Новая марина на СицилииПри путешествии на Липарские острова — это идеальное место для старта. До них от нового яхт-порта Capo di Orlando меньше 20 морских миль.
Эта марина закрывает одну из последних «дыр» в регионе для комфортных путешествий на яхте. Марина оборудована по самым современным стандартам. Можно также заказать самолет или вертолет до ближайших аэропортов. Ее услугами можно всегда воспользоваться, например, при ухудшении погоды. В этом плане она более удобна своих гаваней-соседей. Количество стояночных мест – 562. Глубина – 5 метров.
Сайт марины:
http://www.portocapodorlando.com/ИнфоТольяттинский яхт-клуб незаконно запрещал горожанам купаться в ВолгеАдминистрация яхт-клуба «Химик» в
Тольятти незаконно запрещала гражданам купаться и рыбачить в
Волге, выявила местная прокуратура в ходе проверки.
Проход на территорию яхт-клуба осуществлялся только по пропускам, выдаваемым администрацией. На воротах висели таблички с надписями: «Посторонним вход воспрещен», «На территории яхт-клуба строго запрещено купание, автостоянка, рыбная ловля».
Между тем, Волга, к которой прилегает территория яхт-клуба, является объектом общего пользования.
Согласно закону, граждане имеют право пользоваться береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывать около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.
Прокуратура потребовала от администрации яхт-клуба устранить препятствия, мешающие гражданам осуществлять их права. Должностного представителя яхт-клуба привлекли к дисциплинарной ответственности, таблички на воротах демонтировали, а пропускной режим привели в соответствие с законодательством, сообщают местные СМИ.
Инфо Опубликован список самых опасных портов мираЯпония и Китай возглавили список из десяти портов с наивысшим риском катастроф. К таким выводам пришла Калифорнийская аналитическая компания RMS, проводившая исследование, передает ЦТС со ссылкой на mortrans.info.
Неблагополучными лидерами стали японский порт Нагоя и китайский порт Гуанчжоу.
Далее следуют шесть из десяти крупнейших портов в США, а остальные два находятся в Европе. В «катастрофичном» списке числятся такие порты как Плакеминс (США), Бремерхафен (Германия), Новый Орлеан (США), Паскагула (США), Бомонт (США), Батон-Руж (США), Хьюстон (США) и Гавр (Франция).
Кроме того, результаты исследования компании RMS показывают, что размер порта и его показатель рисков не прямо пропорциональны.
«Удивительно, но это не только большие контейнерные порты, которые имеют высокий риск потерь. Даже более мелкие американские порты, такие как Плакеминс, Лос-Анджелес и Паскагула, а также Бремерхафен в Германии также присутствуют в нашем рейтинге из-за их типов грузов и стихийных бедствий, с которыми они сталкиваются», – сказал представитель RMS.
В то время как использование контейнеров в области морских перевозок играет чрезвычайно важную роль для мировой экономики, это увеличило риски для морских страховщиков в связи с увеличением размеров судов, мощностей портов и хранилищ.
Многие речные порты не могут принимать большие суда, вынуждая грузоотправителей полагаться на морские порты, которые более подвержены ураганам, тайфунам и штормам. Кроме того, многие порты строятся на сваях, что делает их уязвимыми для землетрясений, считают аналитики RMS. Специалисты полагают, что в будущем риски будут только расти. Отчет был опубликован через год после взрыва порта Тяньцзинь в Китае, который нанес ущерб в размере 3 млрд долларов.
Источник