Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: grebenshch от 08.07.2024, 19:20:10

Название: Почему в яхте 64 доли
Отправлено: grebenshch от 08.07.2024, 19:20:10
(http://sail-friend.ru/gallery/4382_08_07_24_7_19_29.jpeg)

Многие собственники яхт, зарегистрированных под британским флагом, наверняка сталкивались с оформлением купчей (Bill of Sale), которая является неотъемлемой частью процедуры передачи права собственности.

При рассмотрении этого документа можно заметить, что право собственности на яхту поделено на 64 доли (share), которые в своей совокупности равны привычным 100 процентам.

Существует множество объяснений деления судна на 64 доли. Вот самое распространенное... В викторианскую эпоху лодка «делилась» на 100 долей, однако 36 из них удерживались британским правительством в качестве налога, что позволяло ему реквизировать лодку во время войны. Как бы то ни было, первое упоминание о 64 долях в законодательстве Великобритании появилось в Акте о регистрации британских судов 1845 года (Act for the Registration of British Vessels), а в 1880 году Закон о торговом судоходстве Великобритании (Merchant Shipping Act), который существует по сей день, позволил одновременную регистрацию судна на 64 отдельных собственников.

Источник (https://www.yachtrussia.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk