collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Электрические мечты Джимми Корнелла  (Прочитано 240 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Джимми Корнелл рассказывает о своем новом катамаране, на борту которого он планирует совершить кругосветное плавание без использования ископаемых источников энергии

Около года тому назад Джимми Корнелл, подумав о том, что в скором времени возраст не позволит ему сохранить такую же активность, решил сделать нечто особенное, и в то же время актуальное.

Так родилась идея кругосветного путешествия по маршруту первой кругосветки, проделанной 500 лет назад.



Для осуществления этого проекта был выбран катамаран «Outremer 45», на базе которого и была построена «Авентура Зеро». Джимми решил, что крейсерский катамаран будет достаточно быстрым под парусом и при этом сможет сам вырабатывать электроэнергию; также у него достаточно площади для размещения нескольких солнечных батарей.

Первый же выход под парусом порадовал Джимми Корнелла скоростью катамарана.



Планировка палубы максимально упрощена, а вращающаяся мачта позволяет рифиться менее чем за 15 минут.

С полным Solent-ом и гротом при угле поворота мачты в 28° и опущенном подветренным шверте, Aventura ринулась вперед на скорости 9,5 узлов при вымпельном курсе 36° (истинный угол ветра 42°), и при 17 узлах истинного ветра.

Все об электропитании

Aventura оснащена двумя разными винтами. По правому борту установлен винт ServoProp с переменным шагом, разработанный компанией OceanVolt - он очень эффективен для выработки электроэнергии. Складной гребной винт Gori на левом борту меньше подходит для зарядки аккумуляторов, но более эффективен в движении, а также более надежен в случае столкновения.

Существенной особенностью концепции электрической лодки является не ее двигательная установка, а способность вырабатывать электричество на ходу. Нехорошо иметь электрическую лодку, если вы не можете производить электричество, чтобы восполнить то, что было использовано; и это ключевой элемент системы Oceanvolt.



По мере того, как скорость увеличивалась, ServoProp выдавал более 2 кВт, что превзошло самые смелые ожидания Джимми… пока Aventura не поймала волну и не начала разгоняться, а когда скорость поднялась до более 14 узлов, цифра на мониторе выстрелила до 6,9 кВт!

Тест также подтвердил, что гребной винт Gori был намного эффективнее в движении, потребляя менее половины электроэнергии при тех же оборотах, что и ServoProp, в то время как последний производил в среднем в четыре раза больше электроэнергии в режиме регенерации по сравнению с Gori.

Ключевой особенностью установки Oceanvolt является ее система удаленного мониторинга и управления. За всеми системами на Aventura Zero можно наблюдать в режиме реального времени через Интернет. Благодаря этой технологии инженеры «Oceanvolt» могут диагностировать и устранять потенциальные неисправности удаленно со своей базы в Финляндии.



С помощью удаленного интерфейса можно контролировать общее энергопотребление и зарядку аккумуляторных батарей гидрогенераторами или солнечными батареями.

Турбопаруса

Один из самых любимых парусов Джимми Корнелла — Parasailor, спинакер специального дизайна, который изобрел Хартмут Шедлих, обычно мало используется или даже не известен среди многих владельцев катамаранов

Ветер, дующий между 5 и 10 узлами, создал Джимми идеальные условия для того, чтобы попытаться убедить сомневающуюся аудиторию — менеджера по продажам Outremer Матье Ружвина-Бавиля и шкипера по доставке Жюльена Кальве в прекрасных качествах этого паруса.

Парус площадью 210 кв.м в совершенстве сыграл свою роль: он оставался полным и устойчивым при таком легком ветре и превзошел все ожидания, когда Aventura двигалась на скорости 6 узлов при истинном ветре чуть более 7 узлов.

Члены экипажа Джимми Корнелла – американские специалисты в чартерном бизнесе Конор Дуган и Тейлор Эспозито, а также Михалис Захариас, опытный греческий моряк, стали свидетелями высокой производительности Aventura, которая, по их словам, «как будто проснулась на небесах».



Приготовление пищи на солнечной энергии

Помимо выдающихся характеристик, Aventura Zero также обещает быть уютным домом.

Хотя, конечно, необходимо будет следить за потреблением электроэнергии такими энергоемкими потребителями, как плита, хлебопечка, духовка, водонагреватель, которые работают на 220В.

Основной запас энергии обеспечивается двумя аккумуляторными батареями мощностью по 28 кВт/ч каждая. Сервисная батарея, которая подает 12В на электрические лебедки и туалеты, освещение и различные насосы, постоянно подзаряжается от них.



Так как оба аккумулятора так же непрерывно перезаряжаются солнечными батареями общей мощностью 1300 Вт, имеет смысл готовить в середине дня, когда их производительность максимальна и примерно равна потреблению.

Для длинных переходов сохранение свежих продуктов является первоочередной задачей. Два холодильника-морозильника на Aventura Zero оснащены выдвижной системой хранения, которая значительно эффективнее стандартных холодильников с фронтальным открыванием, используемых сегодня на многих яхтах.

Что касается навигации, то B&G Zeus3 является сердцем комплексной системы, которая также включает в себя работающий автопилот и систему backup. Последняя оборудована собственным высококачественным дисплеем, GPS и беспроводным датчиком ветра, и является частью аварийной цепи, полностью защищенной от остальной части яхты. Она также имеет свою собственную батарею и гидрогенератор Sail-Gen.

Спутниковую связь будет обеспечивать Iridium Certus, самая скоростная морская система связи в L-диапазоне.

Позднее к ассортименту электроники добавился OSCAR — систем предотвращения столкновений, которая обнаруживает плавающие объекты на расстоянии до 500 м впереди, будь то небольшие лодки, киты, контейнеры или любые другие плавучие средства, могущие представлять опасность. Оно значительно повышает безопасность как днем, так и ночью, и является первой навигационной системой, основанной на искусственном зрении и интеллекте. В настоящее время такое устройство используется на некоторых яхтах Vendée Globe.



Тендер Aventura Zero — легкий OCT 330, построенный в Новой Зеландии по заказу компании Offshore Cruising Tenders. Он оснащен подвесным электрооборудованием Torqeedo 1103C с дальнобойной батареей большой емкости 915 Вт.

Пока вышеописанный проект Джимми Корнелла готовится к реализации.

Источник
« Последнее редактирование: 20.01.2021, 02:28:41 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3262 Сообщений
bigbird bigbird
2358 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 40
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 [9] 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal