collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Покупка яхты: как интернет-маркетинг меняет рынок  (Прочитано 214 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Ситуация в яхтенной индустрии меняется – COVID, война в Украине, нарушенные цепочки поставок меняют облик яхтинга. Интерпарус расскажет о том, как Интернет повлиял на покупку яхт.

Несмотря на то, что индустрия бьет рекорды продаж лодок и каждый год становится все более прибыльным, не за горами истощение покупательского спроса. Он заметен уже сейчас – во времена, когда и новых лодок, и верфей, и дилеров достаточно много.

В 2024 году рынок яхтинга постепенно нормализуется после «ковидного» бума. В таких условиях небольшая просадка спроса является нормой. Однако именно COVID привнес в нашу жизнь «удаленку», а вместе с ней – рост значимости интернет-маркетинга во всех сферах жизни.

Покупка яхт без границ

Сегодняшние покупатели больше не ограничиваются поиском лодок своей мечты только в своих странах. Благодаря глобализации и свободному Интернету стала нормой практика покупки даже б/у лодок за границей. Особенно заметной эта тенденция стала в Европе.

Согласно исследованию Boats Group, более 47% всех клиентов из европейских стран покупают яхты за границей. В том же исследовании указывается, что такая тенденция касается преимущественно парусных многокорпусных и однокорпусных яхт.

Интернет-маркетинг и продажа яхт

В современном мире, где люди проводят все больше времени в Интернете, множество услуг перешло в онлайн. Это касается и покупки-продажи яхт. Важным элементом маркетинга стало удержание интереса покупателей с использованием всех доступных инструментов, включая продвижение в социальных сетях и email-маркетинг.

Верфям и дилерам теперь необходимо развивать свое онлайн-присутствие для повышения узнаваемости бренда. Маркетинговые стратегии становятся все более разнообразными, и это направление активно развивается.

Яхтенная индустрия, традиционно считающаяся инертной и неповоротливой, в последние годы показывает положительные изменения. Почти все верфи сначала презентуют свои лодки в Интернете, показывая анонсирующие трейлеры и рендеры, а уже затем проводят премьеры на реальных выставках. И хотя до уровня Apple или других медиа-гигантов еще далеко, но заметен позитивный тренд.

Стоимость яхты напрямую влияет на заинтересованность в покупке

Интересный факт: более дорогие яхты и катамараны привлекают больше внимания на международном рынке. Например, на катамаран стоимостью более 1 миллиона долларов США приходится 80% спроса от иностранных покупателей, тогда как лодка стоимостью около 10-25 тысяч долларов привлечет всего 20% зарубежных клиентов.



Из этого следует, что чем выше цена яхты, тем больше внимания следует уделять международному рынку. Это же касается и вторичного рынка. Для успешного выхода на международный рынок необходима продуманная маркетинговая стратегия, способная охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей.

Все чаще компании обращаются за помощью к SMM- и медиа-агентствам для разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии. Повышающаяся конкуренция способствует улучшению качества как финальных продуктов (яхт), так и медиа-сегмента индустрии. Однако существуют и негативные примеры, когда компания с хорошей рекламной стратегией не справляется с обработкой всех заказов, что приводит к снижению качества продукции.

Купить яхту на большой выставке уже не выгодно


К счастью или сожалению, но времена, когда на яхтенной выставке можно было сделать выгодную покупку с большой скидкой, уже прошли. Кроме того, в последние годы организаторы выставок и яхтенные дилеры отметили тенденцию к падению продаж на таких мероприятиях. Это делает крупные яхтенные выставки все менее рентабельными.

Ситуация несколько иная на небольших бот-шоу. Верфи организуют свои собственные мероприятия, такие как домашние выставки, где они могут напрямую общаться с клиентами в гораздо более дружелюбной атмосфере. Одним из примеров таких выставок является Open Days от Fountaine Pajot.

Источник

« Последнее редактирование: 26.06.2024, 21:06:30 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2986 Сообщений
grebenshch
687 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 109
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
[1] 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal