collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Обзор Dufour 470 и Dufour 61  (Прочитано 1618 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Обзор Dufour 470 и Dufour 61
« : 08.03.2022, 23:43:45 »


Как и все яхты Dufour, построенные за последние два десятилетия, последние модели этой серии были созданы Умберто Фелчи. Он работал над ними вместе с собственной командой дизайнеров. В состав последней теперь входят и специалисты компании Fountaine Pajot

Со временем результатом такого тесного сотрудничества стал бренд с сильным визуальным стилем. В настоящее время модельный ряд Dufour включает девять моделей, начиная от Dufour 32 и заканчивая Dufour 61.

Dufour 470

Итак, что можно рассказать про этот круизер? Начнем с кормы. Транец откидной и может использоваться в качестве большой купальной платформы. По правому борту у кокпита находится объемный рундук, в котором хранятся спасательные принадлежности.

Кокпит оборудован следующим образом: два штурвала ближе к транцу, перед ними по бортам небольшие скамейки, а затем вход в салон. Места на скамьях достаточно много, между ними установлен раскладной столик.



Интересное и удобное решение — перед штурвалами есть небольшие ступеньки, по которым можно выбраться на протопчины. Не надо перелезать через комингсы. Помимо этого, ступеньки служат в качестве рундуков для веревок.



Как и другие модели от Dufour, 470-я предлагает три варианта палубного оборудования. Версия “Easy” — упрощенная версия, что называется “для всех  и каждого”. В этой комплектации установлен самоперекидывающийся стаксель, а все концы для управления парусами расположены ближе к кокпиту.



“Ocean” отличается более сложным устройством такелажа. Тут установлены дополнительные лебедки для стакселя, грота-фалов и грота-шкота. На этой версии можно установить геную.  Версия “Performance” включает в себя дополнительные приспособления для управления парусами, а также шкаторину для грота с точкой крепления ближе к подошве кокпита прямо перед рулями. Эти две версии также могут быть оснащены установкой немецкого типа (для управления гиком).

Длина   14.85 м
Ширина   4.74 м
Осадка   2.25 м
Водоизмещение   13.2 т
Парусное вооружение    107 м2


Dufour 61

Особенности 61 модели — низкопрофильный верх рубки, широкие боковые протопчины и много места на баке. На корме кроме купальной платформы расположен и вместительный отсек для динги (тузиков). На баке находится большой и глубокий рундук для парусов. Стаксель самоперекидывающийся.



Гик также, как и на 470-й модели, использует немецкую систему. На палубе по минимуму лебедок, что является неплохим решением. В то же время, это немного ограничивает управление парусами.

Электрические лебедки дают рулевому возможность контролировать все необходимые концы и такелаж. Гости могут наслаждаться просторным кокпитом и его широким столом и холодильником под ним.



Как и на 470-й модели, владелец имеет возможность разместить внизу семью, гостей и экипаж. На корме есть две каюты, в салоне есть спальные места по правому борту напротив камбуза. Мастер-каюта оборудована двуспальной кроватью.



Также возможно размещение камбуза в кормовой части судна, по левому борту. Есть еще несколько вариантов планировки кают, обеспечивающих спальные места для восьми членов экипажа, плюс спальное место капитана.

Длина   19.22 м
Ширина   5.48 м
Осадка   2.80 м
Водоизмещение   24 т
Парусное вооружение    170 м2

Источник
« Последнее редактирование: 08.03.2022, 23:45:30 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 351
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 [6]
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal