collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Инновационные паруса по технологии 3Di от North Sails  (Прочитано 2272 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Инновационные паруса по технологии 3Di от North Sails

Ведущий дизайнер North Sails, JB Braun, вспоминает, как пришло решение о развитии идеи, которая в конечном итоге, привела к самому передовому в настоящее время продукту — парусам 3Di.

«В начале проекта 3Di у нас не было продукта. У нас была идея».

Идея, которая изменила мир яхтинга. Паруса по технологии 3Di стали стандартом хорошего перфоманса, прочности и долговечности.

JB Braun работал вместе с генеральным директором Дэном Нери и командой North Sails, чтобы превратить идею, в полноценную технологию, которая изменит правила игры.

С момента запуска в 2010 году, 3Di-паруса отлично зарекомендовали себя во многих областях — от прибрежных до кругосветных гонок, от супер яхт до небольших лодок One-Design.

Особая ценность технологии 3Di заключается в лучших в отрасли показателях по сохранению формы и длительности срока службы в сравнении с другими технологиями изготовления парусов, чтьо обеспечивается уникальными инженерными и производственными технологиями производителя.

Суперяхты теперь используют один комплект парусов 3Di для гонок, круизов и перегонов. Команды Volvo Ocean Race могут быть уверенны в одном гроте на протяжении 35 000 миль вокруг света, хотя ранее они использовали два или три ламинатных паруса. Кругосветчики используют 3Di-паруса для нескольких кругов.

Сделав простые подсчеты, вы обнаружите, что 3Di паруса намного выгоднее, чем любые другие паруса в мире. Они значительно прочнее и легче чем ламинатные паруса, изготовленные из схожих материалов.

Модульными блоками трехмерных структур являются филаментные ленты. Нити представляют собой элементарную форму волокон. То, что мы рассматриваем как пряжу, используемую в традиционных парусах, на самом деле представляет собой скрученный пучок крошечных нитей, толщина каждой из которых меньше диаметра человеческого волоса. Использование волокон вместо пряжи в конструкциях парусов позволяет лучше использовать свойства основы.

Композитная конструкция — это не ламинирование. Ключевым отличием является то, что композиты – это материалы которые объединены, чтобы максимизировать их сильные стороны и минимизировать их недостатки. 3Di-паруса состоят исключительно из продолжительных нитей и термореактивной смолы, что делает их прочнее, легче и более устойчивыми к влиянию окружающей среды.





Инновационные паруса по технологии 3Di от North Sails





Паруса 3Di NORDAC





Паруса 3Di ENDURANCE





Паруса 3Di RAW

В июне 2017 года технология сделала смелый шаг на круизный рынок с помощью 3Di NORDAC. Паруса технологии 3Di NORDAC – это современное применение наиболее надежного материала — полиэстера. Проверенное временем высокое качество старых добрых дакроновых парусов улучшилось благодаря 3Di-технологии, которая ограничила деформацию и обеспечила больше контроля над гладкой, мощной формой паруса.

3Di NORDAC – это революционные паруса для небольших и средних круизных яхт. Это технология превращающая полиэфирное волокно в уникальные красивые и долговечные бесшовные цельные паруса. Более гладкие, с более стабильной аэродинамической формой, которая обеспечивает больше контроля, скорости и комфорта во время круиза.





Паруса 3Di NORDAC — North Sails

North Sails — единственный  в мире производитель, который изготавливает паруса на полноразмерных 3D-формах, повторяющих точную форму пуза парусов. Затем тепловое формование и вакуумизация уплотняют композитную структуру. Форма и долговечность паруса навсегда фиксируются в жестком аэродинамическом профиле, который может быть специально настроен на самые разные предпочтения клиента.

Благодаря строгим производственным стандартам, высочайшей репутации и качеству 3Di-технологии, North Sails получил статус эксклюзивного поставщика 35-го Кубка Америки и Volvo Ocean Race 2017-18.

Источник
« Последнее редактирование: 20.11.2017, 22:11:24 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
01.07.2025, 09:41:31
topic Первый в мире грузовой гибридный парусник экономит 5-6 тонн топлива каждый день
[Машинный телеграф]
microchaos
29.06.2025, 01:13:09
topic Франция отправляет в плавание самую большую в мире парусную яхту
[Новинки]
microchaos
29.06.2025, 01:10:02
topic Что надо знать перед выбором автопилота?
[Полезные вещи]
microchaos
27.06.2025, 00:12:34
topic Большой парусный лагерь в Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
23.06.2025, 22:29:45
topic Уколоться и… не забыться
[Машинный телеграф]
microchaos
21.06.2025, 23:34:54
topic Жесткие крылья вместо мягких парусов
[Новинки]
microchaos
21.06.2025, 23:30:20
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 565
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 [3] 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal