collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Революция Volvo Ocean Race  (Прочитано 2005 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Революция Volvo Ocean Race
« : 29.05.2017, 18:26:32 »


Volvo Ocean Race претерпевает самые значительные изменения с момента старта в 1973 году

Генеральный директор легендарной кругосветки Марк Тернер (Mark Turner) раскрыл планы Volvo Ocean Race на будущее на большой пресс-конференции в музее Volvo в Гетеборге.

Организаторы гонки нашли элегантное решение вечного спора, ведущегося фанатами кругосветки: однокорпусники или катамараны? Будет три корпуса — решили они.

Нет, речь идет не о тримаранах (по крайней мере, пока). Начиная со следующего издания, команды будут участвовать в Volvo Ocean Race и на однокорпусниках, и на катамаранах.



Океанские этапы гонки будут проводиться на новых 60-футовых монотипах, оборудованных подводными крыльями, а портовые гонки — на летающих катамаранах длиной от 35 до 50 футов. При этом статус портовых гонок в соревновании возрастет, хотя пока не уточняется, каким образом. До сих пор результаты портовых гонок учитывались лишь в случае набора несколькими командами одинакового количества очков на финише.

Дизайн новых монотипов Volvo Ocean Race уже определен. Это будут, по сути, супер-заряженные IMOCA 60, спроектированные французским гуру в области фойлов Гийомом Вердье.

Он заложил в дизайн интересную особенность: после участия в Volvo Ocean Race лодку можно будет без лишних затрат переоборудовать для небольшой команды и даже для одиночки, и использовать ее в соревнованиях класса IMOCA 60, например, в одиночной Vendee Globe или Barcelona World Race, где участвуют экипажи-двойки.





Строительство 60-футовых однокорпусников VOR для команд из 5–7 человек стартует на верфи Persico Marine в Бергамо, Италия. Финальные этапы оснастки будут проходить в The Boatyard — собственной мобильной верфи Volvo Ocean Race. Где The Boatyard будет базироваться на этот раз, выяснится в ходе конкурса среди претендентов на звание принимающего города.

Первую лодку спустят на воду в январе 2019 года, всего же их будет построено восемь. Ожидается, что они прослужат командам по крайней мере шесть лет.

Что же касается катамаранов, то на разработку их дизайна и строительства открыт тендер. Как и однокорпусники, катамараны будут построены по четким правилам монотипного класса.

Лодки будут предоставляться командам в аренду, причем бюджеты не подрастут, обещает директор гонки Марк Тернер. Сейчас бюджет команды-участницы Volvo Ocean Race составляет 10–12 млн евро на два года.

«Командам и спонсорам придется действовать быстро, потому что мы ожидаем, что эти захватывающие новые лодки будут быстро распроданы, — предупреждает Тернер. — Положение о соревновании, соглашение о коммерческом партнерстве и договор аренды лодок для следующего выпуска будут опубликованы до начала гонки 2017–2018, стартующей в октябре».

Чтобы помочь молодым перспективным спортсменам проложить путь к Volvo Ocean Race, организаторы в партнерстве с международной федерацией парусного спорта World Sailing создадут сеть академий Volvo Ocean, в которых молодые яхтсмены смогут получить опыт оффшорных гонок, необходимый для участия в знаменитой кругосветке. Федерация предложила Международному олимпийскому комитету включить оффшорные гонки в программу Олимпиады в Токио. Если комитет одобрит это предложение, то обучать в академиях Volvo будут на тех лодках, которые будут утверждены в качестве олимпийского класса.

Другим фокусом Volvo Ocean Race станет экология. Организаторы подписали соглашения о партнерстве с 11th Hour Racing, AkzoNobel и United Nations Environment и утвердили «план устойчивого развития», согласно которому, начиная с издания 2017–2018, будут приниматься усилия по минимизации влияния на окружающую среду и распространению знаний о проблемах загрязнения природы и способах их решения. Например, команды Volvo Ocean Race откажутся от пластиковой посуды, а лодки кругосветки будут использоваться для фиксирования информации о состоянии океана. Кроме того, организаторы учредили Ocean Summits — площадку для диалога между учеными, спортсменами, бизнесом и государством на тему защиты окружающей среды.

Что касается маршрута гонки, то он также претерпит изменения. Например, организаторы планируют включить в качестве одного из этапов огибание Антарктиды или даже безостановочное кругосветное плавание.

Трехлетние перерывы между гонками исчезнут, а гоночная активность станет ежегодной.



Не всем фанатам VOR по душе изменения, произошедшие в формате гонки.

«Копирование Vendee Globe и Кубка „Америки“ сводит на нет суть Volvo Ocean Race. Скорость в воде или над водой — это еще не все», — считает один из критиков нового формата. «Я немного разочарован введением разных форматов лодок. Идея состоит в том, чтобы увидеть, как одна и та же лодка выдерживает весь путь и сражается в портовых гонках. К тому же мы моряки, а не пилоты», — пишет другой.

Тем не менее, в Volvo Ocean Race не считают, что введение многокорпусников — это провальный путь.

Наоборот, в долгосрочной перспективе CEO гонки Марк Тернер видит возможность для VOR полностью перейти на многокорпусники, причем речь даже не о катамаранах, а о тримаранах на фойлах, типа разработанного французской VPLP Ultime.

«В ближайшее десятилетие мы очень вероятно увидим многокорпусники нового французского класса Ultime, мчащиеся по океанам, большую часть времени пролетая над водой, — сказал он. — Но в конечном итоге мы почувствовали, что пока слишком рано говорить об этом в данный момент развития, особенно когда речь идет о создании обширного флота монотипов. Невозможно модифицировать весь парк с каждым технологическим рывком».



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Как корабль назовешь...»: 10 историй о необычных названиях команд
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 22:12:07
topic Первый грузовой Ro-Ro парусник прибыл в Балтимор из Франции
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 21:02:46
topic «Палуба дымилась, как кратер вулкана». Кто погубил "Новороссийск"?
[История]
microchaos
01.11.2025, 01:17:56
topic Стала известна дата отправления пассажирского парома из Сочи в Трабзон
[География]
bigbird
29.10.2025, 22:09:29
topic Bars Sailing Team — обладатель Кубка России J/70
[Видео]
bigbird
28.10.2025, 01:46:25
topic Sea Scow 33
[Новинки]
microchaos
27.10.2025, 11:26:53
topic Готовим мидии в белом вине с чесноком и петрушкой!
[Видео]
bigbird
24.10.2025, 23:33:53
topic По Волге на крыльях нового Метеора Водолета
[Видео]
bigbird
24.10.2025, 22:25:31
topic Вахтенная доска
[История]
bigbird
23.10.2025, 00:06:13
topic День открытых дверей в Нахимовском военно-морском училище Мурманска
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
22.10.2025, 23:57:43
topic Салат моряка!
[Видео]
bigbird
22.10.2025, 01:56:05
topic Все особенности кокпита парусной яхты от А до Я
[Другое]
microchaos
20.10.2025, 22:41:14

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3039 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 582
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 [5] 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal