collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Почему моряки не любят понедельник  (Прочитано 4747 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


В первый понедельник октября 1829 года из Сиднея вышла Шхуна Mermaid груженая шерстью. Начало было благополучное, но между мысом Йорк и южным берегом Новой Гвинеи наступил полный штиль. Течение подхватило судно и понесло на рифы. Несмотря на отданные якоря и чудеса ловкости рыжего рулевого, шхуна села на коралловый риф. Когда начался отлив, корпус судна развалился пополам, и экипаж, состоявший из 12 человек, перебрался в маленькой шлюпке на ближайший атолл, где было пять кокосовых пальм. Три дня моряки провели на пустынном острове, питаясь экологически чистыми крабами и кокосами. На четвертое утро потерпевших подобрал на борт барк Swiftsure, шедший на остров Целебес. Спасенных моряков накормили и разместили на отдых. Но с наступлением темноты судно неожиданно полным ходом налетело на мель. Через пробоину барк был залит водой и затонул. Моряки обоих судов с трудом выбрались на голых крохотный островок.

К счастью для них, к утру на горизонте показались паруса. Это была бригантина Soveron Ready, которая везла груз копры из залива Папуа на запад. С борта заметили неудачливых мореплавателей и взяли всех на борт. Поскольку их надо было накормить и обогреть, кок на борту судна развел бурную деятельность. В результате от искр из печки воспламенился груз копры в трюме. Буквально в несколько минут судно было охвачено пламенем и затонуло. 56 человек еле успели спастись на шлюпках. С наступлением ночи положение моряков оказалось критическим — без воды и еды, в открытом море на переполненных шлюпках...



Кто-то высказался, что всему виной один из матросов шхуны Mermaid, на котором висит проклятие. И пока от него не избавятся, беда будет преследовать их всех. Начали выяснять, кто же это мог быть. К утру все склонились к тому, что «Иона» - это как раз рулевой с Mermaid. Во-первых, он рыжий, а, во-вторых, единственный из всех, кто не пьет рома. Когда страсти уже накалились до предела, к величайшему счастью для рулевого на горизонте показались паруса. Капитан небольшого парусного судна, шедшего из Индонезии в Мельбурн, заинтересовался скоплением шлюпок в открытом море и поспешил на помощь. Вскоре все горизонтальные поверхности были заполнены спасенными, которые от груза пережитых событий засыпали буквально на ходу. Занимаясь спасением попавших в беду, команда парусника не заметила приближающийся шквал. Первый же порыв ветра разодрал паруса, а второй опрокинул перегруженное судно на бок, в результате чего оно затонуло. Несчастные моряки поплыли к коралловой гряде, которая виднелась невдалеке над волнами. Добравшись до нее, моряки в первую очередь стали разыскивать рыжего рулевого, который первый добрался до островка и в отчаянном порыве спастись от расправы обезумевшей толпы, забрался на одиноко торчащую небольшую скалу. Он прыгал и показывал руками в открытое море, где проходил очередной корабль...

Капитан трехмачтового брига City of Leeds шел на один из островов Индонезии с грузом перламутровых раковин. В подзорную трубу он увидел странное явление — какой-то темный клубок, шевелившийся прямо на поверхности воды. Чтобы получше разглядеть это чудо природы, он изменил курс и подошел поближе. Вскоре капитан увидел коралловую гряду и цепляющихся за нее людей. С отмели сняли 123 человека, среди которых было 4 капитана. Бриг без приключений прибыл в пункт своего назначения в последний понедельник октября. Самое интересное в этой истории то, что в этой цепи злоключений не погиб ни один человек.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Жареный камамбер от Антона Сергеева
[Видео]
bigbird
24.12.2025, 00:45:11
topic Самое важное снаряжение на парусной яхте
[Полезные вещи]
microchaos
23.12.2025, 22:19:58
topic «Зеленое» яхтостроение: мода, маркетинг или неизбежность?
[Машинный телеграф]
microchaos
23.12.2025, 21:39:36
topic Как продлить жизнь вашей яхты
[Машинный телеграф]
microchaos
22.12.2025, 11:16:06
topic Рыба по-лигурийски с Антоном Сергеевым!
[Видео]
bigbird
18.12.2025, 16:17:53
topic Будь крутым!
[Новинки]
microchaos
17.12.2025, 01:52:33
topic Почему косатки топят яхты? Что делать?
[Видео]
bigbird
14.12.2025, 15:55:05
topic 11 декабря 1699 г. Петр I учредил Андреевский флаг
[История]
microchaos
13.12.2025, 01:32:48
topic Жареная черноморская ставрида с Владимиром Моисеевым!
[Видео]
bigbird
11.12.2025, 22:06:53
topic Торговые суда под парусом: Grain de Sail
[Машинный телеграф]
microchaos
11.12.2025, 13:39:28
topic ePropulsion Spirit 2: новый подвесной электромотор
[Техника]
microchaos
10.12.2025, 01:54:53
topic Яхта Маннергейма: почему роскошный лайнер застыл во льдах Арктики
[История]
microchaos
08.12.2025, 02:20:50

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3050 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 405
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 [25] 26 27
28 29 30 31

  • - Праздники -
  • holiday Christmas

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal