Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)
		Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 24.08.2019, 18:24:11
		
			
			- 
				(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_17_41.jpeg)
 
 Известная французская верфь CNB на своей новой модели CNB 76 доказала, что принципы строительства как изготовленных на заказ так и серийных яхт не противоречат, а дополняют друг друга.
 Морской архитектурой яхты CNB 76 занимался Филипп Бриан (Philippe Briand), а дизайном интерьеров - Жан-Марк Пиатон (Jean-Marc Piaton) и Рафаэль Бонэ (Rafael Bonet).
 
 (http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_17_47.jpeg)
 
 Верфь использовала новый современный принцип строительства. Корпус и четыре модуля интерьера строятся в отдельных местах производства и одновременно по времени.
 
 (http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_17_52.jpeg)
 
 При соблюдении высочайшей точности изготовления интерьерных блоков их монтаж в корпус не вызывает серьезных проблем. Такой подход существенно экономит время на производство одной яхты. Это, в свою очередь, резко снижает производственные затраты и себестоимость (приблизительно вдвое по сравнению со строительством по общепринятой технологии).
 
 (http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_18_04.jpeg)
 
 Благодаря тому, что верфь CNB является частью большой производственно-коммерческой группы Bénéteau, для производства своих мегаяхт она может использовать весь интеллектуальный потенциал архитекторов и инженеров, а также отличную сеть дилеров по всему миру.
 
 (http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_17_58.jpeg)
 
 Кокпит парусной яхты CNB 76 разделен на зону отдыха (с комфортабельными диванами, обеденным столом, солярием) и на пост управления (который находится в кормовой части яхты).
 
 (http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_18_17.jpeg)
 
 Пост управления оборудован двумя штурвалами с экранами навигационных приборов.
 
 Под палубой, в кормовой части яхты, организован просторный гараж для хранения большого тендера, длиной 385 см, и другого морского оборудования для исследований и развлечений.
 
 (http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_18_24.jpeg)
 
 Камбуз расположен прямо над машинным отделением, а каюты смещены ближе к носу, где существенно меньше ощущается влияние вибрации и шума от двигателя и генератора.
 
 (http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_18_39.jpeg)
 
 Внутренняя планировка парусной яхты CNB 76 устроена таким образом, чтобы обеспечить владельцу и его гостям максимальный комфорт на борту.
 
 (http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_08_19_6_18_31.jpeg)
 
 Апартаменты владельца находятся в носовой части яхты, а гостевые каюты, как с двуспальными кроватями, так и с раздельными кроватями, находятся ближе к середине.
 
 Каюты на парусной яхте CNB 76 - это не только места для отдыха, но еще и просторные помещения для работы, оснащенные столиками, местами для хранения и т.д.
 
 Зона для экипажа с отдельным санузлом полностью отделена владельца и его гостей.
 
 Технические характеристики:
 
 Длина корпуса - 23.17 м
 Длина по ватерлинии - 219.8 м
 Ширина максимальная - 6.10 м
 Осадка - 3.00 м
 Осадка с подъемным килем - 2.10/4.00 м
 Вес балласта - 15000 кг
 Водоизмещение - 45000 кг
 Объем топливного бака 2550 л
 Объем бака для воды 1550 л
 Площадь грота - 160 кв.м
 Площадь Jib - 144 кв.м
 Площадь асимметричного спинакера - 440 кв.м
 Площадь стакселя - 79 кв.м
 Двигатель - Volvo D4-180, 132 кВт (180 л.с.)
 
 Источник (https://yachtsworld.ru/)