collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Современные грузоперевозки под парусом  (Прочитано 122 раз)

Онлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Wallenius Wilhelmsenс планирует в 2025 ввести в эксплуатацию парусный автомобилевоз на 7000 машин

Wallenius Wilhelmsen объявила о планах создания ветроэнергетической компании для перевозки легковых и грузовых автомобилей (PCTC), так как норвежская и шведская судоходные компании стремится сократить выбросы углерода при морских перевозках.

«С 2008 года нам удалось снизить уровень выбросов CO2 на 33%, что является значительным шагом. Но путь к нулевым выбросам требует больших шагов вперед », — говорит Крейг Ясиенски, генеральный директор Wallenius Wilhelmsen. «Мы считаем, что Orcelle Wind — один из них».

Orcelle Wind — это название нового полномасштабного ветряного самоходного автовоза. После завершения строительства судно будет способно перевозить 7000 автомобилей на высоких скоростях. 10–12 узлов под парусом — скорость, которую можно увеличить с помощью бортовой системы дополнительного питания.

Помимо автомобилей, это 220–метровое ветроэнергетическое судно также сможет перевозить тяжелую технику и сыпучие продукты.

Компания заявляет, что в планах разработать проект для заключения контракта с верфью к середине 2022 года, а готовое судно, как ожидается, отправится в плавание к 2025 году при условии проведения всесторонней оценки жизнеспособности.

Чтобы пройти проверку, Orcelle Wind должен соответствовать нормативным стандартам, касающимся безопасности и технических характеристик. По словам Валлениуса Вильгельмсена, также должны быть удовлетворены эксплуатационные потребности, такие как пригодность для развертывания на нескольких мировых торговых путях и способность маневрировать в порту в плохую погоду.

«Orcelle Wind станет нашим техническим и эксплуатационным испытательным стендом для инноваций с нулевым уровнем выбросов, где мы сможем оценивать и разрабатывать различные виды топлива и технологии с нулевым уровнем выбросов», — говорит Эрик Ноеклебай, исполнительный вице–президент и главный операционный директор службы доставки Wallenius Wilhelmsen.

Шины Michelin будут транспортироваться под парусом



Michelin Group подписала с французским судовладельцем NEOLINE, ведущим специалистом в области парусного кораблестроения, гарантийное письмо по морской транспортировке

МИШЛЕН выбирает французский стартап компании NEOLINE, предлагающей инновационные услуги по перевозке безуглеродных грузов. А именно:

— обязательство по перевозке пневматических шин на линии Halifax (Канада) / Сен-Назер — Монтуар-де-Бретань (Франция), как только первая грузовая парусная яхта будет введена в эксплуатацию;

— инициатива по проведению испытаний с целью декарбонизации логистических операций Michelin.

Твердо намеренная сократить выбросы CO2 в результате своей логистической деятельности, Группа компаний Michelin недавно подписала транспортное обязательство с компанией NEOLINE.

Услуги NEOLINE по перевозке грузов с декарбонизированным покрытием основаны на применении экологически чистой и возобновляемой энергии ветра в качестве главной двигательной установки для своих 136-метровых грузовых судов с 4200 кв.м парусов.

Это инновационное и уникальное решение, открытое для всех грузоотправителей, которое позволит сократить на 90% выбросы CO2, связанные с трансатлантическими морскими грузоперевозками.

Первый конкретный шаг Группы Мишлен на пилотной линии  NEOLINE от Галифакса (Канада) до Сен-Назера (Франция) планируется совершить к 2023 году

Пьер-Мартен Юэ, директор по цепочкам поставок группы компаний «Мишлен», говорит:

«Транспортное обязательство, подписанное Michelin, касается транспортировки парусными грузовыми судами шин, погруженных в контейнеры, из Галифакса (Канада) в Сен-Назер — Монуар-де-Бретань (Франция) на лоцманской линии, открытой компанией NEOLINE, которая также будет обслуживать архипелаг Сен-Пьер и Микелон, а также Балтимор (США).

NEOLINE планирует открыть свою трансатлантическую линию с первым действующим судном в 2023 году. С прибытием второго судна, запланированного через год, группа компаний Michelin постепенно доверит NEOLINE не менее 50% контейнеров группы, перевозимых на этой линии.

Как и предприятия группы, ставящие перед собой амбициозные цели по достижению нулевого уровня выбросов CO2 к 2050 году, Michelin намерен протестировать новые решения по декарбонизации своих логистических операций.

Эта инициатива и новое партнерство способствуют внедрению инноваций в области безуглеродного транспорта.



Этот первый шаг в области безуглеродных перевозок полностью соответствует стратегии CSR операций компании Michelin.

Он будет способствовать достижению цели сокращения выбросов CO2 в сфере логистики на 15% в абсолютном выражении в период с 2018 по 2030 год».

«Для нас большая честь приветствовать на борту Группы компаний «Мишлен», эмблематического французского игрока, твердо приверженного инновациям и устойчивой мобильности.

Жан Зануттини, президент NEOLINE:

«Это первое обязательство касается восточного направления (из Северной и Южной Америки в Европу) и дополняет уже заполненный портфель заказов в западном направлении (из Европы в Северную и Южную Америку).

С помощью наших парусных грузовых судов мы разрабатываем более экологичный вид транспорта, адаптированный к текущим экономическим и логистическим реалиям грузоотправителей и не зависящий от ископаемых видов топлива».

Жан Зануттини добавляет: «Совместно с партнерами мы в настоящее время работаем над различными вариантами по скорейшему началу строительства нашего первого судна».

Благодаря этому новому обязательству NEOLINE позиционирует себя в качестве посла по вопросам энергетической трансформации цепей поставок крупнейших французских промышленных лидеров, таких как Groupe Renault, Groupe Beneteau, Manitou Group, Jas Hennessy & Co, а теперь и Michelin Group.

Источники:

https://h2.d3.ru/
https://interparus.com/

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic 10 невероятно красивых мест на Курильских островах
[География]
Craus
Сегодня в 19:51:49
topic Пират, шотландец и дебошир: кем был реальный прототип Робинзона Крузо
[История]
Craus
Сегодня в 19:43:05
topic Maxi Banque Populaire XI Ultim
[Техника]
bigbird
Сегодня в 10:25:34
topic Иконосуки против Тораносуки
[История]
Craus
04.03.2021, 19:45:33
topic Winter Fun Race by PROyachting. Победительница четвертого этапа - «Фише»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
04.03.2021, 19:42:09
topic Как работает Мегацунами?
[Видео]
bigbird
04.03.2021, 14:49:12
topic Bavaria C42 - “Парусник года 2021” по мнению экспертов журнала Voile
[Техника]
Craus
03.03.2021, 19:36:42
topic Port Navy Services подтверждает свой статус крупнейшего сухопутного порта Европы
[География]
Craus
03.03.2021, 19:29:46
topic Два австралийца потерялись в море, попивая пиво на матрасе
[Образ жизни]
bigbird
03.03.2021, 00:53:29
topic Пират с оксфордским дипломом
[История]
Craus
02.03.2021, 20:55:08
topic Настоящий зимний яхтинг
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
02.03.2021, 20:42:09
topic Saved by sea rubbish: A sailor's incredible survival story of 16 hours adrift
[Your topic]
bigbird
01.03.2021, 21:44:35

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3259 Сообщений
bigbird bigbird
2355 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 32
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Март 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 [5] 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal