collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 197
1126


С 3 по 6 октября в Севастополе прошла международная регата Sevastopol International Cup. Соревнование в таком формате прошло на акватории Севастопольской бухты впервые. Регата на яхтах Национальной парусной Лиги класса J/70 стала одной из составляющих большого морского фестиваля «Севастопольские паруса», организованного при поддержке Правительства Севастополя.

Sevastopol International Cup собрал 18 команд, в том числе 2 иностранные: ZID art Sailing team (Сербия) и WILD CARD (Ирландия). Последние представляли один из старейших яхт-клубов Европы Royal Cork Yacht Club.

Стоит отметить, что состав участников подобрался очень сильный. На борту всех экипажей находились профессиональные гонщики, за плечами которых успешные выступления на Олимпийских играх, чемпионатах и Кубках мира и Европы.

За три гоночных дня было проведено 28 гонок квалификационной серии и три финальных старта. В финал по итогам отбора вышли 5 сильнейших экипажей, которые и разыграли призовой фонд в 600 000 рублей. Перед выходом в финал пятерка сильнейших получила по стартовому баллу, равному месту, занимаемому командой по итогам квалификации. Таким образом, в заключительных гонках Sevastopol International Cup принимали участие: M-Sailing – ЦСКА (Москва), ZID art Sailing team (Сербия), B-Team (Санкт-Петербург), ГАЛС (Москва), X-Fit (Москва).

Перед финальной серией уверенно лидировала команда M-Sailing – ЦСКА Александра Божко, но три крайних старта перетасовали команды по 5 ступеням общего зачета. Команда Зорана Пауновича ZID art Sailing team показала прекрасный стабильный результат, и именно они, не оставив соперникам шанса, увезли золотые трофеи регаты с собой. Второе место благодаря двум первым приходам в медальных гонках у коллектива Артема Басалкина B-Team. Лидеры квалификации M-Sailing – ЦСКА завершили соревнование на 3 месте. 4 и 5 место с равенством очков разделили между собой экипажи Сергея Джиенбаева «ГАЛС» и Владимира Чауса X-Fit.

По замыслу организаторов, Sevastopol International Cup станет традиционной регатой и будет проходить каждый раз в рамках фестиваля «Севастопольские паруса».

Анна Новикова

1127
США

Не совсем по теме, но банкнота интересная:



Американский линкор USS New York (BB-34) на 2-долларовой банкноте выпуска 1918 года


to be continued...

1128


Долгожданная «мировая премьера» будущей новой олимпийской дисциплины проходит в Италии с 8 по 11 октября. В Венеции стартовал первый чемпионат Европы по офшорным гонкам смешанных экипажей-двоек. Он стал одним из этапов серии Nastro Rosa Warm Up Series.

В прибрежных гонках в Венеции 8 октября и офшорной гонке Венеция — Триест 9—11 октября на 9,1-метровых монотипах L30 Родиона Луки примут участие 7 команд из Австрии, Бельгии, Франции, Великобритании, Италии, Испании и США.

Награждение победителей регаты пройдет 12 октября на главной площади Триеста.

Чемпионат мира в этой категории пройдет на Мальте осенью 2020 года. Первыми Олимпийскими играми, во время которых будут разыграны медали в дисциплине «Килевая двойка микст офшор», станут игры во Франции в 2024 году.

Анастасия Носова

1129


The Explorer Super Yacht Concept – Fata Morgana – is a super yacht concept that was designed to raise awareness about the irreversible changes that take place in the arctic areas

MY Fata Morgana is a 70 m explorer super yacht specially designed to sail and be chartered in the arctic areas, including the Northwest passage, which due to the climate changes and the melting of the ice caps is much easier to navigate through.

It is designed to perfectly fit with the arctic landscape, the bow resembling a rock formation partially covered in snow, and the stern of the yacht having a glass structure which looks like an iceberg. Moreover, from distance it may look like an island, just as its name suggests, Fata Morgana, which is a complex form of superior mirage, described in the sailor’s old legends.

The hull of the yacht is ice classed, to be able to navigate in the arctic waters.



The glass structure of the yacht accommodates the main saloon and the VIP suites offering incredible unobstructed views of the sky and of the surroundings. The rest of the yacht has all the features of a super yacht of this size, accommodating up to 12 guests and 18 crew members, an outdoor swimming pool, a telescope/sky observatory just above the bridge deck, and a helipad.

The super yacht has a + 7,000 nm range and can also navigate being kite assisted for smooth long-distance travels. 



Everything about the yacht is thought of is such a way to be as environmentally friendly as possible, with as low as possible emissions and waste.

The yacht shall be equipped with devices which would constantly monitor the ocean’s temperature and composition and transmit it constantly to the concerned international organizations.

Source

1130

this topic in English


Яхтенный дизайнер и, по совместительству, художник-фантаст Джордж Люциан уже не раз удивлял парусный мир своими революционными концептами. Но на этот раз он превзошел сам себя, только что познакомив почтенную публику с концептом 70-метровой супер-яхты усиленного ледового класса под названием Fata Morgana

Дизайнерское бюро Люциана находится в Монако, но мечтами он – в Арктике, и предполагается, что когда-нибудь  Fata Morgana будет бороздить воды Северо-Западного прохода. Супер-яхта сможет преодолевать в автономном плавании до 7000 морских миль, а на борту смогут разместиться 12 гостей и 18 членов экипажа, среди которых будут пилот вертолета, инструктор по подводному плаванию и, представьте, астроном (на судне планируется разместить настоящую обсерваторию!). Кстати говоря, на палубе будет и открытый бассейн (хочется надеяться, с подогревом воды).



Внешне Fata Morgana напоминает то ли айсберг, то ли нагромождение ледяных глыб, что не случайно. «Я хотел придумать такое судно, вид которого максимально соответствовал бы арктическим пейзажам, - подчеркивает Люциан. – Fata Morgana самим этим видом должна заставлять людей задуматься о проблеме изменения климата, что приводит к таянию настоящих айсбергов».



И не забудьте об огромном кайте, который, по планам дизайнера, будет тянуть супер-яхту за собой, позволяя значительно экономить топливо.

Согласитесь, круто! Только вот цена кусается. Строительство «Морганы», по расчетам Джорджа Люциана, обойдется в 110 миллионов долларов.

Хотя, по ценам Рублево-Успенского шоссе это не так уж и дорого, а для освоения Сев-Мор Пути в самый раз ;)

1131


В минувшие выходные, 5-6 октября, в яхт-клубе «Семь футов» провели заключительную парусную регату сезона Кубок Realman на яхтах класса Platu 25. Гонки состоялись в акватории Амурского залива. В соревнованиях приняли участие семь сильнейших экипажей столицы Приморья.

В субботу по прогнозу ожидался сильный северный ветер, и этот прогноз оправдался. Старт первой гонки был назначен на 12 часов дня, но, как говорят яхтсмены, ветра было много, и во избежание поломок гоночный комитет вначале отложил старт, а затем вынужден был отменить гонки в этот день в связи со сложными погодными условиями.

На следующий день акватория встретила участников регаты теплым осенним солнцем и отличным ветром в 5-7 метров в секунду. Судьи и гонщики вышли на воду, дали старт и провели  четыре полноценных гонки. Сложности возникли, когда ветер начал менять направление. Судьям приходилось несколько раз переставлять знаки на дистанции. Тем не менее гоночный день удался.

По итогам четырех гонок победу одержал Вячеслав Селезнев, капитан яхты Metallica. Примечательно, что накануне, в субботу, яхтсмен принял участие в соревнованиях по виндсерфингу. Как признался сам Вячеслав, он не планировал гоняться в эти выходные на яхтах, но обстоятельства сложились удачно: он вышел на воду и стал победителем. Второе место занял Владимир Ермаков на «Алисе», третье – Валерий Диченко на Depeche Mode.

Отметим, что неделей ранее парусный сезон завершили крейсерские яхты других классов,  от 25 до 43 футов и выше, регатой «Кубок ветеранов». Эта регата посвящена людям, которые развивали парусный спорт в Приморском крае. Участники прошли две гонки – из Владивостока в бухту Миноносок Хасанского района и обратно.

Всего Федерацией парусного спорта Приморского края в этом году, начиная с мая, проведено 15 регат для крейсерских яхт и 10 регат для детей и юношества. Впереди яхтсменов ждет сезон буеров, который стартует с момента установления прочного льда в акваториях заливов Приморья.

Желаем всем семь футов под килем!

Пресс-служба яхт-клуба «Семь футов»

1132


Вот что сообщает пресс-служба Российской ассоциации класса SB20 об итогах регаты Grand Slam France 2019 в Йере:

Поздравляем команду Absolut (Игорь Гинзбург, Андрей Клочко, Жанна Манукян, Уго Роча), занявшую третье место на Grand Slam France 2019!
Регата, ставшая генеральной репетицией перед чемпионатом мира, завершилась в Йере.

Безоговорочную победу здесь одержала французская Give me Five, на счету которой шесть первых приходов в девяти проведенных гонках. Второе место у экипажа из Великобритании Xcellent.

А вот за третье место боролись две российские лодки. В итоге Absolut все-таки опередил Victoria Sailing Team на четыре очка, во многом благодаря результатам заключительного дня, записав в свой актив первый и второй приходы.

Misericorde Андрея Болякина финишировала десятой, ActiTime Арсена Чубаркова – пятнадцатой.
Всего в регате приняли участие 33 экипажа.

Итоговые результаты

1133
Your topic / How to Buy a Yacht
« : 06.10.2019, 22:31:07 »


There’s no way around it: A superyacht is a passion investment that likely won’t increase in value. But if you’re set on buying one, here’s what you need to know

The 154-foot sailing yacht Andromeda La Dea has had an eventful existence. Tom Perkins, cofounder of Silicon Valley’s powerhouse VC firm Kleiner Perkins and a sailing aficionado, commissioned Italian shipyard Perini Navi to build it in 1990 with the latest technology available, including a then-newly developed computerized system to furl and unfurl its sails, reducing the size of necessary crew. It featured four deluxe staterooms, state-of-the-art communications systems and, with a range of 4,000 nautical miles at a maximum speed of 13 knots, the vessel could explore any ocean in the world. “This yacht was a marvel, and she sailed over 200,000 miles under my ownership in a 10-year span,” wrote the late Perkins in his 2008 biography Valley Boy. The ship withstood circumnavigating the globe, voyages to the Arctic and Antarctica, and even the fierce 1991 nor’easter that inspired the George Clooney film The Perfect Storm. “In many ways this boat was the perfect yacht—fast, beautiful and practical.”

Still, Perkins sold Andromeda La Dea in 2001 to build an even larger and more innovative ship, the 289-foot Maltese Falcon. Andromeda has had serveral owners since then, including former New York Daily News honcho Fred Drasner, who also sailed around the world on it for three years, and Charleston, S.C.–based real estate developer Charles “Buddy” Darby III.



Andromeda la Dea

“She wasn’t a classic sailboat, but when the sails are furled up and she’s at dock, she basically has the room of a motor yacht,” says Darby, who purchased the boat in 2007. As a lifelong sailing enthusiast and developer of the luxury yacht marina Christophe Harbour in St. Kitts, Darby wanted a ship that combined traditional ketch features with the convenience and entertaining space of a modern superyacht. “For my needs, I got a sailboat that today would be considered a modern classic.”

For yachtsmen like Perkins and Darby, who both owned smaller vessels before supersizing, having a boat like Andromeda La Dea fulfilled a passion. And as the global yachting market grows—market research firm Global Industry Analysts projects it to reach $74.7 billion by 2022—more people are entering the superyacht game. Yacht sales have held steady throughout the last decade according to the latest Superyacht Times industry report, and charters, a lower-cost access to boating and usually the first step toward ownership, have grown as the wealthy clientele has skewed younger. Even traditional hoteliers have jumped into the market: the Ritz-Carlton Yacht Collection is debuting in 2020 with three custom-built ships to provide intimate cruising experiences; in the Maldives, Four Seasons offers the liveaboard Four Seasons Explorer for guests who want to island-hop; and even the 21-room boutique hotel Atzaró in Ibiza has launched an 180-foot-long Indonesia-based superyacht, Prana by Atzaró.



Maltese Falcon

But at a certain point, enthusiasts with the means will prefer to own a boat rather than be at the mercy of booking agents and space availability. So what does it actually mean to buy a yacht? Here’s what you should know.

VALUE THE EXPERIENCE, NOT THE ASSET

While passions sometimes make great investments, this is almost never the case with yachts. Unlike an art collection or prized wines, a yacht seldom increases in value. “The average owner would want to buy a boat that works for them, but it’s not about making money,” says Jonathan Beckett, CEO of London-based Burgess Yachts, one of world’s leading superyacht brokerages that handles everything from sales and charters to management and insurance. While he admits some of his clients do make money buying and selling yachts, “they tend to be very savvy—they look for unique opportunities in the marketplace” that allow them to buy particularly low and significantly improve the asset.

“It’s like flipping a house,” says Kathy Lefakinis, president of Valef Yachts, a Greek superyacht charter management company that started out in 1969 by acquiring vessels. “If you get a boat at a good deal and invest a little more into it, you can make a lot of money,” she says. But those opportunities are hard to come by—and they might be here today and gone tomorrow. That type of buyer typically has a preexisting close relationship with a brokerage or a shipyard.



Christina O

Buddy Darby puts it more bluntly: “Boats are horrible investments.” For all its storied heritage, pristine maintenance, and major upgrades and refits, Andromeda La Dea has only decreased in value. Tom Perkins reportedly built it for $15 million; it was subsequently sold for well under $12 million, and Darby, who has tried to sell it for a number of years, has it listed for just over $8 million. Perkins’ other technological marvel, the Maltese Falcon, cost upwards of $150 million, but Burgess Yachts sold it in 2009 for $100 million. “A few people I know make money on boats,” Darby says, “but very few.”

USE IT OR LOSE IT

First and foremost in buying a yacht is understanding what its purpose will be. “You either buy the boat for personal recreation, or you buy it for the charter business,” says Lefakinis, whose company manages all aspects of chartering for ships such as the legendary Christina O. Most owners fall into the first category, but that doesn’t mean they won’t deal with charters. Because a yacht’s running costs can be so high, the majority of owners operate them like a vacation property. “Many people take their boat for X amount of time for themselves and offset the cost of maintenance by putting it on the charter market,” she says. Jonathan Beckett estimates that charter operation might offset as much 60 percent of running costs. So before you even buy, have a clear idea of what you want out of your yacht.

The average first-time buyer owns a yacht for three years, according to UK–based Towergate Insurance, before trading up or getting out altogether. “First-time buyers often feel they are going to use the yacht more than they really do,” says Beckett. “The first and second year is when people use it most. After the second year, the usage drops off a bit.” That’s one of the reasons Darby has listed Andromeda La Dea. “I want to take a pause since I’m not using it as much, and see where I want to go from here,” he says.

BUYING COULD TAKE LONGER THAN YOU THINK

The process of buying a yacht is similar to that of a home. Normally you go to a broker, who can show you what’s available, talk through your preferences and budget, schedule viewings and even take you to an event like the Monaco Yacht Show to see many ships at once. This process could take months and a great deal of back-and-forth as a broker guides you to your desired yacht. But some companies, such as Miami–based YachtLife, are trying to streamline this by giving potential buyers immediate access to available choices through a mobile app. “We eliminate a lot of that process that is done with phone calls and emails going back and forth with a broker guessing what you’re going to like,” says CEO Patrick Curley, who launched the company in 2015. “This puts the control in the hands of the customer.”



Once you’ve zeroed in on a boat and a seller accepts your offer, you make a 10 percent cash deposit. Then the due diligence begins. “Buyers should work with an independent marine surveyor who is accredited and who can provide a report on a yacht’s condition, seaworthiness, the condition of its machinery, its parts and its systems,” recommends Jeremy Backman, VP of recreational marine at insurance giant Chubb. “An underwriter would evaluate that survey in their understanding of whether they want to insure the asset. But it also provides the client with clarity on what they are purchasing.” A sea trial and other inspections are also recommended, as well as a good maritime lawyer who can help you navigate the appropriate flagging and registration of the ship, which can vary according to usage and location.

THINK BEYOND THE STICKER PRICE

The larger a boat is, the more it costs to maintain it. According to Beckett, yachts are typically considered to be any luxury seacraft over 50 feet in length, which sell in the $4 million to $12 million range. Superyachts are over 120 feet in length and sell for $30 to $80 million. And megayachts upwards of 250 feet in length cost hundreds of millions.

But the carrying costs of a yacht are arguably more important than what you need to fork over up-front. “First-time buyers can underestimate the running costs,” Beckett says. These include dockage, crew salaries, insurance, fuel and maintenance. “It is the single largest personal asset that a client will own.”

Any yacht requires a captain to lead the operation, assuming you’re not a licensed captain yourself. According to a 2017 poll by the industry publication Dockwalk, the average monthly salary for a yacht captain was $6,900; for a superyacht like Andromeda La Dea, a captain could earn upwards of $18,000 a month. Owners may also need additional crew such as first mates, deckhands, stewards, engineers and chefs—with bigger crews depending on the size of the ship. In the context of a sailboat like Andromeda La Dea, which has nine crew when fully operational, this could be as much as $60,000 a month. Though Darby does not reveal his ship’s carrying costs, he concedes that it is a complex and costly operation. “You get a superyacht, you get super complicated.”



Andromeda la Dea

After crew salaries, maintenance and repairs are the next largest expenses for yacht owners. For the larger yachts, this could be more than $1 million a year, with fuel, insurance and dockage each costing between $300,000 and $450,000 a year. “The rule of thumb for estimating carrying costs per year is 10 percent of the original purchase price,” says YachtLife’s Patrick Curley. “You’ve got to understand what you’re walking into. When you start getting into superyachts and megayachts, it’s like owning a new company.”

MAYBE YOU SHOULDN’T OWN ONE

During the pre-purchase process, some potential buyers are hit with the realization that they are not cut out for yacht ownership. And that’s not a bad thing, says Beckett, who is giving a speech at this year’s Monaco Yacht Show about the subject. “We have lots of clients who are very happy charterers. They didn’t want the aggravation or hassle of yacht ownership. They are permanent charterers and you are never going to convert them into yacht ownership.”

For Curley, whose company brokers yacht charters throughout the U.S. and Caribbean, the Mediterranean and even Dubai, it all boils down to practicality. “If someone lives in Manhattan but uses that asset only three to four months out of the year, and you are still paying the full carrying costs, does that make sense?” he asks. “That’s why chartering is such a huge industry. And if something happens during a charter, it’s not your problem.”

Not that chartering a yacht is inexpensive. While smaller yachts can go for $21,000 per week, according to Valef Yachts’ Kathy Lefakinis, a superyacht charter could be well over $300,000 a week. “It’s not a cheap way to travel,” she admits, “but chartering becomes addictive. Our repeat clientele is huge.”

And yet the question of what makes sense can flip the other way. “There are a lot people who will charter, but once or twice a year, not regularly,” says Buddy Darby, who chartered some larger boats before purchasing Andromeda La Dea. “When you get up to that level, that market will say, ‘I’ll just buy it.’”

Ken Rivadeneira

1134


Спустя две недели томительного ожидания подходящей погоды, во французском Ля-Рошель наконец-то стартовала трансатлантическая регата одиночек Mini-Transat

«Первый этап гонки Мини-Трансат обещает быть спортивным! Прохождение фронта уже на второй день, в Бискае и 35+ на порывах при прохождении португальского побережья. Уххх!» — радуется россиянка Ирина Грачева, выступающая в дивизионе Serie.

Федор Дружинин, который участвует в гонке во флоте Proto, разделяет энтузиазм соотечественницы.

«Два дня будет не оч быстро, потом включат португальские пассаты на 2–3 дня до 30–35 уз, а потом обещают курорт. Гонка обещает быть просто классной, куча тактических моментов, разные условия и т. п. Не трамвай, и не рубилово против ветра», — написал он на своей странице в Facebook.

Первоначально старт был намечен на 22 сентября, однако череда циклонов не позволяла участникам выйти в море: пересекать Бискайский залив на 6,5-метровых Mini при волне до 10 метров с коротким периодом было просто опасно.

«Легкий и несложный этап, каким он выглядел еще за неделю до старта, превращается в настоящее приключение с большой буквы ПЦ», — писал в конце первой недели ожидания старта Федор Дружинин.
В выигрыше от сложившейся ситуации оказались те из 87 участников, кто не успел до официальной даты старта на 100% завершить все необходимые работы на лодках. Время для вдумчивого ремонта появилось у тех, чья яхта, как у Федора Дружинина, получила повреждения во время гонки-пролога 22 сентября.

Остальным же яхтсменам оставалось только «шататься». Французский карикатурист Франсуа Дени (François Denis) предложил им остроумный способ справиться с возможной бессонницей — считать циклоны!

Теперь, когда гонка наконец стартовала, она продлится ориентировочно до середины ноября.

Анастасия Носова

1135



У нас для вас очень приятная новость: «Сила ветра» выпустила новый, седьмой, печатный номер журнала

Печатный журнал выходит с 2015 года и является важной частью парусного сообщества «Сила ветра». В общем-то, цели у журнала примерно такие же, как у всего проекта: хочется показать, что яхтинг может быть таким же интересным, доступным и классным, как сгонять на какой-нибудь музыкальный фестиваль с друзьями.

Печатный журнал «Сила ветра» с момента основания создается силами сообщества и рассказывает истории о людях, необычных происшествиях и приключениях в море и на суше.

Новый выпуск журнала в два раза толще прошлого номера — в него вместился год работы, приключений и невероятных историй.

Вот лишь некоторые из них:

- интервью с яхтсменкой Ириной Грачевой, которая 5 октября стартовалв в Mini-Transat — одиночной гонке через Атлантический океан;

- рассказ ребят из Америки, которые соорудили парусник на колесах и отправились в путешествие по степям Монголии; фоторепортажи из Исландии и Шотландии;

- экспедиция на Командорские острова;

- как и зачем променять квартиру в центре Амстердама на яхту в местной марине;

- история научно-популярных экспедиций;

- рассказ русского парня, который участвовал в суровой гонке Clipper Race и выиграл ее — и еще много всего интересного.
 
Печатный журнал можно уже приобрести в офисе «Силы ветра» на Большом Кисельном, 5 и в книжных магазинах Москвы.

Журнал уже можно найти на полках уважаемых магазинов lebigmag в Рихтере, «Циолковский» — в Москве, с пятницы он появится в «Подписных Изданиях» в Петербурге, а позже и в других местах, о которых мы отдельно расскажем.

Варя Гурова

1136


Этим летом команда «Силы ветра» решила отправиться в Латвию не совсем обычным для этих мест способом — на двух парусных яхтах.

Это первая наша экспедиция по Балтийскому морю, было очень интересно разведать регион, посмотреть на знакомые места с другого ракурса и открыть для себя совсем новые точки.
 
Если коротко, то Латвия поразила своим разнообразием — старый город с архитектурой на стыке ар нуво и конструктивизма сменяется национальным парком, похожим больше на Фареры и Норвегию, чем на Прибалтику. Все это мы старались тщательно сохранить в памяти и на пленке — в выставке в парке Музеон мы хотим поделиться с вами фотографиями и впечатлениями из балтийского яхтинга.

Выставка находится в Музеоне, на Крымской набережной у «Сухого фонтана». Увидеть фотографии Кирилла Умрихина, Вани Гущина и Анны Хаовой можно будет до 14-го октября.


Как найти



Выставка находится на аллее рядом с фонтаном в Парке Музеон.

"СВ" придумала этот проект вместе с Латвийским агентством инвестиций и развития. Проект финансируется из средств Европейского фонда регионального развития.
 
Варя Гурова

1137


Публикуемые ниже вирши содержат элементы "18+" - редакция просит заходить под кат с осторожностью. Может быть объявим "Конкурс ироничной поэзи" на SF? Что думаем, Друзья?

На пустынном месте пасмурный маяк
Так печально волны об него ху-у-у-у-у@к

Но маяк упрямо светит кораблям
Чтобы не разбились корабли к х@ям

И на нем смотритель, мудрый, словно слон
По ночам х@ярит мутный самогон

И к нему, бывает, приплывает Кит
Ё@нет самогона и лежит-грустит

И, свистя над морем, мощный ветродуй
Разбивает шхуны о китовый х@й

(С) Сеть

1138


200 лет назад два российских судна “Восток” и “Мирный” под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева отправились в кругосветную экспедицию. Через 751 день они вернулись домой, открыв шестой материк – Антарктиду. 200 лет спустя легендарные парусники “Седов”, “Крузенштерн” и “Паллада” понесут кругом света российский флаг. К одному из участков кругосветной экспедиции на фрегате “Паллада” вы можете присоединиться. Выбирайте переход по душе и оставляйте заявку на сайте "Клуба Путешествий Михаила кожухова", менеджеры которого обязательно свяжутся с вами

В середине XVIII века британский исследователь, мореплаватель, капитан Джеймс Кук совершил свое первое кругосветное путешествие, чтобы изучить южное полушарие и выяснить, есть ли там земля. Когда он дошел до самой южной точки своей экспедиции – на 71 градусе южной широты, – то решил, что земли дальше нет, так как путь ему перекрыли многолетние паковые льды толщиной до трех метров. Авторитетное мнение Кука стало одной из основных причин того, что мореплаватели отказались от поиска земли дальше к югу.

Кроме того, хоть ученые и догадывались о существовании южного материка, долгое время никто не решался проверить эту теорию на практике. Во-первых, из-за тяжелых погодных условий. Во-вторых, в то время эту землю, даже если она существует, считали практически бесполезной.

В России идею исследования Южного полярного круга в первую очередь продвигал известный путешественник и мореплаватель Иван Крузенштерн, а в феврале 1819 года император Александр I подписал указ об исследовании полярных вод Южного полюса. Капитанами “Востока” и “Мирного” – двух шлюпов, отправившихся в экспедицию, стали Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев, которому на тот момент был всего 31 год. Перед ними поставили задачу добраться до самой дальней точки, до которой только смогут.

16 июля 1819 года оба судна вышли из Кронштадта и поплыли в ту сторону, где, по словам Кука, земля заканчивалась.

Первую длительную остановку корабли сделали в английском Портсмуте. Здесь “Восток” и “Мирный” простояли чуть ли не целый месяц – запасались едой и оборудованием. Осенью, дождавшись попутного ветра, корабли пошли через Атлантику и следующую остановку сделали после того, как пересекли экватор – в бразильском Рио-де-Жанейро. Наполнив трюмы продовольствием и сверив хронометры, они вышли из Рио навстречу неизведанным участкам холодного Южного океана.

В конце декабря 1819 года корабли подошли к острову Южная Георгия. Здесь “Восток” и “Мирный” не спеша двигались вперед, лавируя между льдин. Погода становилась хуже, часто штормило, и Новый год встретил корабли сильным снегопадом – матросы едва успевали счищать снег с палубы. Утром 1 января “Мирный” чуть не врезался в огромный айсберг, но спасся благодаря слаженной работе экипажа и удачному ветру.

Экспедиция двигалась дальше – к Сандвичевым островам, которые когда-то открыл Джеймс Кук, но ошибочно посчитал целый архипелаг одним большим островом. Российские мореплаватели исправили в картах эту неточность. Весь архипелаг Фаддей Беллинсгаузен назвал Южными Сандвичевыми островами.

28 января 1820 года стояла ясная погода. Перед “Востоком” и “Мирным” возник густой побитый лед, которым было покрыто пространство до самого горизонта. Михаил Лазарев в судовом журнале записал: “матерый лед, чрезвычайно высокий… Простирался оный так далеко, как могло только достигать зрение”. Именно в этот день моряки открыли Антарктиду, приблизившись вплотную к ней в координатах 2° 14' 50" з. д. и 69° 21' 28" ю. ш.



Шлюпы обошли южный материк несколько раз с разных сторон, но ступить на землю русским исследователям там так и не удалось. Холодное полярное лето заканчивалось, климатические условия становились хуже, и экспедиция приняла решение пойти в австралийский Порт-Джексон (сегодня – Сидней), чтобы отремонтировать корабли и дать отдохнуть экипажам, а следующей весной продолжить изучение открытого материка.

На прощание Антарктида наградила моряков великолепным полярным сиянием. В начале апреля “Восток” пришел в Порт-Джексон, а через неделю туда же пришел “Мирный”. На этом первый этап экспедиции завершился.

Все австралийское лето российские моряки бороздили тропические широты Тихого океана: уточняли местоположение уже известных островов и их контуров, определяли высоту гор, наносили на карты новые острова. За два месяца до старта второго этапа экспедиции команды шлюпов начали готовиться к новому плаванию в полярные широты, а в середине осени корабли вышли из Порта-Джексон и пошли через Тихий океан по направлению к Антарктиде.

В начале 1821 года, огибая Антарктиду с западной стороны, Беллинсгаузен и Лазарев сделали еще несколько открытий. 22 января они нашли крупный остров (154 квадратных километра) и решили назвать его в честь императора Петра I, создателя отечественного военного флота. Однако подобраться вплотную к нему помешали льды, поэтому они решили на остров не высаживаться. Чуть позднее члены экспедиции увидели вдалеке еще один остров с протяженным гористым берегом, который не был покрыт льдом. Этот остров они назвали Землей Александра I. Впоследствии оказалось, что это самый крупный остров Антарктики, площадь которого превосходит 43 тысячи квадратных километров. Тогда же Беллинсгаузен сделал запись в судовом журнале: “Я называю обретение сие берегом, потому что отдаленность другого конца к югу исчезала за предел зрения нашего”.

Из-за протечки в носу шлюпа “Восток” Беллинсгаузен принял решение завершить экспедицию чуть раньше намеченного срока. После остановки в Рио-де-Жанейро на четыре месяца экспедиция двинулась к родным берегам. “Восток” и “Мирный” вернулись в Россию 5-го августа 1821 года. Встречал экспедицию в Кронштадте сам император Александр I. Многим участникам этого плавания дали награды и новые звания. Путешествие, которое длилось 751 день и заставило команду преодолеть почти 100 тысяч километров, подтолкнуло новых исследователей вплотную заняться изучением Антарктиды.

Открытия Беллинсгаузена и Лазарева переоценить трудно. Материк был обнаружен, а вместе с ним и 29 островов. Еще в самом начале экспедиции моряки взяли за правило называть новые острова по фамилиям членов экипажа. Кроме того, во время экспедиции российские мореплаватели придумали, как получать пресную воду из льдов айсбергов. Также моряки собрали этнографические и естественнонаучные коллекции, которые и сейчас находятся в Казанском университете. Также во время экспедиции были сделаны первые эскизы пейзажей Антарктики и животных в тех местах. Первый официально опубликованный отчет об экспедиции составил два тома с атласом карт и дополнительных материалов.

Ольга Яковлева

1139


Вчера в Кальяри на Сардинии, в штаб-квартире итальянской команды Luna Rossa, которая, напомним, является «записным претендентом» 36-го Кубка «Америки», была спущена на воду яхта АС75

Лодка построена на верфи Persico Marine. Как подчеркивается в пресс-релизе, над разработкой и созданием судна трудились более 90 человек, которые в итоге затратили на работу 78 тысяч человеко-часов.

Президент синдиката Luna Rossa Prada Pirelli Патрицио Бертелли подчеркнул на церемонии: «Мы в шестой раз вступили в борьбу за Кубок «Америки», но эмоции, которые я сейчас испытываю, меньше не становятся. Перед вами – поистине революционная лодка, при строительстве которой использованы новейшие технологии. Надеюсь, она будет развивать до 45-ти узлов!»

По словам шкипера команды Макса Сирены, главной задачей разработчиков было сделать так, чтобы, стартовав, яхта могла как можно быстрее подняться на фойлах. Именно этот момент, вполне вероятно, будет решающим в борьбе за Кубок «Америки».

Напомним, что до итальянцев свои АС75 представили широкой публике Emirates Team (Новая Зеландия) и American Magic (США). И уже завтра, в пятницу, презентацию лодки проведет британская  INEOS Team UK.

Источник

1140


Perini Navi анонсировала линейку парусников с рангоутом DynaRig

Итальянская верфь Perini Navi представила на яхтенной выставке в Монако линейку парусников Falcon Rig Gallery. Дизайн этих лодок вдохновлен знаковым клипером, который Perini Navi спустила в 2006 году — знаменитым 88-метровым Maltese Falcon. На сегодняшний день в линейку планируется включить пять моделей длиной 56, 64,72, 80 и 92 метра.

От Maltese Falcon представителей Falcon Rig Gallery будут отличать в частности улучшенные аэродинамические качества парусного вооружения и новое поколение лебедок, которые позволят проще управлять лодкой.

На корме лодок всех размеров создадут просторную комфортную зону, переходящую в большой пляжный клуб. Кокпит и салон будут находиться на одном уровне. Внутренние и внешние пространства лодки будут плавно перетекать одно в другое, практически объединяясь.

Об особенностях 92-метрового флагмана линейки также уже известно, что всю верхнюю палубу на нем будет занимать мастер-каюта.

На борту этой лодки будет много стеклянных перегородок. В том числе стеклянной будет главная лестница, соединяющая все четыре палубы. Похоже, в светлых интерьерах Falcon Rig она будет смотреться особенно эффектно.

Чтобы яхт с вооружением DynaRig становилось еще больше, верфь планирует объединится с голландской студией Dykstra Naval Architects и специалистами по композитным материалам из Magma Structures. Совместный проект Falcon Rig подразумевает разработку, строительство и доставку владельцам нового поколения родственниц Maltese Falcon для яхтсменов по всему миру.

По данным, которые Perini Navi озвучила в Монако, общая стоимость трех последних контрактов верфи, работы по которым еще не начались, оценивается в €160 миллионов.

ЭТИ ДОГОВОРЫ ПОДРАЗУМЕВАЮТ СОЗДАНИЕ 92-МЕТРОВОЙ FALCON RIG, 47-МЕТРОВОГО ПАРУСНИКА E-VOLUTION И 74-МЕТРОВОЙ МОТОРНОЙ ЯХТЫ VANGUARD С ДИЗАЙНОМ ОТ АРГЕНТИНСКОГО ДИЗАЙНЕРА И МОРСКОГО АРХИТЕКТОРА ГОРАЦИО БОЗЗО (HORACIO BOZZO).

Еще 7 бортов уже строятся: две моторные яхты 53 и 56 метров и пять парусников длиной от 42 до 60 метров.

Объемы производства верфи в денежном выражении выросли с €35 миллионов в 2017 году до €66 миллионов в 2018. На конец 2019 года компания рассчитывает уже на €80 миллионов.

Помимо консолидации и укрепления существующей оси Виареджо — Ла Специя — Турция, где расположены производственные площадки Perini Navi, в ближайшие месяцы верфь планирует открыть операционные базы в Гонконге и Монте-Карло.

Анастасия Носова

Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 521
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 [2] 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal