту, которую придумывали с прицелом на серьёзные круизы, будь то пересечение Атлантики или исследование прекрасных средиземноморских островов». Благодаря повышенной стабильности X56 команде парусника не придётся постоянно пребывать в напряжении, экипаж будет чувствовать себя комфортнее, свободнее. Словом, в безопасности.

ИНТЕРЬЕР НА БОРТУ ВЫПОЛНЕН В ЛАКОНИЧНОМ СКАНДИНАВСКОМ СТИЛЕ. ВО ГЛАВУ УГЛА ПОСТАВЛЕНА ПРАКТИЧНОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.

В каютах и салоне преобладают естественные материалы (дуб, тик, грецкий орех) и светлые серо-бежевые тона. Владельцам на выбор доступно в общей сложности 10 вариантов текстиля.



ЧТО КАСАЕТСЯ ПЛАНИРОВКИ, ТУТ ВОЗМОЖНО СРАЗУ 8 ВАРИАНТОВ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ САНУЗЛОВ И КОНФИГУРАЦИЯМИ САЛОНА, КАМБУЗА И НОСОВОЙ ГОСТЕВОЙ КАЮТЫ.

Неизменным остается количество гостевых кают (их три; двухместные) и наличие носовой каюты для экипажа.

Стеклянные люки в палубе и продолговатые окна в бортах позволят солнечному свету проникать во внутренние помещения со всех сторон. Кроме того, это облегчит вентиляцию кают.



Jeanneau Yachts 60



Jeanneau Yachts 60

Многие яхты гордятся своими «фамильными чертами» в экстерьере, которые позволяют безошибочно отнести их к тому или иному модельному ряду. 18,28-метровая Jeanneau Yachts 60, мировая премьера которой тоже состоится во время выставки в Дюссельдорфе, не из них.

Создатели парусника Филипп Бриан (Philippe Briand) и Эндрю Винч (Andrew Winch) наоборот подчеркивают, что модель ни на что не похожа и является примером «дизайна, направленного на то, чтобы вызвать у яхтсменов уникальное чувство единения с морем». Готовы поспорить, у них получилось. Просторная одноуровневая палуба, открытый средиземноморский кокпит… По рендерам сложно представить, что на яхте что-то будет мешать с головой погрузиться в общение с ветром и морем.



Под палубой будущих владельцев ждёт модульный интерьер, который даёт простор для кастомизации.

НА БОРТУ JEANNEAU 60 МОЖЕТ БЫТЬ ДО ШЕСТИ (!) ДВУХМЕСТНЫХ КАЮТ.

Предлагается три варианта планировки, причем в каждом из них доступны 2–3 опции для салона и носовой каюты.





Неизменным будет оставаться одно: большое количества солнечного света.


ClubSwan 80



ClubSwan 80

Причины появление концепта 24,7-метровых макси-монотипов ClubSwan 80, первый из которых спустят на воду уже в это году, можно коротко описать двумя фразами: «потому что можем» и «ведь мы этого достойны».

«Проект ClubSwan 80 родился по двум причинам. Во-первых, очевидно, что наш модельный ряд заслуживает новой яхты такого типа. А во-вторых, в мире maxi-яхт мы видим нишу для яхты со значительными улучшенными эксплуатационными характеристиками, которая заполнит существующую лакуну в регатах, и технические возможности для создания такой лодки», — объясняет вице-президент Nautor Group Энрико Чиффи (Enrico Chieffi).

ClubSwan 80 получит такой же С-образный фойл, как и у 10,5-метровой ClubSwan 36, появившейся в 2018 году.



Разработку макси-яхты финская верфь вела совместно с Persico Marine — компанией, поставляющей крепежи для 23-метровых яхт-участниц следующего кубка «Америки», AC75.

ТАК ЧТО CLUBSWAN 80 МОЖНО В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ СЧИТАТЬ «AC75 ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ».

Наклоняющийся 4,75-метровый киль позволит яхте избежать серьёзных ограничений при входе в марины.



Небольшая осадка и длинный съемный бушприт сделают из ClubSwan 80 «настоящего монстра» на полных курсах.  Доказывать это яхта будет уже во время Maxi Rolex Cup в сентябре 2022 года, когда на воде будут как минимум три корпуса.



Под палубой у этих гоночных болидов с 440 м² парусов разместятся две-три двухместные каюты с собственными санузлами, камбуз и обеденная зона. Гоняться на ClubSwan 80 можно будет и в длительных офшорных регатах.

Катамараны

Leopard 42




Leopard 42

Одной из мировых премьер в рамках Miami International Boat Show в феврале 2021 года должен был стать этот 12,67-метровый катамаран из ЮАР. Однако выставку отменили из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Где и когда модель можно будет увидеть вживую вместо Майами, пока неизвестно.

С точки зрения дизайна Leopard 42 многое перенял у Leopard 50. У нового катамарана верфи те же вытянутые окна, занимающие большую часть обоих бортов, та же удлинённая крыша, зона отдыха над салоном. Позаимствовала модель и находки Leopard 53 Powercat, привнеся в интерьер парусника роскошную элегантность моторной яхты.



НАД САЛОНОМ ПО ЛЕВОМУ БОРТУ В КРЫШЕ СДЕЛАН СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК. ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ИДЕАЛЬНО, ЧТОБЫ НАСЛАЖДАТЬСЯ СОЛНЦЕМ И НЕБОМ ВО ВРЕМЯ ОБЕДА.

Это отличное дополнение к панорамному остеклению надстройки.



Корпуса катамарана рассчитаны на 3 или 4 двухместные каюты.

КАЖДАЯ ИЗ НИХ ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САНУЗЕЛ С ДУШЕМ, ЧТО НЕ ВСЕГДА МОЖНО ВСТРЕТИТЬ НА КАТАМАРАНАХ ТАКОГО РАЗМЕРА.

Кровать в каждой каюте установлена «островом», чтобы подойти к ней можно было с обеих сторон.

Fountaine Pajot New 51



Формально этому 15,84-метровому парусному круизному катамарану из Франции самое место в подобной подборке для 2022 года. Первый корпус модели планируется спустить на воду только через год. Однако ничто не мешает присмотреться к «новой ступени в эволюции Fountaine Pajot» уже сейчас, не правда ли?

New 51 будет отличать от других катамаранов верфи обновленная улучшенная планировка палубы. Перемещаться между зонами станет проще и безопаснее. Салон и камбуз будут плавно перетекать в кокпит. Разделять внешнее и внутреннее пространства яхты будут только полностью раздвижные стеклянные двери.



Свобода перемещения особенно важна, если учесть, что только спальни на борту рассчитаны на 12 человек. Без ночёвки на борту, конечно же, может собраться ещё больше людей.

ЭТО БУДЕТ ПЕРВЫЙ КАТАМАРАН ТАКОГО РАЗМЕРА НА РЫНКЕ, ОБЛАДАЮЩЕЙ ТАКОЙ ОБИТАЕМОСТЬЮ.

Другая крайность — занять 2/3 каждого из корпусов мастер-каютой. Половину каюты при этом займет раздельный санузел и шкаф внушительных размеров. В оставшемся пространстве на носу каждого из корпусов поместится еще по одной двухместной каюте с небольшим совмещенным санузлом.

И ТАКОЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВКИ FOUNTAINE PAJOT ТОЖЕ ПРЕДЛАГАЮТ. И ЭТО ТОЖЕ ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ.

Наконец, под мастер-каюту можно выделить вообще весь левый корпус, а в правом разместить три одинаковые маленькие двухместные каюты.



Кроме того на крыше катамарана установлено такое количество солнечных панелей, что при благоприятных условиях они способны производить до 2000 Вт электроэнергии.

ЭТО В 5 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ ЯХТЫ С СОЛНЕЧНЫМИ БАТАРЕЯМИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА РЫНКЕ.

При этом дизайнером не пришлось отказываться от зон отдыха на флайбридже и на носу.

Swan Shadow

Самая большая загадка в списке грядущих премьер — проект «Swan Shadow». Об этой таинственной лодке можно с уверенностью сказать только 2 вещи: она будет просторной и действительно быстрой. Интригующие промо-ролики Nautor’s Swan дают нам цифру 55 узлов, но больше — ничего.

ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, НЕ СОБРАЛАСЬ ЛИ ФИНСКАЯ ВЕРФЬ ПО ПРИМЕРУ X-YACHTS ПОСТРОИТЬ МОТОРКУ?

В конце-концов, именно моторные яхты обычно используются как «тени» — суда поддержки для суперяхт. Возможно, именно на это намекает название проекта?

К счастью, гадать осталось совсем недолго. Презентация Swan Shadow назначена на 15 января.



Источник
« Последнее редактирование: 09.01.2021, 22:36:05 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3200 Сообщений
bigbird bigbird
2335 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 42
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 [25] 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal