collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Эвакуация участницы GGR Сьюзи Гудолл прошла успешно  (Прочитано 2937 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Участвовавшую в кругосветной безостановочной регате одиночек Golden Globe Race британку Сьюзи Гудолл (Susie Goodall) в 15:14 UTC 7 декабря подняли на борт 190-метрового гонконгского сухогруза MV «TIAN FU». Её Rustler 36 Starlight 5 декабря во время шторма на юге Тихого океана потеряла мачту. 29-летняя Гудолл — единственная девушка, участвующая в Golden Globe Race, и самая молодая яхтсменка регаты. Она шла четвертой в гоночном флоте.

До прихода спасателей судно дрейфовало на морском якоре со скоростью примерно в один узел. Волны постепенно уменьшились сначала до пяти, а потом до трех–четырех метров, ветер ослаб с 45 до 20 узлов. Кроме организаторов GGR с Гудолл какое-то время поддерживал связь голландец Марк Слатс (Mark Slats), который идет в гонке вторым и сейчас находится в районе Аргентины.

Попытки завести двигатель не увенчались успехом. После одного из тестов он проработал 20 минут и никак не хотел запускаться вновь. Это означало, что сухогрузу весом 40 тысяч тонн придется маневрировать, чтобы подойти к лодке Гудолл.

«TIAN FU» прибыл даже немного раньше запланированного срока, за час до рассвета. С первыми лучами солнца началась спасательная операция.
Спустить с сухогруза шлюпку оказалось невозможно. Девушку подняли на лебедке при помощи бортового крана. Забрать с собой она смогла только одну сумку.

«Горячая чашечка!» — радостно написала Гудолл с борта сухогруза.

В ожидании помощи девушка страдала от слабости, морской болезни и недосыпа. Она признавалась, что мечтает о чае, но после аварии у нее не было возможности разогреть еду и воду. Это было просто не на чем сделать.

Хотя теплый прием на сухогрузе был очень кстати, Гудолл все равно чувствует себя немного потерянной вдали от своей прекрасной Starlight. Смотреть, как она скрывается из виду, ей было тяжело. Со своим судном отважная британка попрощалась навсегда: оно утонет.

Новость о спасении Гудолл обрадовала эстонца Уку Рандмаа (Uku Randmaa). Во время злополучного шторма он находился в том же районе и, пожалуй, как никто другой понимает, что пришлось пережить девушке. Самому Рандмаа повезло больше и он невредимым продолжает путь к мысу Горн на третьем месте во флоте GGR. Спустя 2 дня, 9 декабря, он признался, что все еще думает о выбывших участниках гонки: не только о Гудолл, но и о норвежце Аре Виге (Are Wig), индийце Абилаше Томи (Abhilash Tomy) и ирландце Грегоре МакГакине (Gregor McGuckin).

Явно очень переживал за Гудолл и финн Тапио Лехтинен (Tapio Lehtinen), который идет в гонке пятым, только начиная путешествие через Тихий океан.

«Шесть ура! Лучшие пожелания Сьюзи! Крепко обнимаю! Спасибо спасателям!» — написал он, узнав о том, что девушка в безопасности.

Еще одним поводом порадоваться для него стало, как ни странно, появление возле лодки двух акул.

«Две акулы едят морских уточек (мне кажется). Не придется нырять», — рассказал он в одном из последних сообщений.

Может быть, это деликатесы на днище лодки привлекли акулу, которая напугала Рандмаа, когда он чистил свою лодку где-то в этих же водах?

Страдающий от нашествия морских уточек россиянин Игорь Зарецкий, замыкающий флот GGR, во второй половине дня 10 декабря придет в австралийский порт Олбани.

«На бережок неплохо, конечно. Людей хоть посмотреть. Но самое пакостное во всех остановках — потом в море не хочется», — рассуждает Зарецкий.

Кроме очистки днища «Эсмеральды» от живых зарослей и покраски «необрастайкой» в планах яхтсмена на ближайшее время замена форштага и пополнение запасов еды и воды. На берегу россиянина уже ждет команда из соотечественников и местных жителей, готовых оказать любую посильную помощь.

«Капитан кокос» Марк Синклер в родной австралийской Аделаиде на прошедших выходных уже избавился от «зайцев» и теперь раздумывает, хочет ли он вообще продолжать гонку.

Источник
« Последнее редактирование: 13.12.2018, 11:59:45 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
01.07.2025, 09:41:31
topic Первый в мире грузовой гибридный парусник экономит 5-6 тонн топлива каждый день
[Машинный телеграф]
microchaos
29.06.2025, 01:13:09
topic Франция отправляет в плавание самую большую в мире парусную яхту
[Новинки]
microchaos
29.06.2025, 01:10:02
topic Что надо знать перед выбором автопилота?
[Полезные вещи]
microchaos
27.06.2025, 00:12:34
topic Большой парусный лагерь в Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
23.06.2025, 22:29:45
topic Уколоться и… не забыться
[Машинный телеграф]
microchaos
21.06.2025, 23:34:54
topic Жесткие крылья вместо мягких парусов
[Новинки]
microchaos
21.06.2025, 23:30:20
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 423
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Июль 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4] 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

  • - Праздники -
  • holiday Independence Day

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal