Мы привыкли с восторгом наблюдать за металлическими экспедиционными яхтами, однако верфь Hutting Yachts решила покорить и круизный сектор. Интерпарус делится подробностями о новинке.Алюминиевая мечта круизераГолландская верфь Hutting Yachts известна своим серьезным подходом к круизным яхтам и трепетным отношением к экспедиционным яхтам. Новая яхта верфи задумывалась как переходное звено между классическим круизером и лодкой, способной покорить самые отдаленные уголки нашей планеты.
Hutting 46 Explorer позиционируется как элегантное решение для дальних круизов с классическим стилем корпуса. Корпус и экстерьер яхты разработаны архитекторами компании Van Oossanen, известными своими знаниями в области гидродинамики и проектирования парусных яхт. Вдохновение для проекта было почерпнуто из современных гоночных парусных яхт.
Нильс Мерке из Van Oossanen делится: «Для нас, инженеров, моряков и ученых, важно восполнить пробел между прочными алюминиевыми лодками и эстетичными круизерами, которым не хватает безопасности. Наша цель заключалась в том, чтобы найти оптимальное сочетание безопасности, комфорта и ходовых качеств».
Технические особенности Hutting 46Для 13-метровой лодки Hutting 46 характерно значительное водоизмещение – целых 14,5 тонн. Корпус обладает внушительной подводной частью и, в анфас, демонстрирует острую V-образную форму. По словам Мерке, такая конструкция позволяет эффективнее справляться с волнами и снижать качку.
Два варианта киля на выборНа выбор владельца предлагается два варианта киля, оба имеют на конце здоровенный свинцовый бульб. Интересно, что оба киля разработаны таким образом, чтобы обеспечивать схожие ходовые качества. По утверждениям верфи, выбор типа киля минимально влияет на ходовые качества яхты.
Мелководный киль (1.9 м) оснащен винглетами для улучшения устойчивости яхты. Глубокий киль (2.4 м), не имеющий винглетов, обеспечивает аналогичную устойчивость за счет большей длины.
Палуба и элементы управления яхтойНа палубу Hutting 46 не внесено никаких инноваций: она включает стандартные элементы для яхт этого размера, такие как один штурвал, четыре лебедки для управления парусами и спрейхуд, расположенный ближе к миделю.
Транец не откидной, купальная платформа отсутствует, однако имеется удобная лестница для спуска в воду. Кокпит просторный, позволяя команде комфортно размещаться с обеих сторон штурвала.
Интерьер Hutting 46Планировка интерьера Hutting 46 может быть настроена согласно запросам владельца. Стандартная комплектация предусматривает две каюты: мастер-каюта расположена в носовой части, а вторая каюта с двумя кроватями — ближе к корме.

Мастер-каюта оборудована прямым доступом в личный санузел и отдельную душевую. Второй совмещенный санузел находится почти на миделе. В салоне, который также расположен на миделе, по правому борту установлен диван, а по левому — чайный столик с Г-образным диваном. Камбуз также находится на левом борту.
Источник