Новый занятный концепт - сплав скорости и эстетики — разобраемся в том, каким будет Mylius M 72Главный дизайнер Mylius M 72Последние гоночные яхты Шона Каркика — включая Fast 40 Ran, CF520 Oystercatcher XXXV и чистокровный фойлер Carkeek Persico F70 — являются выдающимися проектами своего поколения.
Когда Шон решил спроектировать круизную яхту с высокими ходовыми характеристиками, было неизбежно, что он создаст яхту, не похожую ни на одну другую. Добавьте к этому уже проверенную родословную итальянской верфи Mylius. Синтезом такого союза станет совершенно потрясающий Mylius M 72.
Корпус, созданный для гонокМощная форма корпуса с выпуклым носом и скошенными вперед верхними бортами, обтекаемые формы, палуба с минимумом такелажа — эта лодка создана для высоких скоростей. Рули виднеются и над водой, а днище увенчано усиленным килем.
Помимо аэро- и гидродинамически форм, такая яхта все равно нуждается в серьезном подходе к конструкции. Для этого инженерами использовался специальный анализ методом конечных элементов (FEA).
Хотя этот инструмент в яхтостроении существует уже несколько десятилетий, он требует много времени и больших затрат при производстве. Несмотря на это, для достижения высоких скоростей и обеспечения комфорта клиентов пошли на эти сложные инженерные и математические ухищрения.
Внутренности и киль MyliusКокпит на палубе расположен максимально близко к корме. Рискнем предположить, что на лодке будет достаточно большая купальная платформа. Если же Mylius не используется в гонках, то, по словам компании-производителя, она отлично подойдет в качестве лодки для однодневного круиза.
Под палубой находится роскошный интерьер с четырьмя каютами, салоном во всю ширину яхты и просторным камбузом. По поводу санузлов и их расположения пока нет подробностей.
На Mylius установлен сверхглубокий подъемный киль. Он может быть использовать технологию водяного балласта для дополнительной устойчивости на ветру.
Длина 22.3 м
Ширина 6.2 м
Осадка 5.5 м
Водоизмещение 23 500 кг
Источник