collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Fountaine Pajot Lucia 40 – первый катамаран с электродвигателем Volvo Penta  (Прочитано 2141 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Компании Volvo Penta и Fountaine Pajot завершили свой совместный проект электрического катамарана: он был представлен общественности на Каннском яхтенном фестивале в прошлом месяце.

Сейчас так много разговоров обо всем «зеленом». Излишне говорить, что это определенно самая актуальная тема в наши дни. Конечно, морской сектор не может стоять в стороне, тем более что яхтинг очень тесно связан с природой.

Volvo Penta — одна из компаний, чьи усилия по созданию экологичного подхода можно считать реальными. Они разрабатывают полную электрическую трансмиссию, гибридную установку, сеть станций быстрой зарядки в море и многое другое.

Fountaine Pajot является одним из ведущих судостроителей Франции и давним клиентом Volvo Penta. Еще задолго до сотрудничества с Volvo Penta, компания была предана идее сохранения окружающей среды, и каждая из моделей круизной линейки доступна в версии ECO CONCEPT. Катамараны используют возобновляемые источники энергии, чтобы свести к минимуму их экологический след без ущерба для перфоманса и эффективности. Даже моторные яхты Fountaine Pajot признаны самыми экономичными в потреблении топлива в яхтенной индустрии.



Один из их последних проектов в котором участвовали обе компании — это проект электродвигателя для использования на парусном катамаране. И вот теперь это реальность, поскольку Fountaine Pajot Lucia 40 была представлена на Каннском яхтенном фестивале с новым электрическим двигателем Volvo Penta с сэйлдрайвом.



Проект направлен не только на экологичность, но и на повышение комфорта на борту, благодаря почти беззвучному режиму, низкой вибрации и бесшумной швартовке.

Volvo Penta и Fountaine Pajot используют подход «полных систем», работая в тесном сотрудничестве с клиентами верфи, чтобы понять, как они используют свои лодки. Электрический прототип основан на обширной базе данных об использовании катамаранов владельцами яхт Fountaine Pajot, которая точно определяет рабочие циклы для широкого диапазона пользовательских профилей.

Технология, лежащая в основе электрического сэйлдрайва, основана на проверенных разработках Volvo Group в области электромобильности со многими общими компонентами. Литий-ионные аккумуляторные батареи приводят в действие электродвигатель, который в свою очередь приводит в движение винт сэйлдрайва. Как обычно в производстве электроэнергии, эта система обеспечивает большую мощность и крутящий момент на низких скоростях по сравнению с аналогичным дизельным двигателем.



Бортовые сервисы, которые включают в себя кондиционер, могут получать питание от аккумуляторов системы, что означает бесшумную работу до 12 часов.

В зависимости от скорости и погодных условий в море технология может обеспечить до 4 часов (20 морских миль при 5 узлах) «электрического круизинга» с нулевым уровнем выбросов, что хорошо при работе в ограниченных зонах. Другим сценарием было бы использовать электрический сэйлдрайв для маневрирования «в» и «из» марин.

Еще одна особенность — это система электронного управления судном Volvo Penta 2 (EVC2), которая была адаптирована для приложения Saildrive. Она оснащена новейшими элементами управления Volvo Penta и новым интерфейсом, который управляет навигацией и контролем заряда аккумулятора.

Электрическая установка Fountaine Pajot Lucia 40 состоит из двух двигателей мощностью 15 кВт, для электрического диапазона приблизительно 27 морских миль при 5 узлах и 17 морских миль при 6 узлах. Максимальная скорость составляет 8 узлов в течение максимум 1 часа. Сеть укомплектована 2 зарядными устройствами по 5 кВт, 2 генераторными установками по 7,2 кВт и 2 аккумуляторными батареями по 20 кВт с (заявленным) временем зарядки 3 часа.



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
01.07.2025, 09:41:31
topic Первый в мире грузовой гибридный парусник экономит 5-6 тонн топлива каждый день
[Машинный телеграф]
microchaos
29.06.2025, 01:13:09
topic Франция отправляет в плавание самую большую в мире парусную яхту
[Новинки]
microchaos
29.06.2025, 01:10:02
topic Что надо знать перед выбором автопилота?
[Полезные вещи]
microchaos
27.06.2025, 00:12:34
topic Большой парусный лагерь в Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
23.06.2025, 22:29:45
topic Уколоться и… не забыться
[Машинный телеграф]
microchaos
21.06.2025, 23:34:54
topic Жесткие крылья вместо мягких парусов
[Новинки]
microchaos
21.06.2025, 23:30:20
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 452
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Июль 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4] 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

  • - Праздники -
  • holiday Independence Day

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal