Новый 72-футовый парусник от Cantiere del Pardo обещает скорость и комфорт в длинных круизах.Верфь Cantiere del Pardo показала первые фотографии новой парусной яхты Grand Soleil 72 Long Cruise. Новый парусник сочетает в себе морскую архитектуру Маттео Полли и стильный дизайн от Nauta Design. Это элегантная и быстрая яхта с отличными ходовыми качествами, которая спроектирована для доительных круизов. Две Grand Soleil 72 Long Cruise уже нашли своих владельцев.
По сравнению с предыдущей моделью верфи такого же размера, GS 72 Performance, у Grand Soleil 72 Long Cruise приподнятая и удлиненная рубка, а также более глубокий кокпит с комингсом увеличенной высоты. Благодаря этому салон стал особенно светлым и просторным, а кокпит — более удобным и вместительным. Из салона открывается панорамный вид на 270 градусов. В Nauta Design подчеркивают, что обновленная геометрия палубы со смещенным проходом из кокпита в салон улучшает циркуляцию между обеими зонами и повышает комфорт, что особенно важно в длительных круизах. Яхта рассчитана на 8 гостей в четырех каютах.
20 квадратных метров салона разделены между большим обеденным столом на восемь персон и удобным глубоким диваном по правому борту. Благодаря смещенному проходу в кокпите нашлось место для более широкого С-образного дивана по левому борту без ущерба для сдвоенных шезлонгов ближе к корме. Приподнятая рубка позволила поднять и пол салона, благодаря чему под ним стало больше места для оборудования яхты. За счет переноса большей части электроники и механики в эту зону, освободилось больше места для гостевых помещений. При этом все модификации добавили к водоизмещению яхты не более 500 кг.
Grand Soleil 72 Long Cruise не только красива, но и быстра. Ее корпус изготавливается с использованием вакуумной инфузии и современных материалов. Морские испытания показали, что лодка способна развивать скорость до 20 узлов и отлично слушается руля в даже в сложных условиях. Благодаря длинному бушприту и карбоновой оснастке Grand Soleil 72 Long Cruise может нести мощное парусное вооружение: в качестве опции предлагаются грот fat head, а также генакер с закруткой, парус Code и стаксель. Но по умолчанию версия Long Cruise оптимизирована для легких и средних ветров, с которыми в основном и сталкиваются яхты в Средиземном море. Управлять парусами очень просто благодаря автоматическому стакселю и большим электрическим лебедкам. При этом все элементы управления парусами выведены в кормовую часть кокпита на рулевые посты, так что члены семьи или гости могут наслаждаться плаванием, не путаясь в тросах.
Источник