collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Парусные грузовики  (Прочитано 1886 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
Парусные грузовики
« : 25.05.2024, 23:32:31 »


В Нью-Йорк прибыл парусник Grain de Sail II с грузом на борту, коего насчитывается аж 350 тонн. И это знаковое событие.

Это действительно знаковое, по крайней мере для Атлантики, событие, так как 52-метровое судно, спущенное на воду в январе этого года, с парусами суммарной площадью 1500 кв.м., это действительно «грузовик», таким он был задуман и спроектирован. Переход из Сен-Мало в Нью-Йорк стал его дебютным коммерческим рейсом.

Вообще, желание использовать силу ветра для грузоперевозок по морю в наше время переживает настоящий бум. И причина не только в экономии топлива, но и щедрое «зеленое» финансирование инвестиционных фондов, заботящихся о своем реноме.



Все чаще бесчисленные проекты получают практическое воплощение. Японцы снабжают танкеры гигантскими кайтами, кто-то верен роторам Флеттнера, кто-то ориентируется на паруса DynaRig, кто-то отдает предпочтение «вертикальным крыльям». Французская компания Grain de Sail, созданная в 2010 году братьями Оливье и Жаком Барро, пошла своим путем, консервативным. Ее грузовые суда вполне традиционны: мачты, гики, стаксели-кливеры… Но именно это, возможно, и позволило им действительно заниматься тем, для чего они предназначены: перевозкой грузов, а именно – кофе, шоколада, косметики и вина для сети магазинов, принадлежащих Grain de Sail. Первый парусный "грузовик» компании имел длину 24 метра, второй вдвое длиннее, и уже идут разговоры, что будет третий – больше, естественно, и грузоподъемнее.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Кругосветное плавание: самое эпическое приключение жизни
[Машинный телеграф]
grebenshch
02.01.2025, 20:14:36
topic Sunreef приступает к постройке первой 35 Eco
[Новинки]
grebenshch
02.01.2025, 20:03:10
topic Построение маршрутов: как оптимизировать круиз?
[Навигационные приборы]
grebenshch
02.01.2025, 19:59:50
topic Инструкция: Как регулировать крен и дифферент
[Регаты и Матч-рейсы]
Vasudev
01.01.2025, 11:13:18
topic Новый подводный робот «Сканер» с металлоискателем испытали в Финском заливе
[Техника]
grebenshch
30.12.2024, 01:02:38
topic В Норвегии построят первый в мире судоходный морской тоннель
[География]
grebenshch
30.12.2024, 00:27:06
topic Что случилось с экипажем корабля Мария Целеста?
[История]
grebenshch
29.12.2024, 02:36:53
topic Все шло к тому, чтобы он стал их ужином. А оно вон как вышло
[История]
grebenshch
27.12.2024, 01:56:57
topic У берегов Португалии обнаружили 250 затонувших кораблей с сокровищами
[История]
bigbird
24.12.2024, 22:05:06
topic Адреналиновый круизер
[Новинки]
grebenshch
23.12.2024, 00:30:28
topic Больше есть куда?
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.12.2024, 00:20:57
topic Туманное будущее яхт-клуба «Нева»
[География]
grebenshch
23.12.2024, 00:09:39

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3013 Сообщений
grebenshch
837 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 225
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 [3] 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal