collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Eagle 46: голландская неоклассика от верфи Leonardo  (Прочитано 385 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Leonardo Yachts умеет порадовать любителей классического дизайна. Расскажем об Eagle 46 – неоклассической парусной лодке

Особенности дизайна Eagle 46

Сама верфь описывает свое новое творение как «современный классический дейсейлер». Утонченный продолговатый корпус разрабатывался усилиями верфи Leonardo Yachts и Hoek Design, известной своими классическими лодками.

Характерные для классического дизайна скос кормы, округлая форма корпуса, наибольшая часть ширины которого приходится на мидель, а не на корму, скромная рубка – все эти особенности свидетельствуют о преемственности традиций.

Рецензенты отмечают явно визуальное сходство с элегантными большими яхтами J-класса, с той лишь разницей, что Eagle 46 на порядок меньше. Как и у других классических яхт, Eagle 46 имеет относительно небольшую длину по ватерлинии. Общая длина корпуса составляет 14,26 метров, в то время как по ватерлинии – всего 9,36 метров. Если смотреть со стороны, то заметен характерный для классики изгиб палубы. Фальшборт же защищает компактный кокпит и вход в салон.

Доступные версии Eagle 46

Eagle 46 доступен в двух версиях: базовой и карбоновой. Стандартная модель изготавливается из стекловолоконного «сэндвича» с пенопластовым сердечником и винилэфирной смолой. На борту базовой версии будет алюминиевая мачта, а вес лодки составит 7,6 тонн.

Карбоновая модель будет выполнена из углеродного волокна. Согласно пресс-релизу верфи, даже такелаж в этой версии Eagle 46 будет выполнен из углерода. Главное отличие, помимо использованных материалов, этой версии от базовой заключается в уменьшенном весе яхты. Карбоновый Eagle 46 сэкономит около 800 килограмм веса, а общий вес лодки составит 6,7 тонн.

Спортивная ДНК и удобство сейлинга

Дизайн Eagle 46 представляет из себя пример высокопроизводительной яхты для круизов и гонок разной сложности. По умолчанию на лодке установлена большая генуя вместо стакселя. Палуба и каюты отделаны с использованием искусственного тика. Впрочем, для ценителей натуральной древесины есть опция отделки каюты и салона настоящим деревом на выбор.

Кокпит продолговатый и имеет хорошую защиту за счет фальшборта. Для удобства управления прямо перед штурвалом расположился U-образный диван. Все элементы управления парусами также выведены практически прямо к штурвалу. Сбоку расположена панель для регулировки гика-шкотом и электрическими лебедками.

Вдоль кокпита расположены две продолговатые скамьи для гостей и команды. Под сидениями находится практичные рундук, в котором можно хранить множество вещей. Непосредственно за кокпитом находится еще один рундук, в котором можно хранить и паруса, и швартовы, и любые другие принадлежности.

Интерьер Eagle 46

Владелец может оформить интерьер по своему желанию и волен выбирать любые цвета, породы деревьев и материалы. Однако, как говорят представители верфи, необходимо учитывать, что форма корпуса и его толщина не позволят сильно разгуляться фантазии.



В носовой части Eagle 46 находится просторная каюта с двуспальной кроватью. Прямо за камбузом, в очень скромной и незаметной нише, расположилось место для еще одного человека. По задумке верфи, владелец будет либо использовать нишу как дополнительное место для хранение, либо как бонусное койко-место. Однако чтобы попасть в эту «каюту» необходимо проявить чудеса изворотливости.

По правому борту расположен отдельный санузел с гальюном. По левому борту, перед дополнительной «каютой» находится L-образный камбуз со всем необходимым для кулинарии.

Особенности версий Eagle 46

Базовая и карбоновая версии Eagle 46 отличаются не только материалами. В базовой версии установлен дизельный двигатель мощностью 50 л.с. Для карбоновой версии Leonardo Yachts предлагает альтернативу в виде электродвигателя Oceanvolt мощностью 10 кВт с дополнительной батареей.

В общем и целом, базовая версия Eagle 46 обойдется минимум в 860 000 евро, а карбоновая – около 1 127 000 евро. Цены, откровенно говоря, не маленькие.

Выводы

Eagle 46 безусловно одна из самых красивых лодок, которые выходили из цехов Leonardo Yachts. Это чистокровный дейсейлер – со всеми своими достоинствами и недостатками. Классический дизайн станет однозначным плюсом для многих яхтсменов, но скромный интерьер, невнятное дополнительное койко-место и стоимость могут отпугнуть потенциального любителя «дневных» круизов.

Технические характеристики Eagle 46

Общая длина   14,26 м
Длина по ватерлинии    9,39 м
Ширина   3,03 м
Осадка   2,25 м
Вес   7,5 т (стандарт) / 6,7 т (карбоновая версия)
Площадь генуи   93 кв.м.
Двигатель   Volvo Penta D2-50 (50 л.с.) / (Oceanvolt 10 кВт)
Топливный танк   100 л
Танк для пресной воды   150 л
Строитель   Hoek Design / Leonardo Yachts

Источник
« Последнее редактирование: 04.03.2025, 01:18:48 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3019 Сообщений
grebenshch
882 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 217
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 [18] 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal