collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Dufour 44: обзор яхты после премьеры в Каннах  (Прочитано 1640 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Каннский яхтенный фестиваль был богат новинками – в том числе и премьерой Dufour 44. Узнаем все подробности о новинке

Dufour 44 с момента своего анонса был очень многообещающей моделью. Пока Dufour 41 продолжала идеи, заложенные в предыдущих моделях верфи, Dufour 44 еще на этапе рендеров и ранних показов отличался от остальных яхт линейки. И вот, спустя почти 10 месяцев после анонса и мировой премьеры в Каннах, наконец-то появилась возможность развернуто поговорить о новинке в рамках большого текстового обзора.

Спойлер: новая 44-я модель это отличная и универсальная лодка для круизов в любых условиях. В то же время, она идет в ногу со временем и гораздо лучше предшественниц соответствует нынешней эпохе яхтинга. Но обо всем по порядку!

Новый дизайн и новое видение

Яхты верфи Dufour традиционно ассоциируются с круизами и семейными путешествиями. Архитекторам и дизайнерам верфи всегда удавалось найти грамотный баланс между ходовыми характеристиками и внутренними объемами. За это Dufour полюбился яхтсменам, особенно любителям круизов в большой компании.

В случае же с Dufour 44 верфь, кажется, решила не идти проторенными дорожками. После очень удачной 41-й модели было бы совсем печально выпускать просто увеличенную версию и клеить на нее лейбл «Новая лодка». Конструкторы и маркетологи верфи посидели, подумали и решили – нужны перемены!

В случае с ходовыми качествами и планировкой палубы в принципе все ясно: оно работает, а то, что исправно работает лучше не менять. А если и менять, то точечно и аккуратно. На том и порешили. Ситуация же с интерьером сложилась кардинально противоположная. Увы, стенограмм бесед маркетологов верфи у нас нет, но судя по тому, что интерьер делала фирма Ardizio Design, то Dufour Yachts действительно возжелала изменений.

Dufour 44 стал первым совместным проектом Dufour Yachts и дизайн-студии Ardizio Design. Вживую интерьер смотрится необычно – но только первые десять минут. Дизайн Луки Ардицио действительно отличается от прежних интерьеров Dufour, но есть что-то цепляющее в этой задумке…

Ходовые качества Dufour 44

Корпус Dufour 44 проектировался под руководством Умберто Фельчи. Внемля всем современным тенденциям яхтостроения, Dufour Yachts сделала корпус 44-й модели достаточно широким для большей устойчивости. Вместе с тем, палуба получилась относительно компактная. В результате корпус имеет небольшую ширину по ватерлинии, что повышает ходовые качества при слабом ветре.

На Dufour 44 установлен одинарный руль (т.е. руль с одним пером). Согласно исследованию Фельчи, такого руля вполне достаточно для 13-метровой лодки при полном парусе и ветре более 25 узлов. Использование двойного руля в таком случае посчиталось излишеством.

За счет ширины корпуса яхта хорошо ощущается и при сильном, и при слабом ветре. Dufour 44 обладает высокой отзывчивостью управления несмотря на внушительное водоизмещение в 10 тонн. Даже при сильном крене и ветре лодка остается управляемой, ее не сносит и проблем с рулем или парусами не наблюдается.

Устройство палубы Dufour 44

Начнем с кормы. На Dufour 44 есть два рулевых поста, которые расположены почти у самой кромки воды. Такое расположение крайне удачно – у шкипера имеется широкий угол обзора с минимумом «мертвых зон». Яхтой можно управлять стоя или сидя на откидных скамьях. За этими же скамьями скрывается полноценная транцевая купальная платформа.



Когда транцевая платформа опущена, то центральное сидение между рулевыми постами легким движением руки превращается в маленький, но полнофункциональный камбуз. Чуть ниже, в нише на уровне ног, есть место для спасательного оборудования.

За рулевым постом, ближе к миделю, расположился просторный кокпит. По центру кокпита стоит складной столик и две длинные скамьи с подушками по левому и правому бортам. В кокпите достаточно места для посиделок всей командой и других социальных активностей на борту яхты.

Разные версии лодки Dufour 44
Как и прежде, верфь Dufour Yachts помимо внутренних планировок предлагает несколько версий своих яхт. Версии яхт отличаются между собой оборудованием и в первую очередь – парусным и ходовым оборудованием.



Всего существует три версии Dufour 44:

Easy – упрощенная версия для круиза с минимальными трудозатратами.
Ocean – стандартная версия с шестью лебедками, возможностью установить асимметричный спинакер.
Performance – спортивная версия с классической парусной оснасткой, более длинный гик.

Более точные характеристики разных версий узнаем со временем. Однако уже сейчас можно сказать, что подавляющее большинство Dufour 44 в версии Easy отправятся в чартерные компании, а Ocean преимущественно будут покупать круизеры. Также доступны два варианта киля: стандартный и мелководный.

Интерьер Dufour 44

Наконец-то мы добрались до изюминки этой лодки и «чего-то цепляющего» в дизайне интерьера. Итак, внутренние помещения, как и заведено у Dufour, полны естественного света за счет больших световых люков. Особенно это заметно в салоне, где есть сразу и световые люки на крыше рубки, и окна по бортам. Центральным элементом, который притягивает взгляд и все внимание, является большой шестиугольный стол по левому борту в окружении дивана и небольших пуфиков.

По правому борту расположен камбуз и еще один диван, который трансформируется в спальное место. В носовой части расположена большая мастер-каюта. Поручни и подставки являются важным аспектом безопасности на борту яхты, но у каждого яхтсмена свое видение идеального интерьера – поэтому Dufour Yachts оставили установку поручней внутри лодки на усмотрение владельца и дилеров. Если вам нужны дополнительные поручни, опоры или подставки, то команда Интерпарус готова помочь вам в их выборе и установке.

Заметным улучшением по сравнению с предыдущими моделями верфи стало увеличение объемов рундуков и шкафчиков. Нельзя сказать, что раньше мест для хранения было немного, но любой яхтсмен знает, что лишнего рундука, шкафчика или ниши на борту яхты не бывает. В случае с Dufour 44 скорее была доведена до ума эргономика мест для хранения, организация внутреннего пространства.

В общем и целом, интерьер отличается от того, что мы видели на других моделях верфи. Дух Dufour сохранен и отлично прослеживается в каждой детали, но дизайнерская мысль Луки Ардицио привнесла в общий стиль изменения. На смену вездесущим мягким линиям мебели и рундуков пришли слегка заостренные элементы – тот же стол, угловатый камбуз, двери в мастер-каюту. Изменения минимальны, но достаточны для того, чтобы уверенно заявить: «А интерьер-то поменялся!»

На корме располагаются две кормовые каюты. В любой из четырех планировок две двухместных каюты на корме остаются неизменными. Но что могут предложить другие планировки?



Планировки и камбуз на Dufour 44
Всего на выбор владельца предложено четыре варианта планировки. Глобально планировки все-таки две, но изменения камбуза достаточно серьезные конструкционно, чтобы их считать отдельными версиями. Итак, доступны следующие планировки:

3 каюты + 2 санузла + короткий камбуз – одна носовая каюта, две кормовые, отдельный санузел в мастер-каюте.
4 каюты + 3 санузла + короткий камбуз – две носовых каюта, две кормовые.
3 каюты + 2 санузла + длинный камбуз – одна носовая каюта, две кормовые, отдельный санузел в мастер-каюте.
4 каюты + 3 санузла + длинный камбуз – две носовых каюта, две кормовые.

Что же за загадочные версии камбуза? На Dufour 44 есть две версии камбуза: продольная, во весь правый борт, и короткая или «носовая». В случае, если вы выбираете короткий камбуз, то появляется место под диван по правому борту, а часть рабочей поверхности переносится на левый борт. В противном случае по правому борту будет только камбуз.

Особенности Dufour 44

Многих рецензентов из разных изданий озадачило отсутствие шкиперского столика – ему просто не нашлось места. Да, можно расположиться с картами и рацией на том самом гексагональном столе, но что делать с голодной командой, которая не хочет строить маршрут, а хочет поесть теплого супа? Этот, прямо скажем, просчет дизайнера заметили и отметили многие яхтсмены.

Справедливости ради отметим, что в версии с коротким камбузом перед диваном по левому борту есть небольшой складной столик, но полноценным штурманским столом его назвать сложно. В лучшем случае это просто подставка под напитки, телефон или небольшой ноутбук с диагональю 13ʼʼ.

Другой интересный вопрос – функциональность короткого камбуза. Продольный камбуз действительно хорош, он предлагает много места не только для работы, но и для хранения. Короткий же камбуз ну уж слишком короткий. Диван, доступный в этой версии, функционален и удобен.

Сам по себе дизайн интерьера действительно изменился. Стоит отметить, что к лучшему, ведь за счет продуманной подсветки, обилия естественного освещения, приятных теплых оттенков и стильной мебели интерьер преобразился и стал еще больше напоминать уютную квартиру или дом. Двери, ведущие в мастер-каюту и вовсе отсылают к каким-то футуристичным мотивам. Однако функциональность короткого камбуза остается под вопросом.

Выводы

Dufour 44 справился со своей главной задачей – он привнес изменения в модельный ряд. Он отличается от предшественников и уже за это хочется изучить его поближе. Если палуба все еще остается без особых изменений, то интерьер смог удивить. Да, вопрос со штурманским столиком и коротким камбузом остается открытым, но и тут есть что добавить.

Как верно подметил Руперт Холмс из Yachting World в обзоре на эту яхту: «Времена поменялись». Сегодня круиз уже не тот, что был 50 лет назад и дело не только в наличии интернета. Яхты стали гораздо быстрее, круизы сами по себе – короче. Продольный камбуз действительно выглядит предпочтительнее, если вы находитесь в море постоянно.

Но в современных реалиях так, вероятнее всего, будут делать только владельцы версий Performance, которые отправятся покорять Атлантику. Поголовное большинство круизеров будут ходить на версии Easy или Ocean c постоянным заходами в порты или марины. На спокойных стоянках качка не страшна, поэтому с готовкой можно развернуться и на меньшей площади. Отсутствие штурманского столика в условиях коротких круизов тоже не выглядит большой проблемой.

Dufour 44 смог привнести новизну в модельный ряд. Как именно это повлияет на будущие яхты верфи? Увидим со временем. А пока хочется отметить ходовые характеристики, которые в Dufour 44 стали еще лучше, объемы внутренних помещений, эргономику и функциональность мест для хранения в салоне, удобные рулевые посты, надежные лебедки и наличие полноценного камбуза на корме.

Характеристики Dufour 44
Длина (общая)   13,91 м
Длина (фактическая)   12,23 м
Ширина   4,45 м
Осадка (стандартный киль)   2,2 м
Осадка (мелководный киль)   1,75 м
Водоизмещение   10 т
Топливо   250 L
Вода   250 L + 180 (опц)

Источник
« Последнее редактирование: 21.12.2024, 01:44:46 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Причина землетрясений - взрыв водяных газов
[Погода]
Fermer
17.01.2025, 08:38:55
topic Как русские мореплаватели подарили миру шестой континент — Антарктиду
[История]
grebenshch
16.01.2025, 18:42:43
topic Как мы решили отправиться в Венецию без команды
[География]
grebenshch
16.01.2025, 01:16:41
topic Как превратить путешествие в гастрономическое приключение
[Машинный телеграф]
grebenshch
13.01.2025, 00:26:58
topic Что нужно знать капитану на Канарских островах
[География]
grebenshch
13.01.2025, 00:10:54
topic Увлекательный док про ретро-гонку одиночек
[Кино]
grebenshch
12.01.2025, 22:25:19
topic Невероятный переизбыток и абсолютная тишина: фотоистория о перегоне в Японию
[Машинный телеграф]
grebenshch
12.01.2025, 20:54:33
topic Можно ли купить дешевую парусную яхту?
[Машинный телеграф]
grebenshch
06.01.2025, 01:13:42
topic Perini Navi достроила 60 м кеч "Катана"
[Новинки]
grebenshch
06.01.2025, 01:07:18
topic Кругосветное плавание: самое эпическое приключение жизни
[Машинный телеграф]
grebenshch
02.01.2025, 20:14:36
topic Sunreef приступает к постройке первой 35 Eco
[Новинки]
grebenshch
02.01.2025, 20:03:10
topic Построение маршрутов: как оптимизировать круиз?
[Навигационные приборы]
grebenshch
02.01.2025, 19:59:50

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3013 Сообщений
grebenshch
845 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 206
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 [18]
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal