collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: AeolDrive и SolidSail: производители вступают в эру гигантского такелажа  (Прочитано 128 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля


Chantiers de l’Atlantique представили свой проект по строительству парусного судна. По этому случаю в проекте приняли участие многие яхтенные компании. От мачты до системы управления парусами, они выходят на новый рынок, одновременно финансируя разработки, которые могут быть полезны для яхтинга

Гигантский такелаж для коммерческих судов

На пресс-конференции Chantiers de l’Atlantique с большой помпой и церемонией представили ход реализации своего проекта по созданию парусной двигательной установки для океанских лайнеров и торговых судов.

Решение, разработанное верфью Saint-Nazaire, пилотируется инженером и бывшим матросом Николасом Абивеном.

Оно сочетает в себе парус, состоящий из жестких панелей, которые при опускании складываются как аккордеон, называемый Solid Sail, и 80-метровую мачту, которая может быть наклонена под углом 70° для прохода под палубой, называемую AeolDrive.



После предварительных испытаний паруса в уменьшенном масштабе, в частности, на борту яхты IMOCA компании Jean Le Cam и на масштабной модели на берегу в Сен-Назере, проект сделает следующий шаг вперед.

Первоначальный 25-метровый демонстратор, включающий всю систему такелажа и паруса, будет установлен на суше с лета 2021 года для тестирования зимой 2022 года, перед береговыми испытаниями 80-метровой версии в масштабе 1:1.

«Если испытания первого демонстранта будут убедительны, мы начнем продажу судов уже в 2022 году.

Наши партнеры уже думают о массовом производстве», — говорит Лоран Кастэн, директор Chantiers de l’Atlantique.

Морской консорциум по производству мачты и парусов.

Для реализации своего проекта Chantiers de l’Atlantique обратились к сектору яхтинга и океанских гонок.



Паруса будут изготовлены верфью Multiplast. Она будет объединена в консорциум с CDK Technologies, Lorima, Avel Robotics и SMM technologies для производства мачты, которая будет изготавливаться в рукавных 24-метровых секциях.



Ян Пенфорнис, глава Multiplast, объясняет:

«В океанских гонках мы обладаем этим мастерством в области композитных материалов, кроме того, мы привыкли работать вместе.



Мы знаем об этом меньше, но большие тримараны Armel Le Cléach или François Gabart очень часто строятся с центральным корпусом, сделанным в одном месте, поплавками в другом, и вооружением в третьем.

В проекте тримарана Mod70 мы уже создали такой консорциум, чтобы строить эти лодки вместе».

«Одна мачта представляет собой 8 лодок Vendée Globe с точки зрения углеродной массы».



Если инновация заключается в развитии, то существующие промышленные инструменты позволяют реализовать детали.

«Мультипласт» располагает очень большими печами, которые позволяют нам выпекать куски парусов без особых инвестиций.

Элемент нижней части паруса будет иметь длину 20 метров на 6 метров в ширину, IMOCA — 18,50 метров в длину, а лодки — около 6 метров в ширину», — уточняет Ян Пенфорнис.

Полезные размышления о долговечности деталей

Другими партнерами по проекту являются инженерное бюро Gsea Design, специалист по приборам Pixel Sur Mer, специалист по электронике Ocean Data System, изготовитель веревок Lancelin, такелажник Blew Stoub.

В проекте работают и другие такелажники.

Wichard Group, владелец Lorima, также принимает участие благодаря своим системам закрутки брендов Profurl и Facnor.



Ее директор Жан-Клод Ибос (Jean-Claude Ibos) подчеркивает свой интерес к работе по обеспечению устойчивости на ближайшие 30 лет, уроки которой могут принести пользу яхтингу.

Речь идет не столько о механической прочности, потому что мы знаем, как ведет себя сталь в процессе работы, сколько о коррозии, которая может произойти в зависимости от того, куда вы отправитесь в плавание».

Со временем мы должны найти правильные решения и связанные с этим контракты на техническое обслуживание, чтобы иметь возможность обслуживать оборудование с течением времени».

Если 200-метровый лайнер может показаться далеким от яхтинга, то мы видим, что эти два сектора должны извлечь выгоду из плодотворного обмена в ближайшие годы.

Источник
« Последнее редактирование: 27.02.2021, 00:27:26 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic I-carbon, when innovation meets design
[Your topic]
Craus
14.04.2021, 19:11:31
topic I-Carbon: стартап из Анконы делает комплектующие для яхт
[Техника]
Craus
14.04.2021, 18:52:15
topic Магмаворотная гипотеза возникновения землетрясений
[Погода]
Fermer
13.04.2021, 16:36:23
topic Mike Horn: От Амазонки до Северного Ледовитого океана и за его пределами
[Машинный телеграф]
Craus
12.04.2021, 20:55:18
topic Чемпионат Европы в классе Финн. От России выступают четыре спортсмена
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
12.04.2021, 20:47:13
topic Подготовка к Vendée Globe-2024 уже началась!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
12.04.2021, 20:45:59
topic Когда Польша могла в море: битва под Оливой
[История]
Craus
11.04.2021, 21:47:42
topic Green Wakes: переработка старого парусного снаряжения
[Машинный телеграф]
Craus
10.04.2021, 21:10:47
topic «Кубок клубов» возвращается на акватории Московского региона!
[Машинный телеграф]
Craus
10.04.2021, 21:07:38
topic Писатель Виктор Викторович Конецкий
[История]
bigbird
10.04.2021, 03:17:31
topic Рейтинг хороший, но…
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
09.04.2021, 19:54:23
topic По маршруту Fastnet Race
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
09.04.2021, 19:51:42

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3317 Сообщений
bigbird bigbird
2378 Сообщений
Grumete Grumete
391 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 45
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 [15] 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal