collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 153
856


Команда яхты My Marusia (Анна Басалкина, Иван Сысоев, Олег Чугунов) стала победительницей традиционной регаты Alassio Dragon Trophy в классе «Дракон», которая проходила в Алассио (Италия)

Гонки в два первых дня регаты, которая также являлась первым этапом чемпионата Италии, не состоялись: не было ветра. К счастью, в заключительный день удалось провести сразу три гонки, и экипаж Басалкиной опередил все сильнейших местных мастеров. Поздравляем!

Источник

857


Парусники «Крузенштерн» и «Паллада» приняли участие в совместном маневрировании с четырьмя российскими яхтами: «Сибирь», «Ксанаду», «Wind Dancer» и «Mon Coeur», направляющимися к берегам Антарктиды на станцию Беллинсгаузен

Некоторое время в проливе Бигль недалеко от Ушуайи суда шли практически рядом друг с другом, так что члены экипажей могли поприветствовать друг друга не только тремя гудками корабельного тифона, но и лично передать привет коллегам. Курсанты по старой традиции махали фуражками.

Для того, чтобы заранее просчитать все действия экипажей при маневрировании, капитаны Михаил Ерёмченко и Николай Зорченко провели брифинг под руководством начальника управления мореплавания и практической подготовки БГАРФ Михаилом Новиковым, в котором участвовали также шкиперы младших по классу судов. Сложность заключалась в том, что все суда обладают разной скоростью, поэтому, выражаясь математическим языком, пришлось приводить небольшую флотилию к общему знаменателю.

Капитаны спортивных яхт оставили запись в книге почётных гостей «Крузенштерна». Они пожелали экипажу легендарного барка семь футов под килем.

«Поздравляю с 200-летием открытия Антарктиды! Замечательно, когда встречаются в столь отдалённых уголках планеты русские моряки! Пусть мы с маленьких яхт, а Вы аристократы морей, тем приятней и почётней нам участвовать в столь замечательном мероприятии. Попутного ветра, интересных маршрутов! Ура русскому флоту и Антарктиде!», – написал Владимир Шарлаев.

Для справки:

Яхта «Сибирь» – порт приписки Омск. Следует по маршруту Сибирь – Антарктида – Сибирь при поддержке Фонда президентских грантов. Капитан Р. Щербаков – вице-президент Всероссийской федерации парусного спорта, мастер спорта. Награждён орденом «За заслуги перед отечеством I и II степени».

Яхта «Mon Coeur» – капитан Николай Летау, заслуженный мастер спорта. Награждён орденом Мужества РФ, а также медалью «За искусство мореплавания» (Великобритания).

Яхта «Wind Dancer» – капитан Владимир Шарлаев, командор – Константин Попов. Совершает переход по маршруту Ушуайя – станция Беллинсгаузен – станция «Академик Вернадский». 8 из 12 членов экипажей проходили практику на УПС «Крузенштерн».

Яхта «Ксанаду» – капитан Максим Озерной, команда представлена яхтсменами из Санкт-Петербурга.

Евгения Романенко, Павел Будников

858


Фильм «Дискавери» о Судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень

Это первая в стране верфь тяжелого судостроения, с которой начинается новая глава гражданского флота страны. Здесь уже строят супертанкеры ледового класса, которые будут ходить по Северному морскому пути - через штормы и многометровые льды.

«Звезда» — крупнейший в России судостроительный завод, знаменитый самым большим краном, самой быстрой технологией сборки крупных блоков, а также огромными плавучим и сухим доками.

Каждый день тысячи сотрудников становятся единым организмом, чтобы создавать суда, способные преодолевать двадцатиметровые волны, выдерживать ветер 100 км/час и разбивать лед толщиной 6 метров!

859


Russian Bogatyrs Игоря Рытова стали победителями завершившегося в воскресенье в Майами (США) 2-го этапа Melges 20 Miami Winter Series

Рытов и Ко набрали в восьми гонках (при одном выбросе) 15 очков. Приходы – 2 – 3 – 1 – 5 – (6) – 1 – 2 – 1. Блестящий результат!

Стоит отметить, что Russian Bogatyrs лидировали по итогам первого дня регаты, а затем и второго. Однако перед заключительным днем регаты невольно закрадывались сомнения. В этот момент у «Богатырей» было 17 очков, а у американцев из Heartbreaker Роберта Хьюза – 19. При этом у Рытова худшим результатом, который должен был в итоге пойти на выброс, было 6-е место, а у Хьюза – 12-е!

Так что все зависело от трех гонок воскресенья. И «Богатыри» провели их блестяще: они пришли первыми, вторыми и вновь первыми. В сумме, как вы уже знаете, получилось 15 очков. А у Heartbreaker – 29. Как говорится, почувствуйте разницу.

При этом итоговое второе место заняла еще одна команда под российским флагом – NIKA Владимира Просихина, набравшая 26 очков.

Стоит напомнить, что на 1-м этапе Melges 20 Miami Winter Series, состоявшемся в декабре, «НИКА» стала первой, «Богатыри» вторыми, при том что обе команды набрали по 24 очка.

Третий, заключительный этап серии состоится 13 – 15 марта.

Подробные результаты

Источник

860


В Яхт-клубе Монако стартовал традиционный уже 36-й по счету парусный фестиваль Primo Cup - Trophée Credit Suisse. В его рамках проходят сразу пять регат. В двух из них – в классах J/70 и Melges 20 – соревнуются и российские команды

Вклассе J/70 собралась более чем представительная кампания - 64 команды из почти двух десятков стран. Тем приятней, что по итогам первого дня и трех гонок впереди российский Elf шкипера Михаила Шереметьева – 6 очков (три вторых прихода).

У ближайшего преследователя - американской Furio Кейта Уиттемора – 12 очков (приходы 6 – 5 – 1). На третьем месте швейцарская Cer Arrotec Нельсона Меттро – 23 очка (9 – 3 – 11).

На 6-м месте Amaiz Вячеслава Мартынова, выступающая под флагом Кипра. А из команд под российским флагом ближайшая к лидерам – ArtTube Rus1 Валерии Коваленко, которая пока на 18-м месте (63 очка, приходы 29 – 30 – 4).

В регате класса Melges 20 участников всего 6, при этом четверо из них выступают под российским флагом, а еще двое – под флагом Монако, но все шкиперы – наши соотечественники. Тут после первого дня и трех проведенных гонок… троевластие! По 10 очков набрали команда Вадима Якименко (приходы 6 – 3 – 1), Alex Team Александра Михайлика (4 – 1 – 5) и команда Леонида Алтухова (2 – 4 – 4).

Источник

861


Отборочные этапы SAILING Champions League впервые пройдут в Германии и Финляндии, а также – уже по традиции – в России

Даты и места проведения седьмого сезона Парусной лиги чемпионов (SCL) определены, сообщает сайт ассоциации. На протяжении трех отборочных этапов пять представителей национальных парусных лиг будут бороться за выход в финал, который пройдет в Порто-Черво на Сардинии. При этом Германия и Финляндия впервые будут принимать отборочные этапы SAILING Champions League, которые пройдут в следующие даты:

1 этап: Мариехамн, Финляндия – 11-14 июня

2 этап: Травемюнде, Германия – 23-26 июля

3 этап: Санкт-Петербург, Россия – 13-16 августа

Финал: Порто-Черво, Италия – 1-4 октября

6 февраля была произведена жеребьевка, и по предварительным данным «Академия парусного спорта яхт-клуба Санкт-Петербурга» и Rocknrolla Sailing Team примут участие в финском этапе, Calipso попытает счастье в Германии, а знакомая акватория в Санкт-Петербурге достанется ZID art Sailing team и чемпиону нашей Лиги-2019 – команде «Ахмат».

Впервые в истории SAILING Champions League регата в Травемюнде будет проходить на лодках класса RS21. Остальные этапы будут проходить на традиционных лодках J/70.

В каждом отборочном этапе примут участие 32 клуба, из них лишь 9 сильнейших получат путевку в финал, который будет проводить яхт-клуб Costa Smeralda. В Порто-Черво приедут также и три лучших клуба Азиатско-тихоокеанского региона. Отборочные этапы там начались уже в январе, а финалисты будут определены в апреле.

Полный список клубов, которые примут участие в SCL 2020

Источник

862


Продолжается взаимодействие между Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России и ВФПС в рамках Поручения президента РФ по развитию яхтенного туризма в России

5 февраля состоялась встреча президента ВФПС Владимира Силкина и начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России (ГИМС) Дмитрия Тарасова.

Разговор шел о механизме создания «единого окна», которое существенно облегчит жизнь яхтсменам.

Дело в том, что в ходе реализации мероприятий федерального проекта «Цифровое государственное управление» идет оптимизация и цифровая трансформации государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг и многофункциональные центры. И МЧС России планирует оказывать услуги владельцам и пользователям маломерных судов по аттестации на право управления маломерными судами, государственной регистрации маломерных судов, освидетельствовании маломерных судов по системе «единое окно».

«Идет работа по Поручению президента РФ по развитию яхтенного туризма в России. На нынешней встрече с Дмитрием Тарасовым работали по вопросам, которые будут вынесены на заседание рабочей группы при Морской коллегии – обсуждали изменение законодательства в области морского туризма и механизм «регуляторной гильотины», чтобы упростить жизнь яхтсменов и яхтовладельцев. Отличным инструментом станет «единое окно», куда можно будет подать документы и получить все виды госуслуг по линии ГИМС, - объясняет Владимир Силкин. - Была обсуждена также программа обучения кандидатов в судоводители и процесс сдачи экзаменов «на права». В связи с тем, что ГИМС выстраивает прозрачную систему сдачи экзаменов, мы договорились о подготовке соглашения о том, что ВФПС и региональные федерации: во-первых, будут участвовать в подготовке вопросов для экзаменов, во-вторых, представители ВФПС войдут в составы комиссий по сдаче экзаменов по практике вождения и умению обращаться с яхтой. Плюс, мы постараемся создать на базе ВФПС центры практической подготовки желающих получить права. Одним словом, готовим большое соглашение с ГИМС».

Пресс-служба ВФПС

863


Расслабляясь в теплых и ласковых морских волнах, не забывайте, что в воде живут медузы - просто очаровательные существа, если наблюдать за ними на расстоянии

Основная часть медузы - ее колокол - состоит из двух тонких слоев клеток с неживым, водянистым материалом между ними.

Эта простая структура - «аккуратный эволюционный трюк», который позволяет им расти и есть больше пищи без затрат на высокий метаболизм.

Они пережили не одно массовое вымирание. И хотя большинство видов, которые когда-либо жили, вымерли, медузы каким-то образом сохранились на протяжении более 600 миллионов лет.

Укус медузы - один из самых быстрых процессов в биологии. Это довольно сложный процесс для такого казалось бы простого животного.

Стрекательные клетки медузы «cnidocytes», являются их особенностью и их родственников, таких как кораллы и морские анемоны. Внутри этих клеток есть органелла, называемая нематоцистом, которая содержит капсулу с маленькими гарпунами, свернутыми внутрь.

Когда срабатывают книдоциты, сотни нематоцистов, под давлением, вылетают и обеспечивают сверхбыстрые удары, длительностью всего 700 наносекунд, и с достаточной силой для взлома ракообразной оболочки.

Укусы некоторых медуз, например из северной Австралии и Индо-Тихоокеанского региона, могут быть смертельными, тогда как другие имеют нематоцисты, которые не проникают в кожу человека.

Не все медузы плавают колоколами верх. В тропических водах Тихого океана, Флорида, Карибского бассейна и Гавайских островах, медузы живут на дне океана. Они держат микроскопические водоросли в своих тканях и удерживают их под солнцем, для роста, а затем используют в качестве источника питания.

Многие, обнаруженные из 3000 видов медуз, являются биолюминесцентными. Важная часть этого свойства, используемого хрустальной медузой, это ген, называемый зеленым флуоресцентным белком или GFP.

Использование учеными, в качестве биомаркера, этого белка буквально проливает свет на внутреннюю работу организма, отслеживая процессы от производства инсулина и заражения ВИЧ до структуры мышц.

Исследователи, которые разработали эту технологию, выиграли Нобелевскую премию по химии в 2008 году.

Но что делать, если вас укусила медуза? Попробуем разобраться вместе и развеять мифы.

Первая помощь

1. Промойте кожу солёной водой

На щупальцах медузы расположены стрекательные клетки, в них и содержится яд нервно-паралитического действия. Эти клетки действуют как гарпун: выстреливают и закрепляются на коже и пускают яд. Если вас ужалила медуза, вы сразу почувствуете покалывание или резкую боль, или жжение. Ни в коем случае не промывайте ожог пресной водой: клетки умирают в пресной воде, потому начинают активно пускать яд. Также никакой мочи! Смена солевого баланса приведет к жжению.

2. Уберите остатки медузы с кожи картой

После столкновения с медузой на коже остается слизь, которую не видно под водой. Ни в коем случае не прикасайтесь к ней руками: вы получите новый ожог. Оставайтесь в море и уберите слизь любым тупым предметом: кредитной картой, обратной стороной ножа и пр. Не растирайте пораженное место, не травмируйте его ещё больше.

3. Примите антигистаминное и обезболивающее

Если вы склонны к аллергии, примите антигистаминный препарат. Если боль не утихает, принимайте обезболивающее.

4. Пейте много воды и избегайте солнца

Не забывайте пить воду: она поможет быстрее вывести яд из организма.

Как избежать укуса медузы?

Не трогайте мертвых медуз, выброшенных на берег: после смерти медуза может жалить ещё в течение месяца.
Не плавайте в море после шторма: обрывки щупалец опасны.
Не плавайте ночью и во время дождя: медуз плохо видно в темной и мутной воде.
Во время дайвинга используйте перчатки.
Защищайте ноги и не наступайте на водоросли.

Источник

864


В эти дни в Ушуайю (Аргентина) идут главные российские парусные суда. Гиганты-барки "Крузенштерн" и "Седов" и красавец-фрегат "Паллада" - учебные суда Росрыболовства. И, по океанским меркам, недалеко от них наши яхты, совершающие сейчас кругосветки, сообщает Агентство Репорт-Информ

Барк "Крузенштерн" стоит в Монтевидео (столице Уругвая), куда он пришёл 1-го февраля. Рядом на входе в залив Ла-Плата (общий для Монтевидео и Буэнос-Айреса) лавирует барк "Седов", готовится ко входу в порт. Он пришёл раньше графика и теперь наматывает мили кругами в виду берегов Уругвая. Самый сложный маршрут предстоит фрегату "Паллада". 1-го февраля судно вышло из чилийского Вальпараисо и идёт на юг. По достижению входа в пролив Бигля "Паллада" возьмёт курс на порт Ушуайя - самый южный порт Аргентины на Огненной земле.

Туда же, в Ушуайю, отправятся вскоре барки "Крузеншерн" и "Седов". И к ним присоединятся российские кругосветчики - яхта "Сибирь" из Омска капитана Сергея Щербакова, яхта "Елизавета" из Санкт-Петербурга капитана Алексея Логинова, яхта "Ксанаду" питерского капитана Михаила Озерного, наконец, лодка "Мон Кер"("Моё Сердце") легендарного Николая Литау, который ведёт своё судно в Ушуайю из Антарктиды, от Южных Шетландских островов.

Все стремятся в порт Ушуайя, потому что с 12 по 15 февраля там пройдут грандиозные парады парусников в честь 200-летия открытия Антарктиды русской экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева!

865


У кругосветной гонки Clipper Round the World Yacht Race (или просто Clipper Race) возникли проблемы. Да такие, что непонятно, как быть

Но сначала напомним, что это за гонка - Clipper Race. Ее инициатором, идеологом и главной движущей силой является знаменитый Робин Нокс-Джонстон, первым прошедший вокруг света под парусом в одиночку и без остановок полвека назад.

В 1995 году Нокс-Джонстон основал компанию Clipper Ventures, которая и проводит – каждые два года - кругосветные гонки, ставшие с тех пор необычайно популярными (прежде всего в англоязычных странах). Своеобразие этой регаты заключается в том, что все ее участники, за исключением шкиперов, не являются профессиональными яхтсменами, а  порой вообще не имеют предыдущего парусного опыта.

Из-за того, что в Clipper Race принимают участие исключительно любители, об этой кругосветной гонке парусные издания пишут мало и редко. Но тут – раз возникли проблемы - дружно написали все! Суть в следующем.

Нынешняя  Clipper Race разбита на 8 этапов. Недавно стартовал пятый из них – из Австралии в Китай. Финишировать этот этап должен был в городе Санья на острове Хайнань.

Но в Китае – коронавирус. Как быть? Сначала организаторы  Clipper Race все равно хотели финишировать в Санья, разве что отменить все мероприятия и свести к минимуму общение участников гонки с местным населением. Но теперь этот вариант отпал: ситуация в Китае слишком серьезная.

Решено, что флот Clipper Race остановится на Филиппинах – в Субик-Бэй. Только вот куда двигаться дальше – перед броском через Тихий океан в США?

Это пока загадка. Организаторы Clipper Race спешно ведут переговоры со своими коллегами в Китае. Но те, понятно, ничего внятного сообщить пока не могут.

Как быть –неизвестно. Ничего себе ситуация!

Источник

866


Пресс-служба Международной федерации паруса распространила новый – февральский - выпуск своего популярного видеожурнала

Выпуск по традиции продолжается 23 минуты и включает целое созвездие интересных и красочных сюжетов – в частности, видеорепортажи об офшорных гонках Sydney-Hobart и Cape2Rio, а также о регате Finn Gold Cup. Не забыта и Олимпиада-2020 – на этот раз речь идет о фаворитах класса 470.

В общем, есть на что посмотреть. Не пропустите!

Источник

867


В Каннах завершилась регата Coupe d’Amitie в классе «Дракон». Как сообщает пресс-служба российской ассоциации класса Дракон, за три соревновательных дня организаторы провели 6 гонок.

«Аннапурна», в составе которой Анатолий Логинов, Вадим Стаценко и Александр Шалагин, набрала в них 15 очков (3-10*-2-1-7-2) и одержала общую победу.

На четвертой и пятой позициях еще две команды под российским флагом: Raubritter Игоря Гойхберга (Дмитрий Березкин, Роман Садчиков, Юрий Токовой) и Sunflower Виктора Фогельсона (Олег Хоперский) - по 24 очка.

В регате принимала участие 21 команда.

Подробные результаты

Источник

868
География / Позор нам, люди!
« : 04.02.2020, 00:29:47 »


Эти жуткие кадры фотограф Каролин Пауэр сделала в 15 милях от острова Роатан на Карибах

Роатан – крупнейший остров Гондураса и один из центров туристического отдыха (каждый год его посещают более миллиона человек!). В общем, райское местечко. Но...

Снимки огромных полей мусора Каролин Пауэр переслала в Blue Planet Society, где отслеживают ситуацию с загрязнением окружающей среды на Карибах. И оказалось, что в этой организации… даже не знают, что происходит у острова Роатан. Еще недавно мусора там не было!!!

А теперь…

Источник

869


Профессионалы и любители водных видов спорта по случаю открытия получат скидки на продукцию представленных брендов!

При поддержке «ВнешТрейдСервис ЛТД» компания «Н2О sport» открыла в Москве шоу-рум. Весь ассортимент, который представлен на сайте h2osport.ru, можно посмотреть и примерить по адресу: Варшавское шоссе, 42

В шоу-руме представлена следующая продукция:

оборудование для водных видов спорта: яхтинга, виндсерфинга, SUP, кайтсерфинга, вейкбординга, водных лыж;
гидроодежда и гидрообувь;
пляжная одежда: лайкры, футболки, шорты, шапки, кепки;
жилеты, шлемы;
трапеции, трапеционные шкоты.

Бренды:

Zhik, NeilPryde, BIC Sport, Jobe, Т293, RS:X, Neilpryde, NPS, OXBOW, Jp-Australia, SIC.

Габаритный товар (паруса, доски для виндсерфинга, SUP и пр.) поставляется по предварительному запросу.

И приятные подарки по случаю открытия: всем гостям шоу-рума предоставляются уникальные промокоды на скидки до конца февраля.

Время работы:

пн-чт: с 10 до 18:00
пт: с 10 до 17:00
сб-вс: выходной

Контакты:

8 (800) 777-14-24
8 (977) 702-52-17
shop@h2osport.ru
h2osport.ru

Пресс-служба «ВнешТрейдСервис ЛТД»

870


Внимание! Осталось 1 место на 14.03 – 21.03.2020!

В парусном спорте очевидно только одно. Выигрывает тот, кто делает меньше всего ошибок. Возможно вы в это еще не верите, и думаете, что требуется определенная гениальность для победы. Возможно и так, но мы этого не наблюдаем.
Мы участвуем в профессиональных и любительских гонках круглый год, по 20 мероприятий ежегодно, и раз за разом находим подтверждение вышеуказанному. Так родилась эта программа.

Мы научим вас делать меньше ошибок на воде, чем другие экипажи. Мы научим вас выполнять маневры на секунды быстрее других. Мы научим вас выбирать правильную сторону дистанции. Мы научим вас нормально стартовать. И мы научим вас ходить быстро. Мы также научим вас рулить. Под спинакером и без, брочить яхту, выходить из брочинга, безопасно и быстро убирать спинакер и управлять экипажем эффективно. Чтобы вы потом приехали на регату и качественно выступили.

Этот курс не ответ на все ваши вселенские вопросы. Это просто бут-камп, где вы будете отрабатывать самые полезные вещи до фанатизма и нюансов, чтобы начать побеждать. Это не курс для тех, кто первый раз на воде. Для этого у нас масса других походов и курсов. Это курс для тех, кто гоняется и хочет это делать нормально, а не как повезет. Чтобы маневры под спинакером заканчивались предсказуемо и каждый поворот не останавливал яхту до 3-х узлов. И, конечно же, мы вам расскажем как идти остро и быстро одновременно. Обещаем!

Ну, а по вечерам, если у вас останутся силы, мы покажем вам старейший гоночный клуб Royal Malta Yacht Club. Тренировка на гоночной яхте школы – Reflex 38, Intuition.



Reflex 38, “Intuition”

Легендарная Reflex 38, построенная на верфи Harley Race Boats и спроектированная студией Stimson Yacht Design, создающей быстрые, красивые и мореходные яхты. Шустрая, верткая, управляемая, максимально облегченная, это профессиональная гоночная яхта, настоящий фан!



Яхта имеет сертификат безопасности II категории (чартер до 60 миль от гавани) и проходит ежегодную аккредитацию RYA. Внутри — гоночный минимализм и базовые удобства: 8 спальных мест в корме и салоне (койки) и 2 в носу, гальюн с раковиной, камбуз с газовой плитой и духовкой.



IRC TCC: 1.034; CSA Rating: 0.91

Этот дизайн выиграл или показал отличные результаты в гонках Fastnet, всех оффшорных гонках RORC, Hamble Winter Series, Biscay Race, Commodores cup, Cork Week, Normandy Race Week, Giraglia Cup, Rolex Middle Sea Race и так далее, и так далее, и так далее. Теперь — ваша очередь!
“Intuition” ходит в учебные накаты миль и участвует во всех главных регатах планеты, от Cowes Week до Трансатлантики, и это небывалый шанс постоять за штурвалом гоночного болида и научиться пользоваться обширным парусным гардеробом из кевлара и угля.

В нашем арсенале три яхты Reflex 38. Все три доступны в Великобритании и Северной Франции, и одна (“Intuition”) в Великобритании, Средиземном море и на Карибах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

•   Кают: 2 (нос + салон)
•   Коек: 10
•   Гальюн: 1
•   Экипаж: 10 (офшор), 12 (днем)
•   Длина полная: 11,56 м (38 футов)
•   Длина по ватерлинии: 11 м (36 футов)
•   Ширина: 3,89 м
•   Водоизмещение: 6600 кг
•   Осадка: 2,3 м
•   Двигатель: Yanmar, 37 л. с., дизель
•   Топливо: 120 л
•   Вода: Баков нет
•   Грот: 45,51 кв. м
•   Стаксель: 40,9 кв. м
•   Спинакер: 113,8 кв. м
•   Ванты: струна

ПАРУСА


В парусном гардеробе “Интуиции” кевлара и ламината больше, чем на кевларовом и ламинатном заводе!

•   J1 кевлар x 2
•   J2 кевлар/уголь (2018)
•   J3 кевлар/уголь (2018)
•   J3+ дакрон
•   Main #1 – кевлар/уголь (2018)
•   Main #2 – дакрон
•   S1 North Sails
•   S2 North Sails
•   S3 North Sails
•   A2 Doyle Sails
•   A0, 2018
•   Штормовой стаксель
•   Штормовой трисель


Формат

Продвинутые операции со спиннакером и геннакером

Стоимость участия:

910 евро

Включено

•   Профессиональный гоночный инструктор
•   Проживание на яхте
•   Гавань, солярка
•   Сертификат гонщика первой гильдии!

Тлф. для связи: +7 925 771 08 36, Андрей

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 294
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
[1] 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal