collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Сергей Комиссаров и Денис Грибанов поделились впечатлениями о Tenzor Cup  (Прочитано 1597 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


В последние выходные лета в яхт-клубе «Галс» прошли гонки третьего этапа регаты Tenzor Cup by PROyachting, которая в этом году имеет статус Кубка России в классе J/70. На протяжении двух дней за победу боролись 27 команд-участниц. В том числе M-Sailing TEAM с олимпийцами на борту. Главный тренер сборной России по парусному спорту Наталья Иванова, участники Игр в Токио-2020 Сергей Комиссаров и Денис Грибанов вместе с Андреем Малыгиным и Михаилом Посламовским по итогам первого дня регаты входили в тройку сильнейших, но в итоге не смогли удержать преимущество и откатились на пятое место.

После завершения этапа члены олимпийской сборной страны поделились своими впечатлениями о регате. 



Денис Грибанов, участник Летних Олимпийских игр 2016 и 2020 годов в классе 470: «Сегодня у меня уже был уже третий выход на J/70. И конечно, эта яхта сильно отличается от привычной мне 470. Во-первых, она килевая, более тяжелая и медленнее разгоняется. Во-вторых, в экипаже четыре человека вместо двух, поэтому коммуникация здесь более сложная. Когда ты долго гоняешься вдвоем, как на 470, есть уже выверенный круг обязательств, ты знаешь  кто за что отвечает. Это упрощает работу. Здесь тоже можно этого добиться — просто тренироваться  столько же, сколько я тренируюсь в «семидесятке».

Сегодня нам не хватало тренированности и накатки — это усложняло поставленную задачу. Плюс было очень много людей, много сильных экипажей. Были команды, которые профессионально готовятся именно на J/70, выступают на всех этапах Кубка России — эти ребята реально выделяются, они молодцы. И если нам гоняться в J/70, нужно тренироваться и стремится составить им конкуренцию».



Сергей Комиссаров, участник Летних Олимпийских игр 2016 и 2020 годов в классе Лазер: «У меня сегодня был второй опыт хождения на J/70. Первый был в Сочи два года назад. Потом я усиленно готовился к Играм в Токио, было не до этого. Конечно, J/70 менее динамичная, более тяжелая и инертная, чем «Лазер». Маленькая лодка сильно отличается. Шкоты, крен, баланс, повороты, стратегия, физическая нагрузка — все это в совокупности приводит к результату. В Лазере, если ты физически не готов, ты не можешь добиться хорошего результата. Если ты тактически не готов — ты, опять же, не можешь ничего добиться. Таких компонентов, которые ведут к успеху, в Лазере 6 или 7.

А в J/70 ты, как винтик в механизме — выполняешь всего несколько компонентов. Помогают другие люди, которые вместе с тобой находятся в лодке. С одной стороны, это легче, с другой — тяжелее, потому что нужна коммуникация. Мозг работает гораздо быстрее, чем речь. Ты уже принял решение, готов его выполнить, и был бы на «Лазере» — уже все сделал. А здесь ты его даже еще не озвучил.



Конечно, освоить можно абсолютно любую яхту, вопрос только в том, сколько времени потратишь на технику управления и понимание динамики лодки — где ты успеешь повернуть, а где не успеешь. Тактика и стратегия во всех гонках плюс-минус равны. Но было непривычно. Поэтому сегодня мы просто получали удовольствие. Хотелось, конечно, сделать максимум, и мы старались. Всегда хочется побеждать и двигаться вверх. Не исключаю, что завершив карьеру в Лазере, буду выступать в J/70. Но пока хочу попробовать пройти еще одну Олимпиаду».

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 321
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 [8] 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal