На боут-шоу в Монако финская верфь Nautor’s Swan представила проект парусной суперяхты Swan 120. Морская архитектура и внешний вид 36,5-метровой Swan 120 разработаны придворным дизайнером Nautor’s Swan Германом Фрерсом, с которым верфь сотрудничает с 1980 года. Линии корпуса плавно изгибаются к широкой корме, которая гарантирует лодке стабильность.
ТРАНЕЦ SWAN 120 — С СЕКРЕТОМ: ЕГО ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕТСЯ И ОТКИДЫВАЕТСЯ В ВОДУ.
В корме скрывается тендерный гараж. Когда 4,5-метровый тендер спущен на воду, гараж вместе с купальной платформой, роль которой играет откидная стенка транца, образуют большой пляжный клуб площадью 215 квадратных метров.
VIDEO На палубе комингсы продлены за двойной пост управления. В копите длинные диваны и столики для отдыха. Еще один диван можно расположить вокруг выхода на нижнюю палубу на корме.
Помимо салона, расположенного на миделе, под палубой четыре комфортабельные каюты с санузлами и каюты экипажа. На выбор предлагается два варианта планировки нижней палубы — с кубриком экипажа в носовой или кормовой части. Планировки отличаются только расположением кают. Все переборки, люки и системы снабжения размещены одинаково. Это было достигнуто благодаря созданию единой матрицы для обоих вариантов планировки.
Опционально в корпусе может быть сделан дополнительный ряд окон. По словам главы суперяхтенной линейки Nautor's Swan Питера Найе (Piter Naeye), это решение было предметом бурной дискуссии между ним и Германом Фрерсом — оно несколько нарушает гармоничные линии корпуса. Зато в салоне еще больше света и отличные виды на воду: дополнительные окна расположены аккурат над двумя диванами, которые можно разложить в большие кушетки.
Дизайн интерьеров разработан Мисой Погги (Misa Poggi). Итальянка уже работала с Nautor’s Swan над меньшей моделью Maxi-серии Swan 98. Она создала три дизайн-пакета для Swan 120: «вневременная классика», «винный» с использованием цвета бордо, «традионный морской» дизайн с акцентами темно-синего цвета. Еще один вариант оформления интерьера была разработан командой дизайнеров верфи и носит название Spirit of Finland. Как можно ожидать от «духа Финляндии»,в цветовой схеме этого варианта много белого цвета. Для оформления интерьеров использована премиальная итальянская кожа и текстиль.
Корпус и палуба Swan 120 полностью сделаны из карбона. В базе лодка оборудована фиксированным килем и имеет осадку 4,5 метра. Однако можно оснастить ее телескопическим килем, который позволяет уменьшить осадку до 3,5 метров.
Гоночная версия оборудована бушпритом длиной 3 метра с ватерштагом, гротом с квадратным топом и переносным бакштагом. Опционально можно установить скрытую якорную лебедку.
ЦЕНЫ НА SWAN 120 НАЧИНАЮТСЯ ОТ 16 МЛН ЕВРО.
У лодки богатая базовая комплектация, которая позволяет поставить паруса и сразу использовать ее для круизов где-нибудь в теплых морях. Модель достаточно мореходная, чтобы отправиться на ней и в кругосветное плавание, но в этом случае, конечно, базовой комплектации недостаточно.
Источник