collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Brexit приближается. Проверьте документы  (Прочитано 2130 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Приближается неумолимый  Brexit, кто-то радуется, а кто-то озабочен, в частности владельцы яхт с оплаченным европейским НДС, вот последние новости...

Ключевым моментом является вопрос о предоставлении льгот по сохранению статуса оплаченного НДСа при возвращении яхты в Великобританию или ЕС. Яхта, которая ранее имела уплаченный НДС и была экспортирована из Великобритании или ЕС, может претендовать на получение льгот по возврату при следующих условиях:

- яхта находилась за пределами  Великобритания или ЕС менее 3 лет

- яхта вывозилась и ввозится одним и тем-же лицом (владельцем)

- яхта не подвергалась существенной модификации за пределами Великобритания или ЕС и не увеличила свою первоначальную стоимость

Как известно много яхт с оплаченным НДСом под английским флагом находились в водах ЕС в течении времени значительно более трех лет. Для таких яхт предоставлена дополнительная льгота, они должны вернуться в воды Великобритания до 31 декабря 2021 года, чтобы сохранить статус оплаченного ранее НДСа, при условии:

- яхта ранее находилась в Великобритании, она будет считаться экспортированной в тот день, когда она покинула Великобританию

- владелец яхты должен быть тот же, кто и экспортировал  яхту из Великобритании

- не должно быть выполнено значительных работ по модификации яхты

Яхты принадлежащие резидентам Великобритании, на которые уплачен НДС и которые находятся в пределах британских вод по состоянию на 23 часа 00 минут в четверг 31 декабря 2020 года, будут считаться как яхты с НДСом, уплаченным в Великобритании.

Власти рекомендуют получить подтверждение в марине, что яхта действительно там находилась на этот момент.

Если эти яхты будут проданы в Великобритании после этой даты, они сохранят статус плательщика НДС в Великобритании, но не будут считаться плательщиком НДС в ЕС.

Яхтам принадлежащим гражданам Великобритании, может быть предоставлен временный ввоз в воды ЕС на срок до 18 месяцев, как для яхт из других не ЕС стран.

Поэтому владельцы лодок должны решить, будет ли лучше для их лодок оставаться в ЕС, особенно если они  планируются яхту к продаже в ЕС, или вернуть их в Великобританию в течение дополнительного льготного года.

Если яхта с оплаченным НДС в Великобритании или ЕС, была продана во время своего пребывания в ЕС, она не будет претендовать на льготный год ввоза в Великобританию, поскольку не сможет выполнить требование о возвращении тем же владельцем.

В общем у кого английский флаг  и оплаченный НДС, надо хорошо подумать, как правильно поступить, чтобы не платить НДС второй раз.

В дополнение еще голландскую регистрацию ICP и регистрацию штата Делавер постепенно перестают признавать в странах ЕС и это тоже надо учитывать, так же как и схема дешевых спящих английских компаний тоже закрывается 31 декабря для регистрации под флаг ЕС. Вариант с регистрацией ирландской спящей компании слишком дорогой и мало привлекательный.

Была слабая надежда, что будет возможна регистрация в Российском международном регистре, без ввоза в Россию, но бюрократы как всегда накрутили и надо яхту оформлять из прогулочного судна в коммерческое. Есть информация, что такие случаи регистрации известны, но видимо для небольших яхт не подходит, может по цене, а может по требованиям к яхте. Если у кого есть конкретная информация, поделитесь на почту или в комментарии, будет интересно всем.

Счастливого плавания !

Александр Морозов
« Последнее редактирование: 24.12.2020, 05:12:17 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Самая высокая в мире парусная яхта
[Новинки]
microchaos
Сегодня в 00:26:33
topic Прибытие в Петербург первого иностранного коммерческого судна
[История]
microchaos
Сегодня в 00:23:14
topic Что там с нашим отечественным контейнеровозом
[Машинный телеграф]
microchaos
10.11.2025, 02:21:38
topic Водонепроницаемый планшет для навигации
[Полезные вещи]
microchaos
10.11.2025, 02:17:51
topic Поворот верфи Elan Yachts
[Новинки]
microchaos
08.11.2025, 00:03:44
topic Паэлья с морепродуктами от моряка Кирилюка!
[Видео]
bigbird
06.11.2025, 18:02:16
topic «Как корабль назовешь...»: 10 историй о необычных названиях команд
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 22:12:07
topic Первый грузовой Ro-Ro парусник прибыл в Балтимор из Франции
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 21:02:46
topic «Палуба дымилась, как кратер вулкана». Кто погубил "Новороссийск"?
[История]
microchaos
01.11.2025, 01:17:56
topic Стала известна дата отправления пассажирского парома из Сочи в Трабзон
[География]
bigbird
29.10.2025, 22:09:29
topic Bars Sailing Team — обладатель Кубка России J/70
[Видео]
bigbird
28.10.2025, 01:46:25
topic Sea Scow 33
[Новинки]
microchaos
27.10.2025, 11:26:53

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3040 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 410
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 [13] 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal