VIDEO this topic in English:
Между Данией и Германией проложат самый длинный в мире подводный автомобильный и железнодорожный тоннель. Недавно ряд компаний, которые будут реализовывать проект получили зеленый свет на реализацию замысла. Больше про инновационный проект – читайте в материале.
После окончания строительства преодолеть 18 километров под водой можно будет за 10 минут на автомобиле, и всего за 7 минут на поезде.
Всего к проекту привлекли 10 различных архитектурных и инженерных фирм. Тоннель призван соединить датский регион Лолланд-Фальстер с немецким Шлезвиг-Гольштейном, которых разделяет Балтийское море.
Этот один из крупнейших инфраструктурных объектов во всей Европе за последнее время призван развивать пассажиропоток и торговлю между двумя странами.
Проект представляет из себя электрифицированную двухколейную железную дорогу и четырехполосную автомагистраль и обойдется странам в 7 миллиардов евро. Тоннель будут отливать по частям на суше, а уже под водой скрепят их вместе.
Полое бетонное сооружение будет размещатся на морском дне на глубине 16 метров. С датской стороны строить тоннель начнут с 1 января 2021, а через полтора года - с стороны Германии. Официальное открытие планируется на середину 2029-го.
by Christele Harrouk