collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Яхтенные выставки. Перспективы  (Прочитано 3632 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Пролетела крупнейшая яхтенная выставка Boot-2025 в Дюссельдорфе. Продавцы и посетители опубликовали фоточки, видео и посты в соцсетях. Организаторы подсчитывают баланс и анализируют статистику посещений. Не проданные лодки и товары развозятся по своим местам. Пиво выпито и сосиски съедены, вернее кола и гамбургеры. В общем праздник состоялся, все довольны, но что-то было не так… как всегда...

Не были представлены не только небольшие яхтенные производители, но и некоторые старые гиганты бизнеса пропустили это мероприятие. Катамаран тоже был в единичном экземпляре, хотя это явно модный тренд сегодня. Пустые стенды в парусном павильоне это конечно удивительное явление, по сравнению с временами, когда был лист ожидания и были рады любому уголку для своего стенда.

Однако участники в живыми лодками не испытывали недостатка в посетителях, но демократический свободный доступ заменен на посещение по записи, чтобы их отделы продаж потом рассылали вам свои предложения еще целый год..

Чартерные компании поджались и не так часто обновляют флот, а многие и вообще закрылись.

Цены на яхты, как и на все остальное выросли существенно и даже простенький мейнстрим уже не кажется таким доступным европейским покупателям.

В общем яхты стали больше, более оборудованные в опциях и простенькие в стандарте и на выходе получается довольно крепкая цена.

Европейский класс подсдулся, богатые стали богаче, бедные беднее, крепкие середнячки катастрофически быстро уменьшаются в количестве.

Кроме дифференциации покупательского спроса, сами производители похоже зашли в тупик. Старые мантры о скорости, экологии или электромоторы с литием уже не работают. Оптимизация серийного производства, экономия на всем и гонка новых моделей уже не помогают. Начинают экономить теперь на логистике и маркетинге, имеется в виду на выставках и рекламных компаниях, а в перспективе и на дилерской сети.

Как ушли или уходят в историю яхтенные журналы и бумажные карты, так и выставки ждет такая же судьба.

Предполагаю что все придет к прямым продажам с верфи, через виртуальные выставки и с платными тестами на воде конкретной модели в определенном районе.

В общем это правильное направление развития, конечно уже не будет такого массового праздника для широких масс посетителей, но будет прямая работа с реальным покупателем.

Покупателю тоже удобно, можно заранее ознакомится в возможными вариантами и за небольшие деньги протестировать подходящую лодку на ходу.

Вероятно одну из первых виртуальных яхтенных выставок сейчас организуют американцы — Worldwide Classic Boatshow с 14 февраля по 2 марта 20025 года.

Классические лодки со всего мира с фото, видео и спецификацией, есть программа мероприятий, тоже онлайн.

Цена билета всего 19 долларов, со скидкой 9 долларов и все это не отходя от своего компьютера.

Можно забронировать тест или чартер любой подходящей лодки в удобное вам время.

Конечно это уже не тусовка, а банальный тест и/или покупка лодки, но возможность выбора расширяется значительно.

Вероятно это первый пробный шар и в дальнейшем нас ждут именно такие выставки. Альтернативой может быть «день открытых дверей», которые устраивают некоторые небольшие производители для свои потенциальных клиентов, такой вариант тоже интересен и имеет перспективы.

Если фантазировать дальше, то как бумажные карты сейчас переходят на печать по заказу POD (Print On Demand), так и яхты будут строиться под заказ в короткие сроки. Именно отсюда большой интерес и работы по 3D печати и сварки пластиков HDPE. Проблему утилизации и переработки корпусов яхта еще не решили в широком масштабе.

В заключение, могу предположить, что в далекой перспективе мейнстрим производство заменится авторскими яхтами по традиционной технологии за очень большие деньги и готовыми проектами с постройкой на заказ в кратчайшие сроки.

А пока...радуйтесь той яхте, которая у вас есть и счастливого плавания !

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Круглое против острого – кто кого?
[Машинный телеграф]
microchaos
13.11.2025, 20:59:22
topic Синергия или афера? Новости яхтостроения США
[Машинный телеграф]
microchaos
13.11.2025, 20:53:04
topic Креветки с кинзой в розовом вине
[Видео]
bigbird
13.11.2025, 11:20:49
topic Самая высокая в мире парусная яхта
[Новинки]
microchaos
13.11.2025, 00:26:33
topic Прибытие в Петербург первого иностранного коммерческого судна
[История]
microchaos
13.11.2025, 00:23:14
topic Что там с нашим отечественным контейнеровозом
[Машинный телеграф]
microchaos
10.11.2025, 02:21:38
topic Водонепроницаемый планшет для навигации
[Полезные вещи]
microchaos
10.11.2025, 02:17:51
topic Поворот верфи Elan Yachts
[Новинки]
microchaos
08.11.2025, 00:03:44
topic Паэлья с морепродуктами от моряка Кирилюка!
[Видео]
bigbird
06.11.2025, 18:02:16
topic «Как корабль назовешь...»: 10 историй о необычных названиях команд
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 22:12:07
topic Первый грузовой Ro-Ro парусник прибыл в Балтимор из Франции
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 21:02:46
topic «Палуба дымилась, как кратер вулкана». Кто погубил "Новороссийск"?
[История]
microchaos
01.11.2025, 01:17:56

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3041 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 411
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Ноябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 [17] 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal