Когда греческая
Technohull только заявила о способности набирать своим новым РИБом скорость в 100 узлов и даже больше, многие не поверили. Как-никак, это претензия на то, чтобы стать самым быстрым в мире оффшорным судном с подвесным мотором и V-образным корпусом. Теперь поводов сомневаться в способностях 38 Grand Sport нет и быть не может, поскольку в ходе тестовых испытаний предсерийный прототип удалось разогнать до 103 узлов, разменяв тем самым заветную «сотню».
Опробовать в деле серийные 38 Grand Sport можно будет к концу лета, когда окажутся готовы и поставлены первые экземпляры. Сейчас они как раз строятся.
Ураганный характер 11,6-метровой лодки при ширине в 3,1 метра отнюдь не означает, что 38 Grand Sport непременно наведет страх на того, кто за рулем, и на всех попутчиков. Корпус Dynastream, на разработку которого ушло пять лет и понадобилось прибегнуть к методу CFD (гидродинамическое моделирование), гарантирует завидную стабильность на любых скоростях — его форма в виде «глубокого V» делает свое дело. Заодно он обеспечивает более низкий расход топлива при движении на пределе возможного.
Испытания показали, что корпус Dynastream на 10–15% эффективнее, чем у старых моделей Technohull.
В топ-варианте РИБ оснащается тремя подвесными двигателями Mercury Verado с отдачей 450 л. с. каждый и просто не знает, что значит «неторопливо плыть».
Пост управления отличается безупречной эргономикой и низким профилем, что важно с точки зрения аэродинамики.
Впрочем, одними заоблачными скоростями сыт не будешь, а потому создатели 38 Grand Sport позаботились и о комфорте находящихся на борту — тиковое покрытие по всей площади катера, электроунитаз, наружный душ и уютная каюта в носовой части.
38 Grand Sport — сплошной релакс. Для отдыхающих предусмотрели купальную лестницу, которая раскладывается и регулируется одним простым нажатием кнопки. Сзади есть два удобных лежака для принятия солнечных ванн, спереди — еще один. Сиденья второго ряда оснащены удобными выдвигающимися подножками.
Заказчики смогут выбирать между открытым постом управления или изящным хардтопом.
Technohull 38 Grand Sport с хардтопом ничуть не теряет в стильности, а заодно выигрывает в практичности — атмосферные воздействия становятся абсолютно не страшны.
Относительно стоимости самого быстрого Technohull пока ничего не сообщается.
Источник