collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Почему моряки не любят понедельник  (Прочитано 4006 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


В первый понедельник октября 1829 года из Сиднея вышла Шхуна Mermaid груженая шерстью. Начало было благополучное, но между мысом Йорк и южным берегом Новой Гвинеи наступил полный штиль. Течение подхватило судно и понесло на рифы. Несмотря на отданные якоря и чудеса ловкости рыжего рулевого, шхуна села на коралловый риф. Когда начался отлив, корпус судна развалился пополам, и экипаж, состоявший из 12 человек, перебрался в маленькой шлюпке на ближайший атолл, где было пять кокосовых пальм. Три дня моряки провели на пустынном острове, питаясь экологически чистыми крабами и кокосами. На четвертое утро потерпевших подобрал на борт барк Swiftsure, шедший на остров Целебес. Спасенных моряков накормили и разместили на отдых. Но с наступлением темноты судно неожиданно полным ходом налетело на мель. Через пробоину барк был залит водой и затонул. Моряки обоих судов с трудом выбрались на голых крохотный островок.

К счастью для них, к утру на горизонте показались паруса. Это была бригантина Soveron Ready, которая везла груз копры из залива Папуа на запад. С борта заметили неудачливых мореплавателей и взяли всех на борт. Поскольку их надо было накормить и обогреть, кок на борту судна развел бурную деятельность. В результате от искр из печки воспламенился груз копры в трюме. Буквально в несколько минут судно было охвачено пламенем и затонуло. 56 человек еле успели спастись на шлюпках. С наступлением ночи положение моряков оказалось критическим — без воды и еды, в открытом море на переполненных шлюпках...



Кто-то высказался, что всему виной один из матросов шхуны Mermaid, на котором висит проклятие. И пока от него не избавятся, беда будет преследовать их всех. Начали выяснять, кто же это мог быть. К утру все склонились к тому, что «Иона» - это как раз рулевой с Mermaid. Во-первых, он рыжий, а, во-вторых, единственный из всех, кто не пьет рома. Когда страсти уже накалились до предела, к величайшему счастью для рулевого на горизонте показались паруса. Капитан небольшого парусного судна, шедшего из Индонезии в Мельбурн, заинтересовался скоплением шлюпок в открытом море и поспешил на помощь. Вскоре все горизонтальные поверхности были заполнены спасенными, которые от груза пережитых событий засыпали буквально на ходу. Занимаясь спасением попавших в беду, команда парусника не заметила приближающийся шквал. Первый же порыв ветра разодрал паруса, а второй опрокинул перегруженное судно на бок, в результате чего оно затонуло. Несчастные моряки поплыли к коралловой гряде, которая виднелась невдалеке над волнами. Добравшись до нее, моряки в первую очередь стали разыскивать рыжего рулевого, который первый добрался до островка и в отчаянном порыве спастись от расправы обезумевшей толпы, забрался на одиноко торчащую небольшую скалу. Он прыгал и показывал руками в открытое море, где проходил очередной корабль...

Капитан трехмачтового брига City of Leeds шел на один из островов Индонезии с грузом перламутровых раковин. В подзорную трубу он увидел странное явление — какой-то темный клубок, шевелившийся прямо на поверхности воды. Чтобы получше разглядеть это чудо природы, он изменил курс и подошел поближе. Вскоре капитан увидел коралловую гряду и цепляющихся за нее людей. С отмели сняли 123 человека, среди которых было 4 капитана. Бриг без приключений прибыл в пункт своего назначения в последний понедельник октября. Самое интересное в этой истории то, что в этой цепи злоключений не погиб ни один человек.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
01.07.2025, 09:41:31
topic Первый в мире грузовой гибридный парусник экономит 5-6 тонн топлива каждый день
[Машинный телеграф]
microchaos
29.06.2025, 01:13:09
topic Франция отправляет в плавание самую большую в мире парусную яхту
[Новинки]
microchaos
29.06.2025, 01:10:02
topic Что надо знать перед выбором автопилота?
[Полезные вещи]
microchaos
27.06.2025, 00:12:34
topic Большой парусный лагерь в Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
23.06.2025, 22:29:45
topic Уколоться и… не забыться
[Машинный телеграф]
microchaos
21.06.2025, 23:34:54
topic Жесткие крылья вместо мягких парусов
[Новинки]
microchaos
21.06.2025, 23:30:20
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 393
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5
[6] 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal